Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 4D
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 4:25 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
машинка 4D больше нравиться чем 5D , лучше смотрится и скомпаноавана для средне-городской жизни и перемещения, но по быстрее М3, а красивее наш Лх
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
- Город: Уфа
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
На теме ТТХ Хонды. Вообще, присоединюсь к Миптеру, Хондовцы просто глумливые сказочники!
И сивик у них до 100 за 8,9 разгоняется и Аккорд кушает при 201 л.с. 9 с чем-то литров в городе и т.д.
Бред полный. А Сивик с МТ конечно медленее Ланса 2.0 МТ, но экономичнее. Ланс 1,8, скорее всего медленее. Так как Сивка легче. 1320 против 1277. Хотя движок у Ланса 1,8 лучше чем у Сивика.
Вот если бы уродское ММС сделал Лансер 2.0 не 1375, а хотя бы 1300-1320 кг и Мазда тихо в сторонке курила бы. Но не судьба. Видимо нельзя получит всё: и дизайн и классный двигун и легкую машину.
п.с. плюс надо учитывать, что у Ланса движок Евро-4 и выдает он не 150 л.с. как это официально указано, а столько сколько японский и амерский варианты 154 л.с.
И сивик у них до 100 за 8,9 разгоняется и Аккорд кушает при 201 л.с. 9 с чем-то литров в городе и т.д.
Бред полный. А Сивик с МТ конечно медленее Ланса 2.0 МТ, но экономичнее. Ланс 1,8, скорее всего медленее. Так как Сивка легче. 1320 против 1277. Хотя движок у Ланса 1,8 лучше чем у Сивика.
Вот если бы уродское ММС сделал Лансер 2.0 не 1375, а хотя бы 1300-1320 кг и Мазда тихо в сторонке курила бы. Но не судьба. Видимо нельзя получит всё: и дизайн и классный двигун и легкую машину.
п.с. плюс надо учитывать, что у Ланса движок Евро-4 и выдает он не 150 л.с. как это официально указано, а столько сколько японский и амерский варианты 154 л.с.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 2:22 pm
- Город: Азербайджан , Баку
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 2:22 pm
- Город: Азербайджан , Баку
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
- Город: Уфа
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
- Город: Москва-Столица мира
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 2:22 pm
- Город: Азербайджан , Баку
Пусть щекотно не будет ) Хонда славится своими моторами , но я считаю что все зависит от водителя друг на форд фокусе 1.6 механике многих проходил ) Если Вы хороший водитель то шансы всегда есть !regular писал(а):Я собираюсь в ближайшее время такой драг провести - Х 2.0 МТ и 4D 1.8 МТ
Но чёт когда я на сайте хонды увидел цифру 9,1 до сотки (а у ланса заявленно 9,5 с механикой) стало как-то сыкотно
Japan Power
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:40 am
- Город: Москва, ЮАО
а почему сравнение у вас почти всегда упирается в то, что быстрее разгоняется, а про прочее практически ни-ни? например про надёжность и экономичность и прочую приблуду, мне нах не нужен движок который будет на полсекунды быстрее разгоняться, мне главное, чтоб вмеру мощненький и неломающийся после отрезка драг)))))
я лично из тех, кто хочет сесть и поехать. И то что ручка быстрее-херня полная в принципе (моя точка зрения+наблюдение): нормальный автомат переключает быстрее-это факт (и нечего спорить типа калькулятор считает медленнее. чем человек в голове-это пример)))) просто не забывайте про настройки, в большинстве своём тупые, лечится это перепрошивкой мозга...или трепонацией
и мало кто ездит исключительно по трассе и один-а по городу лишний раз отвлекаться на анонизм с ручкой нахер. я считаю, не надо... субъективно кажется, что автомат долгий - это из-за того. что пауза в процессе переключения не занята со стороны водителя ничем... хотя на механике ты сам управляешь всем процессом "регулировки езды"
???? вот лучше скажите: двигло то надёжное? насколько экономичен и не притязателен(к бензину, кто менял его)? подвеска? удобство и проче и прочее
я лично из тех, кто хочет сесть и поехать. И то что ручка быстрее-херня полная в принципе (моя точка зрения+наблюдение): нормальный автомат переключает быстрее-это факт (и нечего спорить типа калькулятор считает медленнее. чем человек в голове-это пример)))) просто не забывайте про настройки, в большинстве своём тупые, лечится это перепрошивкой мозга...или трепонацией
и мало кто ездит исключительно по трассе и один-а по городу лишний раз отвлекаться на анонизм с ручкой нахер. я считаю, не надо... субъективно кажется, что автомат долгий - это из-за того. что пауза в процессе переключения не занята со стороны водителя ничем... хотя на механике ты сам управляешь всем процессом "регулировки езды"
???? вот лучше скажите: двигло то надёжное? насколько экономичен и не притязателен(к бензину, кто менял его)? подвеска? удобство и проче и прочее
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Грин
Все есть на этом форуме нужно тока поискать
С движками вроде ни у каво пробем пока не было (3*тьфу). Бензинчик спокойно хавает 92й. Подвеска почти неубиваемая...варик вообще по сравнению с автоматом ВЕСЧ....
Хотя Хонда наверно будет по экономичней и пошустрей (если сравнивать с 1.8 Лансом). Внутри Хонда поприятней, хотя по отзывам тоже поскрипывает. Ну впринцыпе серьёзных проблем у Сивка тоже не наблюдается. С виду 5Д приятней, на самом же деле седан будет предпочтительней. Вообщем тут дело вкуса, размера кошелька. Хонда будет подороже....
Все есть на этом форуме нужно тока поискать
С движками вроде ни у каво пробем пока не было (3*тьфу). Бензинчик спокойно хавает 92й. Подвеска почти неубиваемая...варик вообще по сравнению с автоматом ВЕСЧ....
Хотя Хонда наверно будет по экономичней и пошустрей (если сравнивать с 1.8 Лансом). Внутри Хонда поприятней, хотя по отзывам тоже поскрипывает. Ну впринцыпе серьёзных проблем у Сивка тоже не наблюдается. С виду 5Д приятней, на самом же деле седан будет предпочтительней. Вообщем тут дело вкуса, размера кошелька. Хонда будет подороже....
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:40 am
- Город: Москва, ЮАО
я вначале на сивку смотрел-движок экономичней если не пятку в пол)))) а так как и все, если не больше.
Я 1,8 на варике заказал в субботу.
у сивки много пишут про и говорят :"малый ход подвески"
снаружи конечно сивка-хетч, а внутри в седане по сравнению с хетчем просторнее, ну как в мазде 6 и т.п. тока тама обшива кресел убивает-говно.
а про бензинчик просьба по подробнее, а именно сравнение 92, 95 и 98
вообще что предпочтительнее и можно ли спокойно переходить с одного на другой....похожую тему читал, но тама именно про это ничего...вроде про сивку тама норм с этим делом
Я 1,8 на варике заказал в субботу.
у сивки много пишут про и говорят :"малый ход подвески"
снаружи конечно сивка-хетч, а внутри в седане по сравнению с хетчем просторнее, ну как в мазде 6 и т.п. тока тама обшива кресел убивает-говно.
а про бензинчик просьба по подробнее, а именно сравнение 92, 95 и 98
вообще что предпочтительнее и можно ли спокойно переходить с одного на другой....похожую тему читал, но тама именно про это ничего...вроде про сивку тама норм с этим делом
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:40 am
- Город: Москва, ЮАО
просто вроде говорят (я вообще своей не имел авто, ток на чужих гонял) что 95 везде бадяжный в принципе присадками....а хочется то чтоб всё и сразу...и для двигла добро и чтоб гнал)))) ну и интересно как у других авто (темка то сравнение с конкурентами))))
+как вам обшива ланса (краска, железо и т.д.) опять же субъективное ваше мнение и в сравнении с другими авто???
+как вам обшива ланса (краска, железо и т.д.) опять же субъективное ваше мнение и в сравнении с другими авто???
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Грин
Ну могу сказать что езжу на 95м и менять не буду. К слову отец на своей машине отъезди 10 лет на 95м и не знал проблем из за бензина. Думаю ничего плохова не будет. Еще раз повторю что мне показалось что на 92м машина просто не едет...вот.
ЛКП впринципе не лучше и не хуже чем у одноклассников. Такое же неважное)) Пластик как пластик только жесткий)) И чо к нему все привязались? непойму...не скрипит не дребезжит, только бардачок иногда))
Вообщем машиной даволен. Если бы выбирал 2й раз то взял бы такую же тока на варике. Но канечно выбор всеравно за тобой. На форуме есть часто встречаемые косяки и описаны как и где бороцца.
Думаю на свежих сборках старых косяков не должно быть. Хотя я не встретил не одной проблемы описанной на форуме.
Сивик конечно тоже неплохой агрегат. Мож в чем то лучше или хуже. Но уж больно их владельцы фанатично относяцца к своим авто. Даже как то страшно)))
Ну могу сказать что езжу на 95м и менять не буду. К слову отец на своей машине отъезди 10 лет на 95м и не знал проблем из за бензина. Думаю ничего плохова не будет. Еще раз повторю что мне показалось что на 92м машина просто не едет...вот.
ЛКП впринципе не лучше и не хуже чем у одноклассников. Такое же неважное)) Пластик как пластик только жесткий)) И чо к нему все привязались? непойму...не скрипит не дребезжит, только бардачок иногда))
Вообщем машиной даволен. Если бы выбирал 2й раз то взял бы такую же тока на варике. Но канечно выбор всеравно за тобой. На форуме есть часто встречаемые косяки и описаны как и где бороцца.
Думаю на свежих сборках старых косяков не должно быть. Хотя я не встретил не одной проблемы описанной на форуме.
Сивик конечно тоже неплохой агрегат. Мож в чем то лучше или хуже. Но уж больно их владельцы фанатично относяцца к своим авто. Даже как то страшно)))