ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:30 pm
- Город: нижний новгород
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 8:45 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Итак напомню: всем лить 95! двиганам 1,5л 1,6л 1,8л
КРОМЕ 2Л версий LancerX, ТАМ ИЗНАЧАЛЬНО двиган под 92 бенз был расчитан!
катаю 5лет на 92 Луке (2л LancerX) все ок, свечи чистые пробег 80т км, седня вырезал катализатор и впендюрил вместо него пламягаситель, ради интереса заглянул как там соты каталика, не забилисьли или оплавились, оказалось все чисто и дышит от 92 Лукойловского бенза!!!
вид с двигателя
[ ссылка на изображение ]
выход из каталика
[ ссылка на изображение ]
КРОМЕ 2Л версий LancerX, ТАМ ИЗНАЧАЛЬНО двиган под 92 бенз был расчитан!
катаю 5лет на 92 Луке (2л LancerX) все ок, свечи чистые пробег 80т км, седня вырезал катализатор и впендюрил вместо него пламягаситель, ради интереса заглянул как там соты каталика, не забилисьли или оплавились, оказалось все чисто и дышит от 92 Лукойловского бенза!!!
вид с двигателя
[ ссылка на изображение ]
выход из каталика
[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:25 am
- Город: Солнечногорск
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 9:24 am
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Поверь,думал так же и где то до 20 тыс.ездил на 92м.Потом залил 95 и понял,что зря ездил на 92м.Тебе просто кажется,что нормально,на самом деле затуп конкретный где то до 3000-3500 оборотов.Просто как будто за задницу держит кто то.На 95 ИМЕННО НА 1.8.расход упал на литр!Т.е. денег столько же уходит,зато провалы тяги пропали.Попробуй пару баков 95го искатать и все поймешь сам.CosmoFox писал(а):1.8 CVT движка, только в день покупки влил бак 95го ЭКТО на лукойле.. А потом 92 и только 92. Ведёт себя отлично, проблем не испытываю
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:25 am
- Город: Солнечногорск
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:21 pm
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
всем лить 95! двиганам 1,5л 1,6л 1,8л , тк там более высокая степень сжатия, чем в моторе 2л и нужно более высокооктановый бенз, чем 92
посему у вас бОльший расход бенза на 92 будет, меньше динамика разгона и повышенная детонация, оно вам все это надо? Лейте 95-98 и не ипете мозг мотору
а 2л версия мотора LancerX, ИЗНАЧАЛЬНО под бенз с пониженным ОЧ 90-92 была расчитана!!!
посему у вас бОльший расход бенза на 92 будет, меньше динамика разгона и повышенная детонация, оно вам все это надо? Лейте 95-98 и не ипете мозг мотору

а 2л версия мотора LancerX, ИЗНАЧАЛЬНО под бенз с пониженным ОЧ 90-92 была расчитана!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
- Город: ЯНАО
незнаю незнаю, но у меня на 92-ом расход меньше чем на 95ом(g-drive). Думал что ошибка, но искатал по два бака какждого бенза, на 95-ом расход больше на 1-2 литра. И вот что заметил еще, катаюсь я мало и заправляюсь примерно раз в неделю по 40 литров. Так вот 95-й бенз чем дольше находится в баке тем все более становится похож на 92-й 
На 95-ом чтобы машина ехала. нужно больше педаль газа продавливать
ps: вчера ездил порядка 700 км, по трассе держал 100 км/ч, температура за бортом менялась от -35 до -14, расход составил по показаниям БК 6.6 л на сотню, а если верить колонке заправки то 6.4. 92-го бенза

На 95-ом чтобы машина ехала. нужно больше педаль газа продавливать

ps: вчера ездил порядка 700 км, по трассе держал 100 км/ч, температура за бортом менялась от -35 до -14, расход составил по показаниям БК 6.6 л на сотню, а если верить колонке заправки то 6.4. 92-го бенза
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 6:06 pm
- Город: Сергиев Посад
- Зодиак:
temba писал(а):
Так вот 95-й бенз чем дольше находится в баке тем все более становится похож на 92-й Smile
да но мало тоже нет смысла лить не забываем про не долив разрешеный по госту на не которых заправках он около 300-400мл с 10л литров то есть если вы заправляетесь по 8 литров или по десять вы не с экономите !!
считаю оптимальным лить 20-25 литров обычного 95
сам так и лью на лукойле
Так вот 95-й бенз чем дольше находится в баке тем все более становится похож на 92-й Smile
да но мало тоже нет смысла лить не забываем про не долив разрешеный по госту на не которых заправках он около 300-400мл с 10л литров то есть если вы заправляетесь по 8 литров или по десять вы не с экономите !!
считаю оптимальным лить 20-25 литров обычного 95
сам так и лью на лукойле
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак: