Наконец-то прокатился на новеньком сивике друга в полной комплектации, собсна говоря из-за чего и начал следить за веткой. В целом сивик - та же конфетка что и ланцер, только в другой обертке: тот же пластик панели если не хуже, а вот на дверях сверху мягенький, салоны по простору почти одинаковые, разве что хонда чуть поуже. Музыка в лансе получше. Про варик ничего не знаю, т.к. у меня механика. Не понравились сиденья сивика - профиль неплохой, но очень мягкие как будто на батуте сидишь, и какая-то странная велюровая обивка не очень приятная на ощупь. Хотя в лансе обычная ткань, но того же уровня качества. Шумка в сивке получше, но не намного. А вот движок очень тихий, равно как и подвеска. Удивил сварной нов на рамке передней двери, который виден из салона. НО. Хонда очень порадовала вниманием к деталям и вообще отношенем к человеку. Как то: регулируемый по длине подлокотник с пружинкой, которая когда его открываешь сама его дооткрывает, подсветка кнопок стеклоподъемников, электроскладывающиеся зеркала, дисплей на блоке климата, правый козырек с зеркалом и !подсветкой, подсветка бардачка, шторка подстаканников на центральном тоннеле, круиз-контроль, лепестки кпп на руле, а не на рулевой колонке, перфорированная мягкая кожа на руле, хромированные внешние ручки дверей и т.д. всего не помню. Кончно можно сказать: ну и что, в ланс это тоже можно поставить! Конечно можно, только вот сколько это все будет стоить... Да и дорабатывать чаще всего просто лень. Уложится ли ланс со всеми этими допами в 650 Кр? Врятли, одни зеркала складывающиеся 25 тыщ стоят. Так что сколько бы ни говорили что ланс это очень хорошее соотношение цена-качество, это совсем не так. Может просто капризы, но это как с девушкой которая на людях самая красивая и умная, дома, извините, очень громко и вонюче пукает, чавкает, сморкается. Так же и с лансом. ОН сама красота и привлекательность, а смотришь на других и все больше разочаровываешься. Пойду выпью йаду
