Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

LX - проблемы и неисправности всего!

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer_by
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:19 am

LX - проблемы и неисправности всего!

#1 Сообщение Lancer_by » Пн мар 02, 2009 12:15 pm

Из ярого поклонника LX я превратился в его ярого критика.
У меня еще и 30 тыс. км нету, а негативных впечатлений выше крыши.
В салоне скрип просто ужас, задняя панель за сидениями "звучит" даже на автобанах в германии.
Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери! Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Расход по паспорту 10.8 в городе я видел лишь однажды - в воскресенье утром, когда не работали светофоры и можно было катить 60км,ч с очень редкими остановками. В основном расход 12 и выше, это если не топить.
В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
До этого ездил сначала на bmw318 - 1984г, затем на opel vectra b - 1996г 1.6 бенз, и могу смело сказать что в LX только мотор мощнее... и то та самая бэха 318 84-го года могла бы поспорить с 2.0 в LX.
Купил LX потому что был наслышен о надежности японцев и мицубатора в частности, знал конечно что и жесткие они и шумные по сравнению с европейцами, но чтобы столько недостатков еще до 30 тыс. пробега!!! Никогда не воспринимал корейские машины, до LX! Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП, сборке и качеству салонов. Чувствую что японцы просто развели всех этой машиной. Кто-то конечно скажет что это лучше чем рос. лады с волгами, будет прав конечно...
Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
Скучаю по опелю....

Аватара пользователя
Lancer_by
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:19 am

#2 Сообщение Lancer_by » Пн мар 02, 2009 12:39 pm

И еще. Читаю тут других и вспоминаю что хрумкает впереди, но я уже привык и не обращаю внимания. Ручник плохо держит это правда!

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#3 Сообщение sahar76 » Пн мар 02, 2009 12:50 pm

возми да подтяни.Фотоотчет имеется на форуме,делов то на5 минут максимум,с перекурами.Дольше сообщение писать,чем устранить этот недостаток
все хорошо,что хорошо кончаетца

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#4 Сообщение BOSS » Пн мар 02, 2009 1:46 pm

Насчет омывателей - не прав. Все прекрасно регулируется, да и писают очень экономно Сквозняка не наблюдал никогда, все герметично. Салон, конечно поскрипывает иногда, но до жыгуля ему далеко... Опять скорей всего дефект конкретного экземпляра

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Re: LX - проблемы и неисправности всего!

#5 Сообщение XIMIKATOR » Пн мар 02, 2009 3:07 pm

1)В салоне скрип просто ужас, задняя панель за сидениями "звучит" даже на автобанах в германии.
- имеется
2)Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
факт. но у меня нету т.к аккуратно захлопываю
3)Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
удары выдерживает а вто пескоструй для краски самое главное зло...облазит плёнкой
4)На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери!
двери закрываютсмя герметично а вот сифонит из-зод обшивки задних дверей! там обшивка не совпадает с железом двери! у меня в эту щель пролазит 4-е!!!!пальца
5)Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
факт
6)Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
наверно так... вечно ими цепляю но ещё не выломал
7)В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
факт...
8)Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
факт ...уплотнители гауно..точнее их конструкция и материал


ещё добавлю свои косяки
постоянно погасают правые габариты (в передней фаре и в крышке багажника) слегка вылазят из цоколя
гремит лёд на пыльнике бампера
нет сраного датчика количества омывайки
багажник..... просто без коментариев
подголовники - расплющь мозг.... мало того что без профиля так ещё и жёсткие ппц и выпирают вперёд
пороги... хочешь постирать вечером штаны? - сядь в лансер...

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#6 Сообщение sahar76 » Пн мар 02, 2009 3:39 pm

XIMIKATOR писал(а):пороги... хочешь постирать вечером штаны? - сядь в лансер
+1 это в точку.Хотя я залазию нормально,а пассажиры,особенно с короткими ногами-как свиньи.
все хорошо,что хорошо кончаетца

Le61
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:11 pm
Город: Ростов-на-Дону

#7 Сообщение Le61 » Пн мар 02, 2009 8:10 pm

да... грустно что нет датчика уровня омывайки... на 2115 было(((((((((

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#8 Сообщение ShAkE » Пн мар 02, 2009 9:37 pm

Хех=) Со многим перечисленным согласен, есть некоторые недочеты... Не буду комментировать и оправдывать, многие моменты чисто субъективные...
Скажу только то, что уже звучало на форуме примерно в такой формулировке: "Вы купили японскую десятку или москвич за небольшие деньги, так чего теперь ждать чудес" :)
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#9 Сообщение star_d_m » Пн мар 02, 2009 10:11 pm

Обгадили здеся лансер. Тогда почему вы не продаёте свои лансеры??? ведь уже за 350000 руб. можно купить глазастого мерина и спокойно вбухивать деньги в него. . .
:o
только в скорости есть смысл . . .

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#10 Сообщение AlTol » Пн мар 02, 2009 10:31 pm

Автору.
1. Шумку делаю на ВСЕХ своих машинах, потому проблем со скрипами не имею в принципе.
2. На ВСЕХ современных машинах, получающих высокую оценку безопасности (а у нас 5 звезд) дожатие капота приводит к вмятине.
3. На ВСЕХ современных машинах с экологичными красками слабое ЛКП.
4. В багажнике масса мест для инструмента и аптечки, надо только их заметить (примерно под ковриком).
5. У меня при 2.0 МТ средний расход 8.5 литров при смешанном режиме зимой... учимся ездить или к диллеру.
6. Про негерметичные двери - к диллеру, разбираться.
7. Стекла не скрипят... поскольку при шумке прокладывал маделин.
8. К форсункам стекла претензий нет.
9. Сдуру можно не только брызговики сломать, но масляный поддон пробить.

Вывод: продавай ланс и покупай снова древний опель.

Аватара пользователя
xLEONx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:28 pm

#11 Сообщение xLEONx » Пн мар 02, 2009 10:39 pm

AlTol
+1
Красный S26 (Lancer 2.0 MT)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#12 Сообщение Shark » Пн мар 02, 2009 11:26 pm

AlTol
:lol: :lol: :lol:

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#13 Сообщение star_d_m » Пн мар 02, 2009 11:42 pm

AlTol писал(а): 5. У меня при 2.0 МТ средний расход 8.5 литров при смешанном режиме зимой... учимся ездить или к диллеру.
8.5 литра???? у меня ниже 12 никогда не опускался :D
только в скорости есть смысл . . .

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#14 Сообщение sahar76 » Вт мар 03, 2009 1:50 am

AlTol
+10000000000
все хорошо,что хорошо кончаетца

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#15 Сообщение sahar76 » Вт мар 03, 2009 1:57 am

за 600 тыров хотите получить качество Бентли?или Ролс Ройса?Да европейки хороши,но и цена у них на порядок больше.Вложите разницу в свой пепелац и будет Вам щастье
все хорошо,что хорошо кончаетца

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»