Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 4D

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Newdriver
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 1:25 am
Город: Moscow

#76 Непрочитанное сообщение Newdriver » Пн мар 17, 2008 12:30 pm

А я и не говорил вовсе, что хонда тесная. Что касается посадки, вероятно, это индивидуально, я как раз-таки в Хонде езжу полулежа и с опущенным в пол сиденьем, а вот на Мицу мне удобно гораздо выше и вертикальнее.
Хрестоматийный случай офисного планктона

Аватара пользователя
DEV1L
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:20 pm
Город: Moskow never sleep

#77 Непрочитанное сообщение DEV1L » Ср мар 19, 2008 12:36 am

Cергей писал(а):Вобщем, я так понимаю оба соперника достойны друг друга...
А никто не гонялся в реале сивик 1,8 с лансером х 2,0? Было бы интересно и все вопросы были бы сняты, кто динамичнее...
Какие там вопросы... :lol: :shock: Одназначно Лансер!!! Мой дядька водитель у фирмы одной не хреновой( в целях антирекламы, не буду указывать фирму) так у него босс помешан на авто :wink: , не думаю чтоб он лансер взял тыком пальцем в небо... Походу машина того стоит!
Владелец Lancer`а 2.0 INTENSE RED!!!

Аватара пользователя
DEV1L
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 1:20 pm
Город: Moskow never sleep

#78 Непрочитанное сообщение DEV1L » Ср мар 19, 2008 12:39 am

Newdriver писал(а):динамические показатели 140 сильной Хонды с 5-диапазонным автоматом и 109 сильного Ланса с 4-диапазонным некорректно, поэтому я сравниваю потребительские свойства и частично управляемость. Так вот, 1-е неприятное открытие: грохот силовой установки как снаружи, так и внутри, шумка отсутствует как класс (и это по сравнению с далеко не тихой Хондой), так же прекрасно слушаем ветер, шины, перестук суппортов, в общем, наслаждаемся звуками жизни. 2-е открытие в целом нейтральное, однако мне не нравится - руль на малых скоростях сам в ноль не возвращается, совершенно легкий и пустой и вообще существенно "дальше" от машины чем в Сивике. 3-е открытие позитивное, после зубодробильного Сивика подвеска Ланса это чистый отдых, не знаю как скажется это на экстремальных режимах, но в обкатке ехать очень комфортно. Ну и четвертое, что сразу же бросилось в глаза, так это то, что в Хонду влазишь и из нее вылазишь, а в Ланс входишь как белый человек и вальяжно из него выходишь, да и вообще, салон просторен, удобен, хорош (но скучен). Это первые яркие впечатления, но и об остальном не лень рассказать, спрашивайте

А не проще с 1.8 со 143 л.с. сравнить? :)
Владелец Lancer`а 2.0 INTENSE RED!!!

Newdriver
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 1:25 am
Город: Moscow

#79 Непрочитанное сообщение Newdriver » Ср мар 19, 2008 10:23 am

DEV1L писал(а):
Newdriver писал(а):А не проще с 1.8 со 143 л.с. сравнить? :)
конечно проще и правильней, однако, я владею именно такими машинами и не имею возможностиездить на других
Хрестоматийный случай офисного планктона

Newdriver
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 1:25 am
Город: Moscow

#80 Непрочитанное сообщение Newdriver » Ср мар 19, 2008 10:29 am

DEV1L писал(а):
Cергей писал(а):Какие там вопросы... :lol: :shock: Одназначно Лансер!!! Мой дядька водитель у фирмы одной не хреновой( в целях антирекламы, не буду указывать фирму) так у него босс помешан на авто :wink: , не думаю чтоб он лансер взял тыком пальцем в небо... Походу машина того стоит!
не так уж и однозначно, но уверенно, парни из сивик-клуба гонялись автомат против вариатора, могу найти ссылку, а вот на ручке заездов не было и тут еще баааааальшой вопрос, ибо сива легче, а разница в 3 силы вообще несущественна
Хрестоматийный случай офисного планктона

Аватара пользователя
Kimich
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
Город: Москва

#81 Непрочитанное сообщение Kimich » Чт май 15, 2008 3:43 pm

Отъездил на Цивике пока 7000, масло вроде не жрет, как писалось выше. Расход по трассе 7,5 примерно, при езде на работу по пробкам 11-12
Civic 4d 1.8 AT

Newdriver
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 1:25 am
Город: Moscow

#82 Непрочитанное сообщение Newdriver » Чт май 15, 2008 3:46 pm

Kimich писал(а):Отъездил на Цивике пока 7000, масло вроде не жрет, как писалось выше. Расход по трассе 7,5 примерно, при езде на работу по пробкам 11-12
Чево не жрет? Бугагагагагагагага, а де ты такое вообще слышал-то?
Хрестоматийный случай офисного планктона

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#83 Непрочитанное сообщение mipter » Чт май 15, 2008 4:26 pm

Kimich
ну один в один с Уланом ;) Призжай на встречи или на покатушки;) и подпись измени:)

Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#84 Непрочитанное сообщение rider » Ср май 28, 2008 5:06 am

Хотел брать Civic 5d и вы бы знали как я рад что не взял!!! друзья берут и матерятся)))

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#85 Непрочитанное сообщение ADV® » Ср май 28, 2008 10:25 am

4D отличная машинка

Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#86 Непрочитанное сообщение rider » Ср май 28, 2008 2:57 pm

единственное это салон радует! а все остальное Г полное!

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#87 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт июн 06, 2008 3:03 pm

+ Ланцера - дорожный просвет. На цывике по бордюрам не полазишь.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Kimich
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
Город: Москва

#88 Непрочитанное сообщение Kimich » Вт июн 17, 2008 1:22 pm

Я лажу и ничего пока))
1 мм не такая и большая разница, а на лансере с обвесом клиренс даже меньше
Civic 4d 1.8 AT

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#89 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср июн 18, 2008 4:38 pm

Хонда тоже с обвесом.
К тому же не 1 мм :D , а 20 мм - паспортные данные (у Ланса 165).
Кстати, насчёт 145 мм у Сивика: у 5d значится столько же, сколько у 4d. Но вот только непонятно, до какой точки. Журналюги АвтоРевю проводили замер на тестах (пару номеров назад), так реальный просвет до нижней точки юбки переднего бампера - всего 95 мм, а не 145.

Ну хонда на вид сильно ниже Ланса - это чисто визуальное наблюдение. Да и коллега на работе жалуется.

+ ещё у Ланса база короче на 65 мм :D
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Kimich
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
Город: Москва

#90 Непрочитанное сообщение Kimich » Чт июн 19, 2008 11:22 am

Ну да, я сантиметры с милиметрами попутал :D
Civic 4d 1.8 AT

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»