Ланцер и Ниссан Альмера
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 9:57 pm
Сравнительные характеристики двух машин.
http://market.autoua.net/compare/?items=171,7627
Я не думаю, что Х проиграет.
Все станет ясно после заезда.....
P.S. Заезд будет когда наладится погода и на расстояние минимум 1км
http://market.autoua.net/compare/?items=171,7627
Я не думаю, что Х проиграет.
Все станет ясно после заезда.....
P.S. Заезд будет когда наладится погода и на расстояние минимум 1км
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 9:57 pm
Я с тобой полностью согласен! Тот же Астра Классик 1.4 на короткие расстояния объезжает Х 1.5.Admin писал(а):может быть на 1 км лансер и одолеет...
Но на короткой дистанции.. до скорости к примеру 120 км/ч у него практически нет шансов...
для меня, думаю как и для большинства, все таки важна динамика разгона, а не максимальная скорость...
Тут писали, что все 16 клапанные авто работают на больших оборотах...тока я что то не пойму Хюндай 1.4
Мощность, л.с. при об/мин: 95 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 125.50 при 3200
Делает Лансер в городском режиме и по трассе 190 легко идет.., но ссыкатно становится.
Мне кажется, что вся проблема в двигателе..как говорят официалы "Двигатель придушен"..типа стандарт Евро 4..
Я не думаю, что 100 кг играют роль!!
Как думаешь??!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
-
- Город: Москва - Пресня
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
-
- Город: Москва - Пресня
Кстати, разница в 100 кг для таких движков ~100л.с./150н.м оч даже ОЩУТИМА!
Тем паче, что у альмеркиной 1.6 момент ничуть не ниже ЛаХ-ового....
У мну 12-ый движОк на десятке - по ТТХ 90-с гаком л.с., момент 131 Н*м. Крутится он не плохо.... но! я, стартанув пару раз, с закрытыми глазами скажу, сколько у меня пассажиров кроме меня сидит
Пока не "проверишь" - спорить смысла нет.....

Тем паче, что у альмеркиной 1.6 момент ничуть не ниже ЛаХ-ового....
У мну 12-ый движОк на десятке - по ТТХ 90-с гаком л.с., момент 131 Н*м. Крутится он не плохо.... но! я, стартанув пару раз, с закрытыми глазами скажу, сколько у меня пассажиров кроме меня сидит

Пока не "проверишь" - спорить смысла нет.....
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
-
- Город: Москва - Пресня
При том, что моменты у движков почти одинаковые (~12 Н*м разницца).Владимир42 писал(а):У меня на 2114 такое же было... Даже если одного посадил - динамика другая.... На лансе такого нет... 1 человек, а иногда и 2 не чувствуются.OmegaB писал(а):сколько у меня пассажиров кроме меня сидит
Наверное, на Лансе он какой-то "волшебный"

Впрочем, эксперементы не проводил - спорить тут не буду - возможно, так оно и есть....
По мимо мощщи и моментов есть ещё море других факторов, влияющин на динамику....
Про передадочные числа даже и говорить не будем.... кто-нить хотя бы сравнивал, насколько "шустро" позволяет работать "мешалкой" МКПП альмеры и ЛаХ?
Здеся мона тока на практике усё енто понять

-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
-
- Город: Москва - Пресня
Вот вам характеристики ещё одного популярного движка
Вот я бы посмотрел на заезд альмеры, ЛаХ.1.5 и нексии-нью (у паследней, кстати, разгон до сотни заявлен 11 сек
)
Меж тем, при МЕНЬШЕЙ МАССЕ, момент у нексии даже выше чем у ЛаХ и Альмеры....
Угадайте какого?Макс. крутящий момент 150 Нм (4 000 об./мин.)
Максимальная мощность 109 л.с. (5 800 об./мин)
Заявлянная "максималка" - 185 км/ч

Вот я бы посмотрел на заезд альмеры, ЛаХ.1.5 и нексии-нью (у паследней, кстати, разгон до сотни заявлен 11 сек

Меж тем, при МЕНЬШЕЙ МАССЕ, момент у нексии даже выше чем у ЛаХ и Альмеры....