Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#271 Сообщение RedFox » Ср мар 28, 2012 7:41 pm

моя школа :D :good:

Тимур611 поздравы, ты первый наверное, кто API SN нашел и залил! :Bravo:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Тимур611
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:10 pm

#272 Сообщение Тимур611 » Чт мар 29, 2012 4:25 am

я особо не искал, просто посмотрел маркировку на бочке

Аватара пользователя
Берет
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:28 pm
Город: Сургут

#273 Сообщение Берет » Вт апр 17, 2012 7:17 am

Лью Liqui Moly Optimal synth 5w40

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#274 Сообщение Laнcer » Вт апр 17, 2012 8:51 am

Я пару дней назад заправлялся на Лукойле, у них есть синтетика 5w40 класса SN, причем типа акция 4л+1л по цене 4х литров (чуть больше 1000р). Стало интересно, м.б. и залью себе на лето такое... :)

OranG3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рыбы

#275 Сообщение OranG3 » Вт апр 17, 2012 2:06 pm

Laнcer
А не легче Мицубишевское оригинальное по 950 рублей за 4 литра на емексе взять ????? :shock:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#276 Сообщение RedFox » Вт апр 17, 2012 3:57 pm

OranG3 че за сказки??

MZ 102565 B - 5W30 Mitsu синтетика 4 л - 1800 руб в Emex API SM


поскольку пробил картер движка, отремонтировали уже, и срочно нужно вливать новое, а нигде пока не найду в рознице API SN масла, купил SM но немецкую полную синтетику на основе ПАО, Ravenol 5W40 VSi, причем 1600 руб за 5 литров!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#277 Сообщение Laнcer » Вт апр 17, 2012 4:21 pm

Неа, хочу синтетику Лукойл, или ТНК на лето взять. :D

OranG3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рыбы

#278 Сообщение OranG3 » Ср апр 18, 2012 6:17 am

RedFox
Хмм... и правда)) я 0w30 смотрел
MZ320151 4 л. 957 рублей..
А почему такое кардинальное различие в цене между 0w30 и 5w30 o___O в 5w30 допуски другие?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#279 Сообщение LancerZ » Ср апр 18, 2012 10:58 am

Возят больше.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#280 Сообщение RedFox » Ср апр 18, 2012 11:54 pm

1. OranG3 если натыкивать по каталогу Exist то при выборе "синтетика", дешевое масло Mitsubishi MZ320151 :

Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л Цены: от 460,94р

в выборе пропадает, походу оно полусинтетика

2. Laнcer - не советовал бы, наши нефте-химики делают масла из нефти, а наша нефть высокосернистая!!!, посему хоть масла и будут API SN, но бысро сработаються (короче пробег) и такая чернота будет внутри, как у дешевых масел...

http://www.zr.ru/a/297982/
Итог
У импортных масел лучше «экология», а у наших – защитные свойства.
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрекинговых.
посему лучше купить чистую синтетику на ПАО, 5л да за 1600 руб, халява ведь! ;)

http://ravenol52.ru/Продукция/Полностью ... _SAE_5W_40


3.был на замене картера движка у оффициалов, сфоткал какие масла предлагают для народа

http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/893 ... bf1c3_orig


ну и кому интересно вот как выглядить наш масленный поддон (картер движка) 2л механ кпп, (б/у и отмытый)
[ ссылка на изображение ]

по его геометрии низа, можно сделать вывод, что не вся чача выливается наружу через сливной болт - мешают ребра/перекаты на дне :wink:

4-хорошая новость -Масло Valvoline будут продавать через ТНК-BP
http://www.zr.ru/a/428628/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

OranG3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рыбы

#281 Сообщение OranG3 » Пт апр 20, 2012 7:19 am

RedFox
Это синтетика ! Я себе это масло залил, вот кстати как у тебя на фотках, точно такая же канистра и 0w30 и допуски всё 1 в 1) Хрена оффы цены ломят !
На экзисте тоже глянул, то что за 460 рублей наверное 1 л. канистра туда попала.. косяк)

Тимур611
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:10 pm

#282 Сообщение Тимур611 » Сб апр 28, 2012 8:02 am

Laнcer писал(а):Неа, хочу синтетику Лукойл, или ТНК на лето взять. :D
тогда уж лучше вообще без масла катайся чем Лукойл заливать

OranG3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рыбы

#283 Сообщение OranG3 » Вт май 01, 2012 6:52 am

Тимур611 писал(а):
Laнcer писал(а):Неа, хочу синтетику Лукойл, или ТНК на лето взять. :D
тогда уж лучше вообще без масла катайся чем Лукойл заливать
:ROFL:

PS. Блин масло мицеровское в России льют оказывается, поэтому и цена такая)) Что-то не хочется в след. раз заливать его))

xNelSx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:58 pm

#284 Сообщение xNelSx » Пт май 04, 2012 5:26 pm

Побродил по теме и решил купить масло Liqui Moly Longtime High Tech 5w-30, но ещё не заливал. Только вот по классификафии оно API SM, а я как понял что SN лучше, но SN я так понял нет для этого масла или я ошибаюсь? Вообщем что скажите о моём выборе, кто как думает (стоил вообще лить или может быть нет)? И ещё, опять же бродя по теме понял что лучше не промывать движок промывочными жидкостями при смене масла, так ли это? Заранее благодарен :)
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#285 Сообщение zayckin » Чт июн 07, 2012 10:00 am

Промывочным маслом пользоваться точно не стоит! Если хочешь промыть движок то лучше чаще меняй! т.к все современные масла сами по себе уже содержат в себе промывочные свойства! Это уже тысячи раз обсуждалось на различных форумах!!!
А по поводу масла тоже собираюсь на днях менять, склоняюсь к Liqui Moly Longtime High Tech 5w-30, плохих отзывов не встречал ещё....

Вернуться в «Расходники и запчасти »