ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:57 pm
Недавно преобрел лансер и стал вопрос какой 92 или все таки 95 по паспорту. Заливал 92 проблем не было решил попробовать 95 рекомендуемый производителем разницы не почувствовал.Т.к сам работаю на заводе по производству авто мицубиси в калужской области мне стало интересно какой бензин льют на заводе. В ответ мне сказали одназначно 95 правда привезенный с москвы.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
- Город: Пермь
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
полезно почитать и подумать зачем...
полезно почитать и подумать зачем...
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
stuk в 125 раз! Если двигатели 1,5л 1,6л 1,8л то только 95 и выше можно! Если после 95 выскакивает пропуски зажигания либо бенз говенный, либо свечи пора менять!
А вот на 2л версиях двигатель в LancerX изначально расчитан на Аи-92, кстати такиеже стоят и на ASX, и тоже Митцу грит лить 92 там, но можно и выше, только ему уже фиолетово будет...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/as ... fications/
А вот на 2л версиях двигатель в LancerX изначально расчитан на Аи-92, кстати такиеже стоят и на ASX, и тоже Митцу грит лить 92 там, но можно и выше, только ему уже фиолетово будет...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/as ... fications/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:08 am
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 2:29 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
До Lancerа ездил на Калине 1.6 8 кл. Степень сжатия на калиновском движке 10, в мануале написано лить 95.Так я поначалу и делал, тысяч через 15 начались проблемы с детонацией при резком ускорении(лечилось промывкой инжектора, и хватало тысяч на 8, затем то же самое).Тысячам к 40 начали плавать обороты на х/х и двигатель глох.Приехал на сервис(не официальный), слесарь прозвонил регулятор Х/х и сказал, что с ним порядок и менять ничего не надо, взял с меня копейки за прозвон датчика.Затем спросил какой бенз. я лью , я сказал, что 95 .Он ответил (дословно) не занимайся х@йней, лей 92 бенз. и все будет норм. Честно говоря, я подумал, что ему неохота со мной заниматься, однако совету последовал и начал лить 92.Выше обозначенные проблемы исчезли сами собой тысячи через 3, с тех пор лил только 92.
P.S. Для себя еще окончательно не решил 92 или 95, скорее всего обкатывать буду на 95, затем перейду на 92.
P.S. Для себя еще окончательно не решил 92 или 95, скорее всего обкатывать буду на 95, затем перейду на 92.
Invite+1.6MT,серебристый
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
- Город: Пермь
если детонация - значит ОЧ надо повышать, а не понижать!doc писал(а):До Lancerа ездил на Калине 1.6 8 кл. Степень сжатия на калиновском движке 10, в мануале написано лить 95.Так я поначалу и делал, тысяч через 15 начались проблемы с детонацией при резком ускорении(лечилось промывкой инжектора, и хватало тысяч на 8, затем то же самое).Тысячам к 40 начали плавать обороты на х/х и двигатель глох.Приехал на сервис(не официальный), слесарь прозвонил регулятор Х/х и сказал, что с ним порядок и менять ничего не надо, взял с меня копейки за прозвон датчика.Затем спросил какой бенз. я лью , я сказал, что 95 .Он ответил (дословно) не занимайся х@йней, лей 92 бенз. и все будет норм. Честно говоря, я подумал, что ему неохота со мной заниматься, однако совету последовал и начал лить 92.Выше обозначенные проблемы исчезли сами собой тысячи через 3, с тех пор лил только 92.
P.S. Для себя еще окончательно не решил 92 или 95, скорее всего обкатывать буду на 95, затем перейду на 92.
видимо у вас всетаки проблема не с бензином а с машиной была
а какое ОЧ лить, это все известно, но у нас проблема определить какое число по моторному методу на заправке, поэтому чтоб не рисковать лучше лить 95
имею очень зажатый двиг не автомобиль, дак я точно могу сказать что разница в 95 и 98 огромна! на 95 этот двиг почти не едет, теряет до 50% мощности (двиг 800 кубовый, с него снято 154лс, на 98 он боле менее едет)
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 2:29 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
[/quote]
если детонация - значит ОЧ надо повышать, а не понижать![/quote]
Да нууу, куда уж повышать то, 98 штоль в калину лить(жопа у нее слипнется).Я думаю, что она детонировала от того . что на внутренней поверхности инжектора и впускного тракта откладывался пресловутый красный налет от присадок 95-го и инжектор работал неправильно(смесь то ли богатая то ли бедная, спецы поправьте меня).
Короче лично мое резюме такое: если льем 95-й, то имеем отложения присадок на внутреннн.пов.двиг. и как следствие детонацию из-за неправильной работы инжектора.Если льем 92-й имеем изначально опасность детонации но отложений на инжекторе будет меньше.
В общем и то ,и то херово(стандартная ситуация для РФ),каждый для себя выберет сам, что ему по душе.
если детонация - значит ОЧ надо повышать, а не понижать![/quote]
Да нууу, куда уж повышать то, 98 штоль в калину лить(жопа у нее слипнется).Я думаю, что она детонировала от того . что на внутренней поверхности инжектора и впускного тракта откладывался пресловутый красный налет от присадок 95-го и инжектор работал неправильно(смесь то ли богатая то ли бедная, спецы поправьте меня).
Короче лично мое резюме такое: если льем 95-й, то имеем отложения присадок на внутреннн.пов.двиг. и как следствие детонацию из-за неправильной работы инжектора.Если льем 92-й имеем изначально опасность детонации но отложений на инжекторе будет меньше.
В общем и то ,и то херово(стандартная ситуация для РФ),каждый для себя выберет сам, что ему по душе.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
- Город: Пермь
нету уже красного давным давно, этим байкам пора бы уже умереть
октановое число такими методами уже никто не повышает
Обычные методики получения бензина – выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике – около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в 20-е годы, – тэтраэтилсвинец. Эффективность ТЭС огромна – при ничтожных дозах он легко поднимает ОЧ на 20 единиц. ТЭС активно использовали в США, поэтому уже в то время встречались чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями сжатия. Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных топливах с числами ОЧ от 100 до 120 единиц и более. В крупных городах бензинов с ТЭС в свободной продаже не найти уже лет десять...
После запрета ТЭС стали использовать ферроцены – металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность – хорошая. Недостатки – катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет – свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с "красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".
Самое последнее изобретение – спирты и эфиры. Чаще всего – МТБЭ. При собственных антидетонационных свойствах около 102-105, его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта – повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира – никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность – ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах. Содержание МТБЭ в топливе ограничено на уровне 15%, но не по причине заботы о мощности вашего автомобиля, а потому, что в США как-то протек большой контейнер с МТБЭ, что привело к перемешиванию его с грунтовыми водами, что, в свою очередь, может привести к тому, что если теперь эту воду выпить, то можно заболеть чем-нибудь, чем лучше никогда не болеть. Кроме того, МТБЭ легко испаряется – система питания автомобиля должна быть исправна и герметична.
Но повысить ОЧ на несколько единиц вроде бы мало? Сейчас достаточно: современные процессы повышения антидетонационной стойкости бензина, типа риформинга и изомеризации, трансформируют молекулы смеси таким образом, чтобы при горении они были менее склонны к детонации – ОЧ смеси на выходе резко повышается до требуемых 92-95, откуда до 98 рукой подать при помощи 3-7% безвредного спирта. Также существует дорогостоящее, но крайне эффективное алкилирование, позволяет получить бензины с готовым ОЧ до 95, при этом, алкилаты не только хорошо и достаточно эффективно горят, но и имеют практически идентичную стойкость по исследовательскому и моторному методу – АИ95 на алкилате может иметь целых 92-93 по моторному методу
октановое число такими методами уже никто не повышает
Обычные методики получения бензина – выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике – около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в 20-е годы, – тэтраэтилсвинец. Эффективность ТЭС огромна – при ничтожных дозах он легко поднимает ОЧ на 20 единиц. ТЭС активно использовали в США, поэтому уже в то время встречались чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями сжатия. Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных топливах с числами ОЧ от 100 до 120 единиц и более. В крупных городах бензинов с ТЭС в свободной продаже не найти уже лет десять...
После запрета ТЭС стали использовать ферроцены – металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность – хорошая. Недостатки – катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет – свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с "красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".
Самое последнее изобретение – спирты и эфиры. Чаще всего – МТБЭ. При собственных антидетонационных свойствах около 102-105, его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта – повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира – никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность – ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах. Содержание МТБЭ в топливе ограничено на уровне 15%, но не по причине заботы о мощности вашего автомобиля, а потому, что в США как-то протек большой контейнер с МТБЭ, что привело к перемешиванию его с грунтовыми водами, что, в свою очередь, может привести к тому, что если теперь эту воду выпить, то можно заболеть чем-нибудь, чем лучше никогда не болеть. Кроме того, МТБЭ легко испаряется – система питания автомобиля должна быть исправна и герметична.
Но повысить ОЧ на несколько единиц вроде бы мало? Сейчас достаточно: современные процессы повышения антидетонационной стойкости бензина, типа риформинга и изомеризации, трансформируют молекулы смеси таким образом, чтобы при горении они были менее склонны к детонации – ОЧ смеси на выходе резко повышается до требуемых 92-95, откуда до 98 рукой подать при помощи 3-7% безвредного спирта. Также существует дорогостоящее, но крайне эффективное алкилирование, позволяет получить бензины с готовым ОЧ до 95, при этом, алкилаты не только хорошо и достаточно эффективно горят, но и имеют практически идентичную стойкость по исследовательскому и моторному методу – АИ95 на алкилате может иметь целых 92-93 по моторному методу
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 2:29 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Насчет красного налета-я его сам видел на свечах (кстати заправлялся в 99% случаев на лучкойле).Насчет повышения ОЧ-в теории все красиво, на современных заводах ОЧ может быть и повышают по современному, но в суровой Российской действительности еще достаточно места жульничеству и контрафакту.
ПисАли же люди, что непоср. в автоцистерне доводили ОЧ до требуемого.
ПисАли же люди, что непоср. в автоцистерне доводили ОЧ до требуемого.
Invite+1.6MT,серебристый