ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой бензин заливаете?

АИ-92(93)
399
28%
АИ-95
910
64%
АИ-98
46
3%
когда как
73
5%
 
Всего голосов: 1428

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#91 Непрочитанное сообщение Evgeny » Сб фев 23, 2008 12:07 pm

Saied писал(а):Лучше уж 96, чем 95. Кароч либо второй, либо шестой. С картой и разница невелика А второй с присадами (в смысле 95)-я бы не стал. Сам гоняю на шестом весьма активно-заехал как то к дилеру-глянуть чё с двигой, с топливной системой-подцепляли сканер-всё нишь. Посмотрим как в холода себя шестой покажет.

Что за 96??? Что за how-know???
2-CVT (золотой металлик)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#92 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб фев 23, 2008 7:44 pm

Немного по теме. В ММС Европа был направлен запрос по поводу актанового числа топлива.
Вот ответ:

Your question number 1:
Different sources give absolutely contradictory information regarding the fuel performance number, FPN, (octane number) that should be used in Lancer X 4B11 engine (2 liters) model. Lancer X owner's manual doesn't make any difference between 1.5 liter and 2.0 liter engines and recommends FPN 95 (EN228) for both engine models. (Although these engines have different compression ratio). Could the fuel with lower performance number be used for 2.0 liter (4B11) engines?

Our answer to your question: Further details can be found in the Owners Manual. It describes RON 90 or higher for 2.0 engines and RON 95 or higher for the 1.5, both need to fullfill the EN228 requirements. Please check the relevant chapter in the Owners Manual by yourself.

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#93 Непрочитанное сообщение Evgeny » Вс фев 24, 2008 3:49 am

Это понятно, что рекомендованно заливать 95-й. Вопрос в том насколько он действительно реален у нас. Если сравнить наш 95 с бензином Premium в штатах (тот же 95-й), то разница ощутимая. На мой взгляд можно для спокойствия души заливать 95-й и не дергаться по поводу каким же бензином лучше 92-м или 95-м заправлять наши лансеры. Определитесь с заправкой которой можно доверять и все будет нормально. Лично я все время заправляюсь 95-м на одной из заправок МТК и только на ней. К качеству бензина претензий нет. Плюс ко всему есть возможность приобрести дисконтную карту, мелочь правда, но все равно приятно если очень часто заправляешься.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#94 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн фев 25, 2008 3:56 pm

2я фраза в ответе интересная: Руководство описывает 90(!) и выше для 2 л и 95 и выше для 1,5, и тот и тот должны удовлетворять Требованиям стандарта EN228.
Специально ли они сдалали упор на разные октановые числа для разных движков?
Вообще, исходя из общего принципа октановых чисел (чем выше - тем выше детонационная стойкость), получается что для 2 л можно лить бензин с более низким числом, т.к. для меньшего объема (1,5) стойкость у бензина должна быть выше, иначе в 1,5 л, 90-й, например, будет просто "взываться" и портить свечи, цилиндры и т.п.
Октан-корректор конечно решает этот вопрос: просто не допускает "взрыва", снижая впрыск/корректируя время зажигания топливной смеси, но..все же разница в обеме может иметь значение.

Я конечно, грубо "на пальцах", высказываюсь. Поправьте, если не прав.

Аватара пользователя
Geohel
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 1:50 pm
Город: Обнинск, Наро-Фоминск

#95 Непрочитанное сообщение Geohel » Пн мар 24, 2008 7:15 pm

А может админ к этой теме ОПРОС "прилепит"???
Статистику соберем :)
2.0 Intense CVT (S26)
Белый!!![ ссылка на изображение ]

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#96 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср мар 26, 2008 12:16 am

Алексей76 писал(а): Я конечно, грубо "на пальцах", высказываюсь. Поправьте, если не прав.
Все правильно.
ММС намекает, что в нашем мануале ошибка, и что для двигателя 2.0л рекомендован бензин АИ-90 и выше. Объяснить всеядность двигателя 2.0л можно меньшей степенью сжатия, чем у двигателя 1.5л
2.0 CVT

Аватара пользователя
Black Cat
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:44 pm
Город: Донецк

#97 Непрочитанное сообщение Black Cat » Ср мар 26, 2008 11:11 pm

10 000 прошел на 92, правда прибалтийском, ща начал пробовать 95-й, разницы в расходе топлива абсолютно нет, все остальные качества неизменны - зачем лить более дорогое топливо? ;)
Lancer 2,0 Intense S18, A39
17 000 км

Аватара пользователя
Fly-e--r
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
Город: Рязань

#98 Непрочитанное сообщение Fly-e--r » Пт мар 28, 2008 12:35 am

А про 1.8 вообще не ответили....95-й нужно или всёже можно 92 лить???

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#99 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт мар 28, 2008 3:34 pm

письмо писали в прошлом году, поэтому про 1.8 и не спрашивали.

Аватара пользователя
Fly-e--r
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
Город: Рязань

#100 Непрочитанное сообщение Fly-e--r » Пт мар 28, 2008 9:19 pm

Ну 1.8 начали с ноября 2007г выпускать, насколько мне известно...
Так чем всёже заправлять 1.8л ??? %)

Аватара пользователя
Leshiy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 2:49 am
Город: Москва

#101 Непрочитанное сообщение Leshiy » Сб мар 29, 2008 3:34 am

Если есть качественный 95-ый проверенный машинами и временем, то заправлять именно на той АЗС и именно им. Двигатели всё более технологичные и значит топливо им требуется все более качественное и дорогое. В 80-ых да ездили на 76 бензине и 92(93) был для избранных, но сейчас кто ездит на 92? Я думаю моя логика ясна, прогресс не стоит на месте и вас он забыл спросить. :oops:
Жду в сентябре Audi A4 1.8TFSI CVT new

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#102 Непрочитанное сообщение mipter » Пн мар 31, 2008 10:38 am

Добавил опрос, прошу всех проголосовать;)

pen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 3:35 pm
Город: Санкт-Петербург

#103 Непрочитанное сообщение pen » Пт апр 04, 2008 9:05 am

92 или 95 если в Питере то ТОЛЬКО 92 и ТОЛЬКО на Neste
pen
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#104 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт апр 04, 2008 11:59 am

pen
Ха-ха-ха. Хорошая шутка :D .
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#105 Непрочитанное сообщение Bug » Вт апр 08, 2008 11:07 am

Ну вообще я специально по инструкции посмотрела в своей (полторашка). Там написано, что рекомендовано 95 и выше, но допускается и 90 и выше, то типа тогда ухудшаются характеристики. Сама пока лью 96 (95-го у нас в городе пока не видела), жалко как-то портить машину, хотя так и так бензин везде бодяженый. Хотя можно гостовский с нефтебазы купить, но там тока минимум 100 литров.

Вернуться в «Масло и автожидкости»