ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой бензин заливаете?

АИ-92(93)
472
29%
АИ-95
1023
62%
АИ-98
52
3%
когда как
91
6%
 
Всего голосов: 1638

Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#496 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт мар 01, 2012 8:54 am

Метил-трет-бутиловый эфир — эффективный компонент моторного топлива, повышающий октановое число и препятствующий детонации бензина в камере сгоранияhttp://www.sibur.ru/press_center/projects/10257/

Klaus Blummer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:57 pm

#497 Непрочитанное сообщение Klaus Blummer » Ср мар 07, 2012 11:28 pm

Недавно преобрел лансер и стал вопрос какой 92 или все таки 95 по паспорту. Заливал 92 проблем не было решил попробовать 95 рекомендуемый производителем разницы не почувствовал.Т.к сам работаю на заводе по производству авто мицубиси в калужской области мне стало интересно какой бензин льют на заводе. В ответ мне сказали одназначно 95 правда привезенный с москвы.

Аватара пользователя
YOZ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
Город: Пермь

#498 Непрочитанное сообщение YOZ » Пт мар 09, 2012 5:58 pm

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
полезно почитать и подумать зачем...
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

Аватара пользователя
stuk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm
Поблагодарили: 1 раз

#499 Непрочитанное сообщение stuk » Ср май 09, 2012 8:22 pm

Купил лансера 10, после заправки 95 бензином выскачил чек, иногда убирается и потом опять появляется. Проверяли, ошибка связанна "со смесями" - мне так сказали в сервисе. Вобщем может быть что предыдущий владелец заливал 92 все время и машинка привыкла к нему?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#500 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 09, 2012 10:22 pm

stuk в 125 раз! Если двигатели 1,5л 1,6л 1,8л то только 95 и выше можно! Если после 95 выскакивает пропуски зажигания либо бенз говенный, либо свечи пора менять!

А вот на 2л версиях двигатель в LancerX изначально расчитан на Аи-92, кстати такиеже стоят и на ASX, и тоже Митцу грит лить 92 там, но можно и выше, только ему уже фиолетово будет...

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/as ... fications/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
stuk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm
Поблагодарили: 1 раз

#501 Непрочитанное сообщение stuk » Ср май 09, 2012 10:50 pm

ок буду лить 92 посмотрим чек может пропадет))

Аватара пользователя
stuk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm
Поблагодарили: 1 раз

#502 Непрочитанное сообщение stuk » Пт май 11, 2012 5:41 am

Собственно залил. с 95 расход меньше на 2-3 литра, но стоит дороже))) равномерно получается но едет заметно лучше...

Аватара пользователя
Вадим77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:08 am
Зодиак: Телец

#503 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Вс май 13, 2012 12:30 pm

Лансер 1,8 заправляю 92 как определить что он не подходит? Проверка свечей (нагар),или ещё как?

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#504 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс май 13, 2012 1:07 pm

Считаем. Если расход 95го на 1 литр меньше, чем 92го... Допустим, расходует в среднем 10л 92го, или 9л 95го. Стоимость 95го=29,80р/литр, стоимость 92го=29р/литр. Т.е. стоимость 100км на 92м=290р, а стоимость 100км на 95м=268,2р. Выигрыш в цене на более дорогом бензине?

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#505 Непрочитанное сообщение =Александр= » Вт май 15, 2012 11:56 am

Laнcer
Так это давно извеснто.Только 92 дешевле рубля на 2.
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

doc
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 2:29 pm
Город: Липецк
Зодиак: Рак

#506 Непрочитанное сообщение doc » Вт май 29, 2012 3:10 pm

До Lancerа ездил на Калине 1.6 8 кл. Степень сжатия на калиновском движке 10, в мануале написано лить 95.Так я поначалу и делал, тысяч через 15 начались проблемы с детонацией при резком ускорении(лечилось промывкой инжектора, и хватало тысяч на 8, затем то же самое).Тысячам к 40 начали плавать обороты на х/х и двигатель глох.Приехал на сервис(не официальный), слесарь прозвонил регулятор Х/х и сказал, что с ним порядок и менять ничего не надо, взял с меня копейки за прозвон датчика.Затем спросил какой бенз. я лью , я сказал, что 95 .Он ответил (дословно) не занимайся х@йней, лей 92 бенз. и все будет норм. Честно говоря, я подумал, что ему неохота со мной заниматься, однако совету последовал и начал лить 92.Выше обозначенные проблемы исчезли сами собой тысячи через 3, с тех пор лил только 92.
P.S. Для себя еще окончательно не решил 92 или 95, скорее всего обкатывать буду на 95, затем перейду на 92.
Invite+1.6MT,серебристый

Аватара пользователя
YOZ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
Город: Пермь

#507 Непрочитанное сообщение YOZ » Чт май 31, 2012 12:31 pm

doc писал(а):До Lancerа ездил на Калине 1.6 8 кл. Степень сжатия на калиновском движке 10, в мануале написано лить 95.Так я поначалу и делал, тысяч через 15 начались проблемы с детонацией при резком ускорении(лечилось промывкой инжектора, и хватало тысяч на 8, затем то же самое).Тысячам к 40 начали плавать обороты на х/х и двигатель глох.Приехал на сервис(не официальный), слесарь прозвонил регулятор Х/х и сказал, что с ним порядок и менять ничего не надо, взял с меня копейки за прозвон датчика.Затем спросил какой бенз. я лью , я сказал, что 95 .Он ответил (дословно) не занимайся х@йней, лей 92 бенз. и все будет норм. Честно говоря, я подумал, что ему неохота со мной заниматься, однако совету последовал и начал лить 92.Выше обозначенные проблемы исчезли сами собой тысячи через 3, с тех пор лил только 92.
P.S. Для себя еще окончательно не решил 92 или 95, скорее всего обкатывать буду на 95, затем перейду на 92.
если детонация - значит ОЧ надо повышать, а не понижать!
видимо у вас всетаки проблема не с бензином а с машиной была
а какое ОЧ лить, это все известно, но у нас проблема определить какое число по моторному методу на заправке, поэтому чтоб не рисковать лучше лить 95

имею очень зажатый двиг не автомобиль, дак я точно могу сказать что разница в 95 и 98 огромна! на 95 этот двиг почти не едет, теряет до 50% мощности (двиг 800 кубовый, с него снято 154лс, на 98 он боле менее едет)
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

doc
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 2:29 pm
Город: Липецк
Зодиак: Рак

#508 Непрочитанное сообщение doc » Чт май 31, 2012 10:13 pm

[/quote]
если детонация - значит ОЧ надо повышать, а не понижать![/quote]
Да нууу, куда уж повышать то, 98 штоль в калину лить(жопа у нее слипнется).Я думаю, что она детонировала от того . что на внутренней поверхности инжектора и впускного тракта откладывался пресловутый красный налет от присадок 95-го и инжектор работал неправильно(смесь то ли богатая то ли бедная, спецы поправьте меня).
Короче лично мое резюме такое: если льем 95-й, то имеем отложения присадок на внутреннн.пов.двиг. и как следствие детонацию из-за неправильной работы инжектора.Если льем 92-й имеем изначально опасность детонации но отложений на инжекторе будет меньше.
В общем и то ,и то херово(стандартная ситуация для РФ),каждый для себя выберет сам, что ему по душе.

Аватара пользователя
YOZ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
Город: Пермь

#509 Непрочитанное сообщение YOZ » Пт июн 01, 2012 10:27 am

нету уже красного давным давно, этим байкам пора бы уже умереть
октановое число такими методами уже никто не повышает

Обычные методики получения бензина – выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике – около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в 20-е годы, – тэтраэтилсвинец. Эффективность ТЭС огромна – при ничтожных дозах он легко поднимает ОЧ на 20 единиц. ТЭС активно использовали в США, поэтому уже в то время встречались чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями сжатия. Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных топливах с числами ОЧ от 100 до 120 единиц и более. В крупных городах бензинов с ТЭС в свободной продаже не найти уже лет десять...

После запрета ТЭС стали использовать ферроцены – металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность – хорошая. Недостатки – катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет – свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с "красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".

Самое последнее изобретение – спирты и эфиры. Чаще всего – МТБЭ. При собственных антидетонационных свойствах около 102-105, его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта – повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира – никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность – ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах. Содержание МТБЭ в топливе ограничено на уровне 15%, но не по причине заботы о мощности вашего автомобиля, а потому, что в США как-то протек большой контейнер с МТБЭ, что привело к перемешиванию его с грунтовыми водами, что, в свою очередь, может привести к тому, что если теперь эту воду выпить, то можно заболеть чем-нибудь, чем лучше никогда не болеть. Кроме того, МТБЭ легко испаряется – система питания автомобиля должна быть исправна и герметична.

Но повысить ОЧ на несколько единиц вроде бы мало? Сейчас достаточно: современные процессы повышения антидетонационной стойкости бензина, типа риформинга и изомеризации, трансформируют молекулы смеси таким образом, чтобы при горении они были менее склонны к детонации – ОЧ смеси на выходе резко повышается до требуемых 92-95, откуда до 98 рукой подать при помощи 3-7% безвредного спирта. Также существует дорогостоящее, но крайне эффективное алкилирование, позволяет получить бензины с готовым ОЧ до 95, при этом, алкилаты не только хорошо и достаточно эффективно горят, но и имеют практически идентичную стойкость по исследовательскому и моторному методу – АИ95 на алкилате может иметь целых 92-93 по моторному методу
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

doc
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 2:29 pm
Город: Липецк
Зодиак: Рак

#510 Непрочитанное сообщение doc » Пт июн 01, 2012 12:14 pm

Насчет красного налета-я его сам видел на свечах (кстати заправлялся в 99% случаев на лучкойле).Насчет повышения ОЧ-в теории все красиво, на современных заводах ОЧ может быть и повышают по современному, но в суровой Российской действительности еще достаточно места жульничеству и контрафакту.
ПисАли же люди, что непоср. в автоцистерне доводили ОЧ до требуемого.
Invite+1.6MT,серебристый

Вернуться в «Масло и автожидкости»