Установка подвески intense на invite

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sevok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:49 pm
Город: Тула

Установка подвески intense на invite

#1 Непрочитанное сообщение sevok » Ср фев 18, 2009 6:34 pm

Может кто менял или задумывался над этим? Вроде они отличаются тем что на интенсе есть задний стабилизатор и передние пружины короче. Есть ли смысл?

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#2 Непрочитанное сообщение VaUlt » Ср фев 18, 2009 6:38 pm

sevok
вроде как на всех двушках стабилизатор задний есть?

Аватара пользователя
sevok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:49 pm
Город: Тула

#3 Непрочитанное сообщение sevok » Ср фев 18, 2009 6:40 pm

Возможно, тогда может кто-нибудь ставил их на 1.5 и 1.8?

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт фев 19, 2009 1:40 am

а зачем?
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение Mikk » Чт фев 19, 2009 1:49 am

sevok
Maximum
Нате вам... тута уже обсуждалося :D
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт фев 19, 2009 2:39 am

надо ставить!
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение Mikk » Чт фев 19, 2009 3:11 am

тада задня подвеска становится "несколько" зависмая... У моих знакомых, у которых стоит такая дивайсина, при проезде через значительные препятствия, была "вывеска" одного из задних колес... НО.. учитывая то, что у нас передний пивод - данный "минусик" в принципе, не принципиален
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Shark » Чт фев 19, 2009 12:00 pm

Помимо стабилизатора, у интенсов амортизаторы другие стоят и растяжка передних стоек в наличии... остальное вроде все то же..

Аватара пользователя
sevok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:49 pm
Город: Тула

#9 Непрочитанное сообщение sevok » Чт фев 19, 2009 3:47 pm

Maximum писал(а):а зачем?
Говорят что подеска становится собраннее и лучше рулится. И разница с инвайтами существенная
Shark писал(а):Помимо стабилизатора, у интенсов амортизаторы другие стоят и растяжка передних стоек в наличии... остальное вроде все то же..
По-моему не амортизаторы, а более короткие и жесткие пружины. Хотя может и то и другое.
Может кто имеет опыт езды и на инвайтах, и на интенсах? Объясните плз в чем именно разница и стоит ли оно того?

Аватара пользователя
sevok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:49 pm
Город: Тула

#10 Непрочитанное сообщение sevok » Чт фев 19, 2009 3:58 pm

Mikk писал(а):sevok

Maximum

Нате вам... тута уже обсуждалося

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Ну там только про стабилизатор, а интересна вся подвеска в целом :roll:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Пт фев 20, 2009 9:17 am

sevok писал(а):Maximum писал(а):
а зачем?

Говорят что подеска становится собраннее и лучше рулится. И разница с инвайтами существенная
Shark писал(а):
Помимо стабилизатора, у интенсов амортизаторы другие стоят и растяжка передних стоек в наличии... остальное вроде все то же..

По-моему не амортизаторы, а более короткие и жесткие пружины. Хотя может и то и другое.
Может кто имеет опыт езды и на инвайтах, и на интенсах? Объясните плз в чем именно разница и стоит ли оно того?
Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.

Подвеска Интенса 2.0 жестче инвайтовской, но более управляема при резких закладах в повороты и объезде препятствий - это как отличие от 1.5 Инвайт, но на 1.5 нет заднего стабилизатора, что придает больший разгул задней подвеске, поэтому не могу судить конкретно. Нужно сравнить инвайт 2.0 и интенс, потому как у инвайт 2.0 стабилизатор есть... Вобщем от 1.5 отличия ощутимы даже для пассажира.

Аватара пользователя
sevok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:49 pm
Город: Тула

#12 Непрочитанное сообщение sevok » Пт фев 20, 2009 1:25 pm

Shark писал(а):Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.
Значит занижение за счет амортизаторов? Как я понял-отличие подвески-это: задний стабилизатор, распорка передних стоек, другие передние амортизаторы. Или амортизаторы другие по кругу? А никто не в курсе, есть ли стабилизатор на 1.8 инвайтах? В общем-то отличий не так уж и много. Так же интересует бюджет этих переделок :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение Shark » Пт фев 20, 2009 2:38 pm

sevok писал(а):Или амортизаторы другие по кругу?
Все 4 разумеется, представь, если передок опущен, а сзади нет...

Не стоят эти переделки того... вот проедешь тыщ 120-150... родные амортеры убъешь чуток, тогда в качестве новых и поставишь. Ну а вообще дело твое. Я не люблю чужие бабки считать - это личное дело каждого ..ИМХО.

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#14 Непрочитанное сообщение All_ex » Пт фев 20, 2009 2:45 pm

Shark писал(а): Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.
Shark! В данном случае ты ошибаешься. Пружины Интенса короче, чем пружины Инвайта. Причем у Интенса с ручкой передние пружины чуть-чуть короче, чем у Интенса с CVT. Это объясняется тем, что двигатель с CVT тяжелее и осадка передка ниже.
Задние пружины: Диаметр прутка и диаметр пружины идентичны. (Значит, жесткость пружин одинакова). А вот длина разная. У Интерса они также короче.
Извини, сейчас не могу дать ссылку на мануал, но думаю, ты и сам без труда найдешь.
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#15 Непрочитанное сообщение All_ex » Пт фев 20, 2009 2:50 pm

Мужики!
Даю ссылку. Читайте здесь. Тут есть полная информация о пружинах, их длине, подвесках (передней и задней) и т.д. :
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerX/lancerX.pdf
Intense 2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»