Ланцер и Ниссан Альмера
Сравнительные характеристики двух машин.
http://market.autoua.net/compare/?items=171,7627
Я не думаю, что Х проиграет.
Все станет ясно после заезда.....
P.S. Заезд будет когда наладится погода и на расстояние минимум 1км
http://market.autoua.net/compare/?items=171,7627
Я не думаю, что Х проиграет.
Все станет ясно после заезда.....
P.S. Заезд будет когда наладится погода и на расстояние минимум 1км
Я с тобой полностью согласен! Тот же Астра Классик 1.4 на короткие расстояния объезжает Х 1.5.Admin писал(а):может быть на 1 км лансер и одолеет...
Но на короткой дистанции.. до скорости к примеру 120 км/ч у него практически нет шансов...
для меня, думаю как и для большинства, все таки важна динамика разгона, а не максимальная скорость...
Тут писали, что все 16 клапанные авто работают на больших оборотах...тока я что то не пойму Хюндай 1.4
Мощность, л.с. при об/мин: 95 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 125.50 при 3200
Делает Лансер в городском режиме и по трассе 190 легко идет.., но ссыкатно становится.
Мне кажется, что вся проблема в двигателе..как говорят официалы "Двигатель придушен"..типа стандарт Евро 4..
Я не думаю, что 100 кг играют роль!!
Как думаешь??!
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Кстати, разница в 100 кг для таких движков ~100л.с./150н.м оч даже ОЩУТИМА!
Тем паче, что у альмеркиной 1.6 момент ничуть не ниже ЛаХ-ового....
У мну 12-ый движОк на десятке - по ТТХ 90-с гаком л.с., момент 131 Н*м. Крутится он не плохо.... но! я, стартанув пару раз, с закрытыми глазами скажу, сколько у меня пассажиров кроме меня сидит
Пока не "проверишь" - спорить смысла нет.....
Тем паче, что у альмеркиной 1.6 момент ничуть не ниже ЛаХ-ового....
У мну 12-ый движОк на десятке - по ТТХ 90-с гаком л.с., момент 131 Н*м. Крутится он не плохо.... но! я, стартанув пару раз, с закрытыми глазами скажу, сколько у меня пассажиров кроме меня сидит
Пока не "проверишь" - спорить смысла нет.....
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
При том, что моменты у движков почти одинаковые (~12 Н*м разницца).Владимир42 писал(а):У меня на 2114 такое же было... Даже если одного посадил - динамика другая.... На лансе такого нет... 1 человек, а иногда и 2 не чувствуются.OmegaB писал(а):сколько у меня пассажиров кроме меня сидит
Наверное, на Лансе он какой-то "волшебный"
Впрочем, эксперементы не проводил - спорить тут не буду - возможно, так оно и есть....
По мимо мощщи и моментов есть ещё море других факторов, влияющин на динамику....
Про передадочные числа даже и говорить не будем.... кто-нить хотя бы сравнивал, насколько "шустро" позволяет работать "мешалкой" МКПП альмеры и ЛаХ?
Здеся мона тока на практике усё енто понять
Вот вам характеристики ещё одного популярного движка
Вот я бы посмотрел на заезд альмеры, ЛаХ.1.5 и нексии-нью (у паследней, кстати, разгон до сотни заявлен 11 сек )
Меж тем, при МЕНЬШЕЙ МАССЕ, момент у нексии даже выше чем у ЛаХ и Альмеры....
Угадайте какого?Макс. крутящий момент 150 Нм (4 000 об./мин.)
Максимальная мощность 109 л.с. (5 800 об./мин)
Заявлянная "максималка" - 185 км/ч
Вот я бы посмотрел на заезд альмеры, ЛаХ.1.5 и нексии-нью (у паследней, кстати, разгон до сотни заявлен 11 сек )
Меж тем, при МЕНЬШЕЙ МАССЕ, момент у нексии даже выше чем у ЛаХ и Альмеры....