Устанавливаем звук. Вопросы к сотрудникам Accent-Audio
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
Audiofil
Понятно, 2 ДИН другими словами просто "двойной" размер головы.
То есть, исходя из моих, достаточно разнообразных пристрастий ...progressive house, jazz, chill out, vocal/instrumental, metal, подобрать акустический комплект будет не просто.
Понятно, 2 ДИН другими словами просто "двойной" размер головы.
То есть, исходя из моих, достаточно разнообразных пристрастий ...progressive house, jazz, chill out, vocal/instrumental, metal, подобрать акустический комплект будет не просто.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
2Audiofil
не буду скрывать-немного не то я хотел бы услышать. И по моему, понятие хороший звук, так же, впрочем, как и хорошая музыка, у каждого своё. Пятиканал нужен для того, чтобы туда подключить всё (я думал вы в курсе). Штатную голову менять не буду хотя бы по соображениям эстетики. Статья не так уж и полезна, ибо рассказы про "что такое хорошо..." каждый может сам соорудить! По поводу альпайна-я планирую сабик бандпасс и только то. Целью ставить альпайн по кругу не озадачен, ибо вряд ли кого удивлю. а мне в целом ... всё равно что написано на голове. Работаю реально в сервисе. кстати. у дира нашего имеется пара выходов со штатного Прадиковского комбайна.
не буду скрывать-немного не то я хотел бы услышать. И по моему, понятие хороший звук, так же, впрочем, как и хорошая музыка, у каждого своё. Пятиканал нужен для того, чтобы туда подключить всё (я думал вы в курсе). Штатную голову менять не буду хотя бы по соображениям эстетики. Статья не так уж и полезна, ибо рассказы про "что такое хорошо..." каждый может сам соорудить! По поводу альпайна-я планирую сабик бандпасс и только то. Целью ставить альпайн по кругу не озадачен, ибо вряд ли кого удивлю. а мне в целом ... всё равно что написано на голове. Работаю реально в сервисе. кстати. у дира нашего имеется пара выходов со штатного Прадиковского комбайна.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
- Город: Москва
Хотел бы уточнить по вопросу об усилителе и пассивном сабе. Имеет ли штатная магнитола выходы на усилитель и отдельный выход на саб? У меня(стыдно сказать)ещё руки до туда не долезли . Хочу пятиканальный усь и сабик-а вот могу ли-вопрос...
1. Почему Вам стыдно ? Непонятно. Вы работаете в сервисе или в студии автозвука ?
2.Штатная магнитола не имеет ничего хорошего и ни одного линейного выхода, как и ЛЮБАЯ штатная магнитола в любой другой машине.
3.Пассивный саб это великолепно и усилитель, который работает на фронт и саб - тоже просто отлично. Вам придется впаять в штатку линейные выходы. У нас это стоит 2500р.
4.Ответьте пожалуйста на вопрос: ЗАЧЕМ ВАМ 5 канальный усилитель.
Подозреваю, что Вы не читали вот тут
http://www.accent-audio.ru/?catid=2
Очень познавательно, рекомендую.
Итак, давайте разбираться.... раз уж Вам не понравился мой ответ.2Audiofil
не буду скрывать-немного не то я хотел бы услышать. И по моему, понятие хороший звук, так же, впрочем, как и хорошая музыка, у каждого своё. Пятиканал нужен для того, чтобы туда подключить всё (я думал вы в курсе). Штатную голову менять не буду хотя бы по соображениям эстетики. Статья не так уж и полезна, ибо рассказы про "что такое хорошо..." каждый может сам соорудить! По поводу альпайна-я планирую сабик бандпасс и только то. Целью ставить альпайн по кругу не озадачен, ибо вряд ли кого удивлю. а мне в целом ... всё равно что написано на голове. Работаю реально в сервисе. кстати. у дира нашего имеется пара выходов со штатного Прадиковского комбайна.
1. уверен, что Вы согласитесь с тезисом: то что Я подразумеваю под "хорошо" - есть "хорошо для AudioFil", а вот то, что подразумевают МНОГИЕ знающие и разбирающиеся люди под "хорошо" - скорее всего хорошо или как минимум неплохо и для Вас.
Итак, звук в затылок - ПЛОХО. Это я Вам сообщаю не как хозяин студии автозвука, а как человек, который посещает концертные залы и даже клубы. Исполнитель, динамики, сцена - расположены перед Вами, если конечно Вы не сидите к иполнителю затылком.
Далее. Давайте задумаемся, какой из динамиков, установленных в машине ближе всего к Вам ?
Ответ прост: ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ.
Соответственно задний левый динамик для Вас играет громче других и ьыстрее других, создавая ощущение отсутствия сцены как таковой.
Т.е. включая задние динамики вообще Вы убиваете труд музыкантов и звукорежиссеров.
Идем дальше. Вы сообщили, что хотите установить 5-канальный усилитель. Ниже я объясню Вам, почему я переспросил для чего это Вам нужно.
Вариант 1.
5 каналов =
2 канала на мидбасы в дверях
2 канала на пищалки в треугольниках
1 канал на сабвуфер.
Такая схема имеет смысл если Вы хоите сделать полноценный ПОКАНАЛЬНЫЙ фронт. С такими схемами люди ездят на соревнования...
НО !
При такой схеме Ваш 5-кагальный усилитель должен быть крайне музыкальным, т.е. очень качественным и иметь 5-ый канал с номиралом хотя бы 300 ват. (номинал - это не то что написано на коробке)
Таких усилителей мало, стоят они ОЧЕНЬ дорого. В противном случае, как напроимер с hifonics Вы не сможете средствами усилителя правильно организовать поканальное усиление - нет нужных фильтров.
Вариант 2
5 каналов =
2 канала на фронт
2 канала на тыл
1 канал на сабвуфер
Такая схема создает Вам 3 неудобства.
- уже описанная высокая стоимость
- слабый 5 канал, который сможет работать дааааалеко не с каждым сабом
- ВЫ УСИЛИВАЕТЕ ТЫЛОВУЮ АКУСТИКУ ОКОНЧАТЕЛЬНО УБИВАЯ ОБЩУЮ ЗВУКОВУЮ КАРТИНУ В МАШИНЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЗАСТАВЛЯЕТЕ СЕБЯ СЛУШАТЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДИНАМИК.
Теперь я надеюсь Вы поняли, почему я переспросил Вас "зачем 5 каналов".
А теперь у меня несколько вопросов:
1. Не считаете ли Вы, что вот это
- чистое хамство.Статья не так уж и полезна, ибо рассказы про "что такое хорошо..." каждый может сам соорудить!
2. Что такое в Вашем понятии сабик бандпасс и зачем он вам нужен, т.е. по каким причинам вы собираетесь его поставить и какой.
3. в каком месте я мог посоветовать Вам ставить Алпайн "по кругу" ????
4. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВОТ ЭТО
Работаю реально в сервисе. кстати. у дира нашего имеется пара выходов со штатного Прадиковского комбайна.
Надеюсь я Вас ничем не задел и пояснил все максимально понятно.
Уважаемый Борис.
Ничего плохого против Лансера не имею. Никогда японские машины не были плохими.
Вам нравится - это главное.
Сэм
Простите, на сколько я понял, Вы выбрали студию с хорошими мастерами и удовлетворяющими Вас ценами. Наверняка Вы узнали у них, что конкретно будет сделано за означенную сумму.На самом деле я хотел выяснить, что будут делать с авто при установке DVD центра, вот и все! Нужен профессиональный ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ совет, т.к все центры разные, руки у людей соответственно тоже.
Я с удовольствием прокомментирую их ответ и может быть даже подскажу, что нужно или не нужно делать, если Вы перенесете его сюда в текстовой форме, на данный же момент - я просто не знаю что Вам ответить.....
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
- Город: Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:21 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:21 pm
- Город: Энгельс, Саратовская обл.
Уважаемый Audiofil!!!
Являюсь ждуном Лансера Х и в процессе ожидания меня интересует очень много вопросов ответы на которые я нахожу на данном форуме. К Вам у меня есть вопросы по звуку, что для меня немаловажно в автомобиле, а именно:
Хотелось бы установить в будущем автомобиле 4-х канальный услитель, в котором пару каналов пустить на фронт с вытекающими последствиями (шумка, замена акустики на компонентную), а пару каналов на сабвуфер. Важным критерием является сохранение штатной магнитолы без вмешательства в неё, тоесть линейные выхода не впаиваются, с гарантии не слетаю! Как вариант рассматриваю установку усилителя с высокоуровневыми входами и выносным регулятором баса. На данный момент присмотрел усилитель Art & Sound AS PA85.4 (выбор остановил после прочтения тестов в журнале "Автозвук"). Интересует Ваше мнение по установке усилителей с высокоуровневыми входами и насколько ощутима на слух потеря качества при такой инсталляции по сравнению с подключениями через линейные входы межблочными кабелями? Делали вы что-то подобное? Ваша оценка выбранному усилителю (или может посоветуете другой)?
Являюсь ждуном Лансера Х и в процессе ожидания меня интересует очень много вопросов ответы на которые я нахожу на данном форуме. К Вам у меня есть вопросы по звуку, что для меня немаловажно в автомобиле, а именно:
Хотелось бы установить в будущем автомобиле 4-х канальный услитель, в котором пару каналов пустить на фронт с вытекающими последствиями (шумка, замена акустики на компонентную), а пару каналов на сабвуфер. Важным критерием является сохранение штатной магнитолы без вмешательства в неё, тоесть линейные выхода не впаиваются, с гарантии не слетаю! Как вариант рассматриваю установку усилителя с высокоуровневыми входами и выносным регулятором баса. На данный момент присмотрел усилитель Art & Sound AS PA85.4 (выбор остановил после прочтения тестов в журнале "Автозвук"). Интересует Ваше мнение по установке усилителей с высокоуровневыми входами и насколько ощутима на слух потеря качества при такой инсталляции по сравнению с подключениями через линейные входы межблочными кабелями? Делали вы что-то подобное? Ваша оценка выбранному усилителю (или может посоветуете другой)?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
- Город: Москва
Наша студия привелекательна для многих именно по причине основной предрасположенности к установке систем начального и среднего ценового диапазона.Audiofil в вашем салоне на 40000 р. какой категории можно установить музыку?
Чаще всего системы, кторые мы устанавливаем обходятся в 20-50 тысяч рублей.
Поэтому Ваш бюджет довольно легко позволит установить вполне приличную систему даже на наш, уже давно притязательный вкус.
Например:
Одна из лучших магнитол в диапазоне до 9 тыс.р - Alpine 9883
4 канальный усилитель - победитель множества тестов и ледер тестов журналов автозвук и carmusic - Adagio 150.4
Комплект проводов Stinger
Фронтальная акустика Eton PRO 170 - даже комментировать неудобно - реально лучшее что можно приобрести до 170 долларов за комплект
Отличный универсальный саб в ящике Polk Audio MM2124
Ну и разумеется грамотная аккуратная установка и шумоизоляция дверей.
Уважаемый Роман, если Вы до сих пор думаете, что впаяв в магнитолу линейные выходы Вы СЛЕТАЕТЕ С ГАРАНТИИ, то однозначно НИЧЕГО устанавливать нельзя.Хотелось бы установить в будущем автомобиле 4-х канальный услитель, в котором пару каналов пустить на фронт с вытекающими последствиями (шумка, замена акустики на компонентную), а пару каналов на сабвуфер. Важным критерием является сохранение штатной магнитолы без вмешательства в неё, тоесть линейные выхода не впаиваются, с гарантии не слетаю! Как вариант рассматриваю установку усилителя с высокоуровневыми входами и выносным регулятором баса. На данный момент присмотрел усилитель Art & Sound AS PA85.4 (выбор остановил после прочтения тестов в журнале "Автозвук"). Интересует Ваше мнение по установке усилителей с высокоуровневыми входами и насколько ощутима на слух потеря качества при такой инсталляции по сравнению с подключениями через линейные входы межблочными кабелями? Делали вы что-то подобное? Ваша оценка выбранному усилителю (или может посоветуете другой)?
Если Вы уже прочитали сообщение генерального директора компаний РОЛЬФ на сайте auto.ru, то знаете, что не существует даже такого понятия, как ЛИШИТЬСЯ или СЛЕТЕТЬ с гарантии.
Гаратнию Вам дал ЗАВОД и никто кроме завода не может лишить вас права взрывать мозг гарантийным сервисам.
Вернемся к вопросу.
Вариант подключения к высокоуровневыми входам - самое худшее что можно придумать по качеству звука, НО ! даже если Вы смиритесь с тем качество звука, кторое может предоставить штатная магнитола и описанная схема, то врядли Вы смиритесь с НЕУСТРАНИМЫМИ наводками от генератора автомобия на аудиоситему.
Т.е. при таком варианте ни мы ни другая студия не дадут Вам гарнтию на отсутствие празитных шумов.
Я даже поясню почему: в нормальной схеме на линейных кабелях, передающих сигнал от магнитолы до усилителя
- Напряжение не выше 5 вольт
- как минимум 3-ной экран
Все это сделано именно для того, чтобы доставить неискаженнный сигнал до усилителя.
В Вашем случае в усилитель войдет такая каша и фон, которые далеко не самый лучший усилитель Art & Sound AS PA85.4 превратит в то, что музыкой назвать невозможно вообще.
Возможно мой ответ покажется Вам слишком категоричным. Если Вы тем не менее сохраните желание создать такую систему, то мы не откажем Вам, сделаем, и попытаемся избежать хотя бы частично наводок, а Вы в свою очередь отпишетесь в форуме что получилось и на сколько Вам это нравится......
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:21 pm
- Город: Энгельс, Саратовская обл.
Нет, Ваш ответ мне не показался категоричным, наоборот приятно получить консультацию компетентного в области автозвука специалиста. Тем более, как я сказал выше, я пока ждун, поэтому хочется заранее теоретически подковаться, дабы на практике не совершить ошибок отдав к тому же за это свои кровные денежки!!!
Ещё одним фактором неготовности ПОКА впаять линейные выхода это недоверие местным специалистам, если их так можно назвать, и отдалённость от Вашей студии (~ 1000 км). Таким образом, если бы я был Москвич, то не задумываясь к Вам бы приехал...
Спасибо Audiofil за ответ!!!
Ещё один вопрос:
В Лансере 10 маленький багажник и сабвуфер отнимет у него много места. Думая над этой проблемой мне пришла в голову мысль установить вместо штатных задних колонок два 8" сабика (естественно с соответствующей подготовкой задней полки) работающие в режиме фри-эйр. Хочется услышать Ваше мнение по подобной инсталляции и какие компонентны Вы можете порекомендовать?
P.S.: в своём предыдущем ответе Вы дали не самую лучшую оценку усилителю Art & Sound AS PA85.4. Какой усилитель рекомендуете Вы, но опять же с выкоуровневыми входами, например для создания временной схемы подключения, а в перспективе впаивания в штатную магнитолу линейных выходов и соответственно прокладывания межблочных кабелей (их кстати можно проложить и заранее при первичной установке)?
Ещё одним фактором неготовности ПОКА впаять линейные выхода это недоверие местным специалистам, если их так можно назвать, и отдалённость от Вашей студии (~ 1000 км). Таким образом, если бы я был Москвич, то не задумываясь к Вам бы приехал...
Спасибо Audiofil за ответ!!!
Ещё один вопрос:
В Лансере 10 маленький багажник и сабвуфер отнимет у него много места. Думая над этой проблемой мне пришла в голову мысль установить вместо штатных задних колонок два 8" сабика (естественно с соответствующей подготовкой задней полки) работающие в режиме фри-эйр. Хочется услышать Ваше мнение по подобной инсталляции и какие компонентны Вы можете порекомендовать?
P.S.: в своём предыдущем ответе Вы дали не самую лучшую оценку усилителю Art & Sound AS PA85.4. Какой усилитель рекомендуете Вы, но опять же с выкоуровневыми входами, например для создания временной схемы подключения, а в перспективе впаивания в штатную магнитолу линейных выходов и соответственно прокладывания межблочных кабелей (их кстати можно проложить и заранее при первичной установке)?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
- Город: Москва
В Лансере 10 маленький багажник и сабвуфер отнимет у него много места. Думая над этой проблемой мне пришла в голову мысль установить вместо штатных задних колонок два 8" сабика (естественно с соответствующей подготовкой задней полки) работающие в режиме фри-эйр. Хочется услышать Ваше мнение по подобной инсталляции и какие компонентны Вы можете порекомендовать?
P.S.: в своём предыдущем ответе Вы дали не самую лучшую оценку усилителю Art & Sound AS PA85.4. Какой усилитель рекомендуете Вы, но опять же с выкоуровневыми входами, например для создания временной схемы подключения, а в перспективе впаивания в штатную магнитолу линейных выходов и соответственно прокладывания межблочных кабелей (их кстати можно проложить и заранее при первичной установке)?
К сожалению ни один не два 8 фриэйра никогда не будут играть так, как может сиграть хотя бы 10 в закрытом ящике.
Нет демпфирования (сопротивления воздуха внутри ящика) - нет скорости, четкости, глубины, атаки и т.п.
Задумайтесь: многие сабвуферы 10 умеют играть в 13-17 литрах закрытого объема.
Закажите стелс в крыло или сделайте небольшой ящичек с десяточкой.
Если Вы соберетесь перевезти на дачу тещу или рвануть на рыбалку, никто не мешает Вам оставить саб в гараже или дома....многие так делают и это верный вариант.
Усилитель для временной схемы подойдет.
Когда кончится паранойя (не в обиду, объективно) - купите нормальный усилитель. К сожалению мне нечего посоветовать Вам.
Хорошие усилители подразумевают качественную проводку, сделанную по всем правилам.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:21 pm
- Город: Энгельс, Саратовская обл.
Паранойя в принципе кончилась, ещё не начавшись!!!
Может конечно Вам показались мои вопросы бредовыми, будем считать их моим творческим поиском, в результате которого было в очередной раз доказано (и мне и форумчанам), что изобретать велосипед это бессмысленно и применительно к автозвуку мы ещё раз возвращаемся к классическим общепринятым решениям и схемам.
Скажу более, пока являюсь обладателем Хундая Акцента, где стоит следующий звук: голова - Pioneer MP80, усилитель - Fusion 1404, фронт - компонентные АС Magnat X-cess 216, САБ - 12" Rockford Fosgate Panch 2 (ЗЯ), в задней полке остались родные динамики. Всё ставил сам, проводку прокладывал по всем правилам автозвука. Звук вполне устраивает, усилитель настраивал в установочной студии, где настройщик очень положительно оценил результаты моего труда!
Мои выводы: при смене автомобиля оставлю всю музыку себе и переставлю в Лансер, в Хундай при продаже воткну штатный звук, а в Лансере впаяю в штатную магнитолу линейные выхода (уже и специалистов провереных посоветовали). Таким образом получаю экономию буджета и гарантированное качество звука (на мой слух)!!!
Audiofil - огромное спасибо за дельные советы!!!

Может конечно Вам показались мои вопросы бредовыми, будем считать их моим творческим поиском, в результате которого было в очередной раз доказано (и мне и форумчанам), что изобретать велосипед это бессмысленно и применительно к автозвуку мы ещё раз возвращаемся к классическим общепринятым решениям и схемам.
Скажу более, пока являюсь обладателем Хундая Акцента, где стоит следующий звук: голова - Pioneer MP80, усилитель - Fusion 1404, фронт - компонентные АС Magnat X-cess 216, САБ - 12" Rockford Fosgate Panch 2 (ЗЯ), в задней полке остались родные динамики. Всё ставил сам, проводку прокладывал по всем правилам автозвука. Звук вполне устраивает, усилитель настраивал в установочной студии, где настройщик очень положительно оценил результаты моего труда!
Мои выводы: при смене автомобиля оставлю всю музыку себе и переставлю в Лансер, в Хундай при продаже воткну штатный звук, а в Лансере впаяю в штатную магнитолу линейные выхода (уже и специалистов провереных посоветовали). Таким образом получаю экономию буджета и гарантированное качество звука (на мой слух)!!!
Audiofil - огромное спасибо за дельные советы!!!

-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 12:57 am
- Город: Ukhta City
Вообщем прочитав все что было выше... у меня остался тока 1 вопрос, во что мне встанет установка вместо штатной системы... в центральную панель вставить сенсорный дисплей как можно больших размеров... что бы он выполнять скажем так функцйии просмотров изображений, видео, был проигрывателем музыки, вообщем делал все что тока душе угодно... и во что это может вылиться по деньгам
Think you are addict?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
- Город: Москва
Простите уважаемые форумчане.
Человек, который заказал нам такую работу (врезку в родную бороду 2 диновой мультимедиа-магнитолы с последующей перетяжкой) к сожалению сильно заболел.
Мы очень хотим доделать эту работу и похвастаться фотографиями, но чтобы доделать - нам нужна его машина. Как только он приедет - мы все доделаем и покажем как это может выглядеть.
Стоимость такой работы от 6 до 10 тысяч рублей с перетяжкой в кожу уже готового изделия.
Точную цену озвучим только после окончания.
Человек, который заказал нам такую работу (врезку в родную бороду 2 диновой мультимедиа-магнитолы с последующей перетяжкой) к сожалению сильно заболел.
Мы очень хотим доделать эту работу и похвастаться фотографиями, но чтобы доделать - нам нужна его машина. Как только он приедет - мы все доделаем и покажем как это может выглядеть.
Стоимость такой работы от 6 до 10 тысяч рублей с перетяжкой в кожу уже готового изделия.
Точную цену озвучим только после окончания.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 2:47 am
- Город: Киев
Уважаемые, наконец-то я получил свой Инвайт +...
Есть пара вопросов, и я очень надеюсь получить ответ.
1.Сколько киллограм Ланс прибавит в весе после установки полной шумки салона?
2.Кто нибудь пробовал ставить реально сильный саб?
У меня с бывшей машины (Хонда Аккорд) Лежит JBL в 2 динамика 12". и 2 усилка Alpine к нему в гости (чтоб качнуть эту гадость нуна 2 моноблока нехилой мощности)... Вопрос тут вот в чем... выдержит ли крышка багажника такое давление, и какие ходы здесь можно придпренять?
З.Ы. В хонде был откидной подлокотник с шторкой в багажник. Открытие шторы позволяло сбросить давление в багажнике и дать поток звука в салон...как здесь решить эту проблему?

Есть пара вопросов, и я очень надеюсь получить ответ.
1.Сколько киллограм Ланс прибавит в весе после установки полной шумки салона?
2.Кто нибудь пробовал ставить реально сильный саб?
У меня с бывшей машины (Хонда Аккорд) Лежит JBL в 2 динамика 12". и 2 усилка Alpine к нему в гости (чтоб качнуть эту гадость нуна 2 моноблока нехилой мощности)... Вопрос тут вот в чем... выдержит ли крышка багажника такое давление, и какие ходы здесь можно придпренять?
З.Ы. В хонде был откидной подлокотник с шторкой в багажник. Открытие шторы позволяло сбросить давление в багажнике и дать поток звука в салон...как здесь решить эту проблему?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:21 pm
- Город: Москва