Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Установка подвески intense на invite

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#31 Сообщение Shark » Ср фев 25, 2009 6:51 pm

All_ex
Начало темы было посвящено всеже Российским комплектациям, а в твоих примерах комплектация GTS - это уже другой разговор, про них не спорю... завтра ради интереса сравню с нашими...

А про наши авто - если коды детали одинаковы, то не может быть и нет никаких отличий в деталях, которым присвоены эти коды.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#32 Сообщение artk » Ср апр 01, 2009 10:20 am

судя по ману пдф, отличия только в пружинах. точнее в длине в свободном состоянии. пружины зависят от объема двигателя и коробки. ну и от комплектации. информации, что разные стойки вообще нет в манах. тока по кодам.

стабилизатор стоит везде задний, кроме 1.5 инвайт!

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#33 Сообщение PSYMorph » Вс апр 05, 2009 10:36 pm

Народ а ктонить может выложить фотку как выглядит задний стабилизатор в установленном варианте .......

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#34 Сообщение Shark » Пн апр 06, 2009 7:51 am

PSYMorph писал(а):Народ а ктонить может выложить фотку как выглядит задний стабилизатор в установленном варианте .......
У тебя же он есть, зачем фото? Под машину загляни - увидишь.

Фотки отдельно стабилизатора есть в теме "Отсутствие дополнительной тяги подвески на 1.5" в Разделе "Проблемы и неисправности" - "Ходовая", на первой странице раздела внизу.

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#35 Сообщение PSYMorph » Пн апр 06, 2009 5:02 pm

Ну ладно ладно просто было интересно вчера резину менял заглянул но что то не увидил вот и спросил ...... ладно потом по лучше посмотрю ....

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#36 Сообщение Antonio » Пн апр 06, 2009 6:51 pm

Shark
Вот я только не могу понять, как от аммортизаторов может зависеть высота подвески? %)
Вес машины полностью воспринимается пружинами, а оммортизаторы только успокаивают колебания и влияют только на скорость успокоения колебаний (жесткость) подвески.
Или я чего-то не понимаю?

Сергей324
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:52 pm
Город: Санкт-Петербург

#37 Сообщение Сергей324 » Пн апр 06, 2009 9:18 pm

Antonio
Скорее всего длинна штока аморика ограничивает разжатие пружины(тоесть шток более короткий) и посадочное место для пружины смещено вниз...[/b]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#38 Сообщение Shark » Вт апр 07, 2009 8:13 am

Antonio писал(а):как от аммортизаторов может зависеть высота подвески?
1. У Интенсов вылет штока меньше/короче
2. сами амортеры у них чуть жестче - сравнивал лично по одним и тем же ямам - на инвайтах мягче подвеска.

Antonio
Никогда не ездил на машине с вытекшими амортизаторами? Если бы ездил, то увидел бы как приподнимается клиренс, когда новые ставишь. Аморизаторы тоже высоту держут. Если машину поставить на одни пружины - она осядет здорово, особенно машина с пробегом

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#39 Сообщение Antonio » Вт апр 07, 2009 6:53 pm

Shark ладно, приму во внимание.
Но сейчас вспоминаю: было дело ездил на прошлой машине с пробитыми по морозу передними стойками и никакой разницы в клиренсе не припомню.
Верю что у тебя в этих делах соображения больше, чем у меня.

Аватара пользователя
Recaro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 8:26 pm
Город: Moscow

#40 Сообщение Recaro » Пн май 18, 2009 11:37 am

Разница только в пружинах, амортизаторы совершенно одинаковые на всех лансерах, будь то 1,5 инвайт или 2,0 интенс.
Если вы на свою инвайт полторашку поставите полностью стойку в сборе от интенса 2.0, то не получите в принципе ничего - клиренс не изменится, изменение в управлении машиной вы тоже не почувствуете из-за одной изменившейся пружины. Клиренс не изменится, потому что он в принципе на интенсе и инвайте различается только из-за того, что крепления стоек на разной высоте, вот и все.

В сказанном уверен на 100%, так как после наезда на бордюр на оч высокой сорости был вынужден поменять переднюю левую стойку в сборе. Была 1,5 MT инвайт+, поставил от 2,0 MT интенс. Никакой разницы совершнно нету ни визуально, ни в ощущениях. Перед тем, как поставить стойку советовался с тремя Оффами (Рольф-Восток, Рольф-Диамант и Блок-моторс), а так же с 3-4 сервисами, включая клубный сервис и Las2.0 (Диму). Все, как один сказали, что можно ставить *)

Так что, если вы хотите занизить свою машину, то покупайте либо укороченные пружины (например Эйбах или Теин), либо полностью кит амортизаторы с пружинами (например от Меган рейсинг или Абтехникс)

Аватара пользователя
Diablez
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:52 am
Зодиак: Овен

#41 Сообщение Diablez » Вт июл 07, 2009 11:33 pm

может кто нибудь объяснить почему нельзя укоротить штатные пружины? ведь ейбах такие же только короче и пожестче....
аморы разобью или что? изза короткого хода?

Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#42 Сообщение *Андрей* » Ср июл 08, 2009 6:43 am

Recaro
ошибаешься дорогой товарищь. Я менял стойку переднюю правую т.к. свою погнул и купил на разборке стойку в сборе от двушки не помню модификацию, дак смысл в чем! Чашка, на которую садится пружина (снизу) она просто напросто приварена выше относительно стойки. Пружины одинаковые. А знаеш как я узнал? Просто посмодрел зазор между верхней плоскости покрышки и нижней чашки. На целой стороне он меньше, а на чининой -выше. Это объясняется тем, что просвет у меня 150мм., а на новой стойке 165мм. Я так думаю :)

Аватара пользователя
ua-men
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 2:32 pm

#43 Сообщение ua-men » Пт июл 02, 2010 5:34 pm

Замена амортизаторов
http://oza.net.ua/pages/29.html

Аватара пользователя
WhiteTiger
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
Город: г. Киев
Зодиак: Водолей

#44 Сообщение WhiteTiger » Вс авг 08, 2010 1:39 pm

Посоветуйте пожалуйста самый мягкий вариант амортов и пружин. А то уже замучился искать, от вариантов в разных странах голова кругом идет.
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#45 Сообщение Faraon » Ср авг 11, 2010 7:39 pm

после замены амиков машина занижается чуть чуть, проверено, ставил каябу от интенса.
Даже пружины с занижением не стал ставить, так и валяются в гараже, могу продать

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»