Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

ЧИП тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области

кто за чип тюнинг?

за
85
87%
против
13
13%
 
Всего голосов: 98

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#556 Сообщение QUATTRO » Ср июл 27, 2011 7:05 pm

Yurbas писал(а):
QUATTRO писал(а):уже много кто писал, что на лансере мозг адаптивный т.е. если тошнить постоянно то машина подстраивается под стиль вождения и не едет.
Никогда раньше не слышал, что у Ланцера адаптивная коробка. Даже если это и так, то вроде это возможно только если коробка автомат, а у меня механика. Возможно я и ошибаюсь.
не коробка а мозги мотора

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#557 Сообщение Влад174 » Чт июл 28, 2011 9:49 am

QUATTRO
Думаешь двигатель "адаптивный"?

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#558 Сообщение QUATTRO » Чт июл 28, 2011 1:48 pm

Влад174 писал(а):QUATTRO
Думаешь двигатель "адаптивный"?
ну чета кто-то писал.
Клемму сбрасываешь, типа обнуляется и подстраивается под стиль.
Почему когда едешь по трассе, расход постепенно падает до минимума какой может быть?

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#559 Сообщение resident » Чт июл 28, 2011 2:15 pm

расход на трассе к этому не иммеет никакого отношения, падает потому что показывает средний расход за поездку. сбрось расход на трассе и он будет немного расти

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#560 Сообщение QUATTRO » Чт июл 28, 2011 2:34 pm

resident писал(а):расход на трассе к этому не иммеет никакого отношения, падает потому что показывает средний расход за поездку. сбрось расход на трассе и он будет немного расти
ты думаешь я так не делал? :ROFL:

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#561 Сообщение su814 » Чт июл 28, 2011 4:56 pm

QUATTRO
не гони! ЭБУ всего лиш может корректировать свою программу с помощью альтернативных карт по углам опережения зажигания в случае некачественного бенза
никакой адаптации под стиль передвижения нет "на механике по крайней мере"
а вобще по симптомам да такая же вата но это все исключительно в жару происходит что все и обьясняет!!!
когда становится прохладно все возвращается на свои места
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Sokol-chel
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 5:35 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Козерог

#562 Сообщение Sokol-chel » Чт июл 28, 2011 5:22 pm

у меня 2 литра на механике, в книге по лансу читал, что машина имеет 2 режима работы двигателя, один работает при спокойной езде, второй при агресивной езде!!!!!
LANCER X 2.0 механика, СЕРЫЙ

Sokol-chel
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 5:35 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Козерог

#563 Сообщение Sokol-chel » Чт июл 28, 2011 5:36 pm

А "сорри" за дезинформацию, перепутал с режимами подачи топлива!!!
LANCER X 2.0 механика, СЕРЫЙ

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#564 Сообщение su814 » Пт июл 29, 2011 6:07 am

Sokol-chel
:ROFL: . . .я чуть не побежал искать азбуку
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#565 Сообщение resident » Пт июл 29, 2011 7:39 am

Sokol-chel писал(а):у меня 2 литра на механике, в книге по лансу читал, что машина имеет 2 режима работы двигателя, один работает при спокойной езде, второй при агресивной езде!!!!!
тоже такое помню, причем не про топливо
агрессивность определяется оборотами двигателя до 3500 и после
после 3500 ход чего-то увеличивается
пойду книжку поищу


http://cars.panick.ru/howitworks/engines/mivec
Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима).

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#566 Сообщение su814 » Пт июл 29, 2011 11:55 am

это мивек наш родной! . . .
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

dep
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 8:19 pm
Город: chelyabinsk

#567 Сообщение dep » Пт июл 29, 2011 12:30 pm

Это как я понимаю на всех движках?На 1.8 тоже ?

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#568 Сообщение su814 » Пт июл 29, 2011 12:56 pm

даже на 1.5
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#569 Сообщение su814 » Пт июл 29, 2011 12:56 pm

система изменения фаз газораспределения
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

sQveezy
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 12:20 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Козерог

#570 Сообщение sQveezy » Пн май 07, 2012 4:16 pm

Всем привет, дайте кто-нибудь контакты человека занимающегося прошивкой лансеров в Челябинске.....

Вернуться в «Челябинск»