PS Не сочтите за рекламу, я далек от автомобильной темы, я профессиональный алкоголик - занимаюсь продвижением только крепкой алкогольной продукции

ormisormis писал(а):На форуме видел несколько тем о том, что двигатель нашего самурая издает ряд звуков, мешающих наслаждаться тишиной, по крайней мере, снаружи. Мой японец тоже не был исключением- шуршания, посвистывания наблюдались постоянно. Случайно нашел средство, которое реально помогло убрать ненужные звуки, поэтому и создал тему, может кому пригодится. Началось все с того, что ледимобильчик моей жены по утрам сильно и пронзительно свистел))) Звук явно исходил от ремня генератора и кондиционера. Перепробовал несколько средств для уменьшения свиста- в основном, безрезультатно, более-менее помогло XADO http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=743&itid=10390 свиста стало меньше. Однажды вечером, решил побрызгать этим составом на ремень своего бэтмобиля. Утром испытал легкий шок - при прогреве появился явно слышимый свист, ругался, как сапожник, проклял всю химию на светеОднако, днем свиста уже не было, а на следующее утро заметил явное снижение шума пихла, исчезли всякие шуршания и шипения, прошла неделя, эффект не пропал! Сделал вывод, что некоторые ненужные звуки издает наш ремень генератора, а данное средство помогает их убрать. Конечно, я не знаю, насколько долгим будет эффект, но тем не менее, результат меня устроил.
PS Не сочтите за рекламу, я далек от автомобильной темы, я профессиональный алкоголик - занимаюсь продвижением только крепкой алкогольной продукции