ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой бензин заливаете?

АИ-92(93)
335
27%
АИ-95
790
65%
АИ-98
40
3%
когда как
58
5%
 
Всего голосов: 1223

Сообщение
Автор
Химик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:15 pm

#481 Непрочитанное сообщение Химик » Вс окт 30, 2011 10:55 pm

Alert82 писал(а):Мне в салоне сказали чтобы лил только 92 (у меня - 1,5 АКПП), типа в России только он нормальный, остальное - разгон до 95, 98 присадками. Лью 92-й уже 3 года, с самых разных заправок, по разным ценам от 25-90 р до 27-90 р. Никакой разницы...
Ну так любой бензин это 76 + присадки, присадки, присадки...

Серго
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 12:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#482 Непрочитанное сообщение Серго » Вс ноя 06, 2011 1:04 pm

Я 95-й бензин всегда заливаю. Как по паспорту написано.

sem
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 12:31 pm
Зодиак: Телец

#483 Непрочитанное сообщение sem » Вс ноя 20, 2011 6:10 am

Двое моих товарищей на таких же как и у меня лансерах 1.8 льют 92, я уже 66тыс только 95. Ни у них ни у меня проблем пока не было, но смысла экономить на этом я не вижу т.к думаю цена качество. :good:

aL-x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 2:03 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Телец

#484 Непрочитанное сообщение aL-x » Ср дек 28, 2011 9:35 am

1,5 АТ заправляю только 95, но иногда балую 98. На трассе разница заметна по динамике обгона и расходу.92 бенз только для вазов.
Lancer X 1,5 AT invaite +

AnthonyR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 9:48 am
Город: Томск
Зодиак: Стрелец

#485 Непрочитанное сообщение AnthonyR » Ср янв 04, 2012 10:33 am

aL-x
:plus_one:
аналогично

KirilloffIV23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:57 pm
Город: 123 rus
Зодиак: Весы

#486 Непрочитанное сообщение KirilloffIV23 » Пн янв 09, 2012 2:08 pm

Заправляюсь 92-м по месту, на дальние расстояния 95-м. :)
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#487 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Ср янв 11, 2012 1:53 pm

Вот это наверно правильно! На самом деле 95=92+присадки повышающие октановое число!!! Эти присадки оседают в течении суток в баке и фильтрах, на форсунках и других элиментах топливной системы! Они не очень то уж и вредные, но многие содержат примеси тяжелых металлов и ещё много всякой ерунды! Какой бенз лучше спорить можно безконечно! Реально проверить можно так 2 одинаковые машины новые тысяч по 70 должны пробегать заправляясь на одной заправки одна 92 другая 95 вскроем и посмотрим!!! Хотя даже в этом случае вред для агрегатов не критичный, так как топливо в камере дожигается полностью не важно какое 92 95 или 98 да хоть 100е :D актан коректор работает! да вот ещё из личного опыта была у меня бмв 316 так вот лил только 95 причем если залью 95 экто + на лукоиле машина прямо летела!!! Но мне кажется такую разницу можно заметить лишь на авто с малым объемом двигателя!

Gregory12
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 12:13 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#488 Непрочитанное сообщение Gregory12 » Вс фев 05, 2012 12:25 pm

Заливаю в бак 95-й. 98-й не лью. Не вижу смысла.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#489 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 07, 2012 9:20 pm

Сегодня большинство российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) выпускает топливо стандарта Евро-3.

Они построены еще во времена СССР — модернизация старых мощностей обходится недешево.
Топливо Евро-5 сегодня производят только на НПЗ Лукойла близ Нижнего Новгорода.
На Рязанском (ТНК) и Антипинском (группа New Stream) НПЗ необходимые для выпуска низкосернистого бензина установки изомеризации будут введены в эксплуатацию не раньше будущего года
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6508
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#490 Непрочитанное сообщение lineec » Чт фев 09, 2012 11:43 pm

На носу ТО 30, лью 92 в свой 1,5МТ но только на Лукойл
Тьфу-тьфу - проблем никаких. На дворе- -22 градуса,
пуск моментальный, что еще нужно?
Средства позволяют лить 95, но будет ли от этого лучше?
Пока доступной инфы нигде не видел - в чем разница между НАШИМ 92 и 95....
На форуме тоже не видел,что бы кто-то пожаловался на это дело
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#491 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт фев 10, 2012 2:33 pm

lineec писал(а):На носу ТО 30, лью 92 в свой 1,5МТ но только на Лукойл
Тьфу-тьфу - проблем никаких. На дворе- -22 градуса,
пуск моментальный, что еще нужно?
Средства позволяют лить 95, но будет ли от этого лучше?
Пока доступной инфы нигде не видел - в чем разница между НАШИМ 92 и 95....
На форуме тоже не видел,что бы кто-то пожаловался на это дело
Средства всем позволяют - разница в цене полного бака где-то пару бутылок поганого пива.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#492 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт фев 10, 2012 2:56 pm

AlexxxK писал(а):Вот это наверно правильно! На самом деле 95=92+присадки повышающие октановое число!!! Эти присадки оседают в течении суток в баке и фильтрах, на форсунках и других элиментах топливной системы! Они не очень то уж и вредные, но многие содержат примеси тяжелых металлов и ещё много всякой ерунды!
Не так. 92, также как и 95 = 80 + присадки, повышающие октановое число. Крекингом больше 80 не получить. Кстати, 80 или 76 - разница лишь в методе определения ОЧ, моторный или исследовательский.
Металлосодержащие присадки запрещены у нас уже лет 15 как минимум.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#493 Непрочитанное сообщение lineec » Пт фев 10, 2012 7:56 pm

в добавок к моим мыслям
http://www.zr.ru/a/407277/
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#494 Непрочитанное сообщение дмитрич » Вт фев 28, 2012 5:26 pm

Заливаю 92-ой,да и предыдущий хозяин 3 года на 92 откатал,пока все норм.правда стал заправлять поначалу на заправке на которой старую свою машину заправлял,так лансер обиделся и загорелся чек.заправил на лукойле и все потухло(там старый хозяин заправлял)
С Уважением Д.С.

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#495 Непрочитанное сообщение lineec » Ср фев 29, 2012 8:51 pm

два бака в феврале сжег 95-го, на пробу так сказать ощущений - разницы никакой не почувствовал. Что на 92-м,что на 95м в минус 20
заводился без проблем....... зачем платить лишнюю банку пива если ее можно скурить)))))))
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Вернуться в «Масло и автожидкости»