Ну вот Ansher теперь в курсе, почему мы немного запаздываем с ответами в форумах......
Adserg, начать стоит все же с замены головы И с установки фронтальной акустики и шумоизоляции дверей.
По ценнику:
- Установка фронтальных мидбасов, замена проводов, изготовление внутренних подиумов, установка (вклейка твитеров), установка кроссоверов - все вместе 2100р
- Шумоизоляция 2-х дверей в 3,5 слоя - 5500р
Все то же самое по задним дверям, но прежде чем думать о замене тыла, прочитайте тут
http://www.accent-audio.ru/?catid=2
Читйте до конца и все поймете....
Стоимость акустики: от 5000р. Это та самая серединка, как Вы выразились не элитные, но и не фуфел

За 5000 можно приобрести комплект компонентной акустической системы, которая будет надежна и сможет радовать Вас вполне пристойным качеством звучания.
SPIDI
- Да, имеет значение и длиннаи в большей степени качество кабеля и его сечение. Обычно на саб мы кладем 3,3 квадрата приличной меди, длинной около 1,5 метра.
Вот Ansher достался бесплатно кусок TchernovAudio (в розницу 400р метр).
- про тыловую акустику все написано у нас на сайте вот тут
http://www.accent-audio.ru/?catid=2
Собственно что написано, то и думаем по этому поводу.
- В лансер нам не приходилось ставить ВЧ, но это абсолютно реально.
Другой вопрос, зачем Вам это и как и почему Вы к этому пришли. Ответы на эти вопросы определяют однозначную необходимость их установки или, наооборот, 100% бесполезность этого поступка.
Иван.
На счет саба скажу честно: я его никогда не слышал, потому врать не буду. Знаю, что Mac audio редко делает хорошие продукты, хотя это случается. в любом случае лучшее оформление для саба - это закрытый ящик.
Настроить систему можем любую, если она работоспособна. Алексей настраивает машины на соревнования и, уверен, сможет помочь и Вам в этом тонком деле...