#94
Непрочитанное сообщение
Алексей76 » Пн фев 25, 2008 3:56 pm
2я фраза в ответе интересная: Руководство описывает 90(!) и выше для 2 л и 95 и выше для 1,5, и тот и тот должны удовлетворять Требованиям стандарта EN228.
Специально ли они сдалали упор на разные октановые числа для разных движков?
Вообще, исходя из общего принципа октановых чисел (чем выше - тем выше детонационная стойкость), получается что для 2 л можно лить бензин с более низким числом, т.к. для меньшего объема (1,5) стойкость у бензина должна быть выше, иначе в 1,5 л, 90-й, например, будет просто "взываться" и портить свечи, цилиндры и т.п.
Октан-корректор конечно решает этот вопрос: просто не допускает "взрыва", снижая впрыск/корректируя время зажигания топливной смеси, но..все же разница в обеме может иметь значение.
Я конечно, грубо "на пальцах", высказываюсь. Поправьте, если не прав.