Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Загорелась жёлтая иконка с изображением двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
saxa23
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 3:30 pm

#136 Сообщение saxa23 » Пт фев 04, 2011 10:59 am

13bnj писал(а):спс.
помогло вот это http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 00-13A.pdf
за выходные разобрался. почистил клемму датчика дрос. заслонки.
и... вроде пока все ОК. посмотрим.

Спасибо за инфу :good:

saxa23
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 3:30 pm

#137 Сообщение saxa23 » Пн фев 07, 2011 9:13 am

Промыл дроссельную заслонку, пока все нормально! :Yahoo!:

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

Абсорбер топливный паров

#138 Сообщение romazis » Пн июн 20, 2011 8:47 pm

Возможно ли загрязнение абсорбера топливный паров на рис. № 05607, цена от 2 600 до 3 700 р.? И в дальнейшем это привело бы к загазованности в баке (т.е. открываешь крышку, а она как пепси шипит?) из-за того, что происходит в баке вакуумное разряжение двигатель начинает сильно троить, а когда нажимаешь педаль газа обороты маленькие, а точнее вообще их практически не набирает. Приходится постоянно открывать бак и закрывать его. В дополнение бывает так, что газов то и нет при открытии, а все равно приходится проделывать такую операцию. Бензин правда говно, но при проделывании таких операций он мне начинает нравится, как спортивная становится, т.е. отклик педали газа мгновенный. Заправлялся на M-авто 92.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#139 Сообщение RedFox » Пн июн 20, 2011 9:31 pm

адсорбер для улавливания паров бензина в бензобаке и его возврата обратно в бак и использования, это спецом так, для выполнения каких-то норм Евро 3-5

шипеть должно, не парься
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

#140 Сообщение romazis » Вт июн 21, 2011 6:40 pm

Нормы выполняет, но при условии, что бензин не ниже АИ 95. Если ниже, то возможно компьютер просто не признает этот бенз из-за того, что абсорбер плохо выполняет свою функцию с 92 и ниже.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#141 Сообщение RedFox » Вт июн 21, 2011 9:31 pm

а как адсорбер разбирает 92 или 95 если там тупо пористый материал? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

#142 Сообщение romazis » Ср июн 22, 2011 8:12 pm

Абсорбер не разбирает. Разбирает компьютер от того как смесь подается в двигатель, а точнее составляет пропорции кислород-топливо. Ты захотел картошку, а тебе дают картофельные шкурки, а с голодухи и опилки подойдут :D только вот мощность будет потеряна. Также и машина капризничает.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#143 Сообщение RedFox » Ср июн 22, 2011 9:22 pm

я к тому что адсорбер тупо конденсирует/ улавливает (стоит угольная крошка) пары бензина, из паров в бензобаке в жидкое состояние и ему пох Аи-60 или Аи-100 там

а работа двигла не зависит от адсорбера, просто из него забирается уловленный бенз иногда и все
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Yakudza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:36 am
Город: Москва
Зодиак: Лев

Тут ответ по поводу ошибки P0703

#144 Сообщение Yakudza » Чт июл 14, 2011 2:48 pm

Тут ответ по поводу ошибки P0703
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=794805#794805
Изменяя себя, меняешь мир...
Не предавай большое значение чему-либо...
Все не так уж важно...
Важно кто ты, на самом деле!

Dimaszh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:52 pm

#145 Сообщение Dimaszh » Вс окт 09, 2011 9:26 pm

У меня МТ 1.8, сегодня после нескольких перегазовок загорелась контрольная лампа. В гараже скинул клемму, потом завел и ошибка пропала. Перегазовка была нормальная, с запахом жженого сцепления. Что это может быть? Если ошибка вновь не появится, нужно ли ехать на сервис?

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#146 Сообщение Мегавольт » Вс окт 09, 2011 10:56 pm

RedFox писал(а):я к тому что адсорбер тупо конденсирует/ улавливает (стоит угольная крошка) пары бензина, из паров в бензобаке в жидкое состояние и ему пох Аи-60 или Аи-100 там

а работа двигла не зависит от адсорбера, просто из него забирается уловленный бенз иногда и все
адсорбер - исполнитель, которым управляет ЭБУ двигателя, а он уж точно знает, чем питается его подопечный силовой агрегат.

Аватара пользователя
alfer
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 2:36 pm

#147 Сообщение alfer » Чт май 31, 2012 1:30 pm

вот и у меня загорелась эта лампа млин!.. :(
скатался на диагностику, комп вывел DTC - "transmission range sensor".. удалили ошибку, желтая лампочка с изображением двигателя исчезла.. надеюсь больше не вылезет..
что скажете по этому DTC?! из-за чего может быть?! %)
[ ссылка на изображение ]

DDDima
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:45 pm

#148 Сообщение DDDima » Пн июл 30, 2012 10:24 pm

У меня после 15000 пробега загорелась. Считали код - оказался датчик кислорода. Сказали в ОД, что это конструктивная особенность Лансеров (поперечное расположение глушителя) - типа конденсат стекает и достает до датчика. Короче - ничего страшного.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#149 Сообщение AIRONIN » Вт июл 31, 2012 1:34 pm

это они написали в наряде выполненных работ?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#150 Сообщение Burz666 » Пн сен 03, 2012 11:25 am

поперечное расположение глушителя) - типа конденсат стекает и достает до датчика - *ROFL* :lol: :ROFL:

Вернуться в «Двигатель»