Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Сгорели все катушки зажигания.

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

Сгорели все катушки зажигания.

#1 Сообщение Димон Тагил » Пт мар 27, 2009 9:08 am

Собственно проблема у нашего одноклубника по именя Ярик возникла на пробеге 81000 км (Ланс 2007 г. V=1,5 л). Традиционно загорелась лампа Джеки Чан и начались перебои в работе двигателя. Диагностика выявила неисправность одной катушки зажигания (MN198505). Купил у оффов. за 11 000 руб, заменил, через день проблема повторилась - вышла из строя следующая катушка, затем вскоре третья (купили уже на разборке в Екатеринбурге). Но песня не долго играла - вскоре вышла из строя четвёртая (последняя родная). На настоящий момент ездит ищет катушку на трёх цилиндрах. Вот такая история.
Было у кого такое? Неужели ресурс модулей всего 80000 км?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#2 Сообщение A.SH. » Пт мар 27, 2009 9:36 am

А свечи не пытались поменять после первой умершей катушки? :)
2.0 CVT

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Сообщение Димон Тагил » Пт мар 27, 2009 12:55 pm

A.SH.
После первой умершей и поменял, на аналогичные заводским.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#4 Сообщение Мур » Пт мар 27, 2009 5:12 pm

лампа Джеки Чан :lol:

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#5 Сообщение A.SH. » Пт мар 27, 2009 5:18 pm

Димон Тагил
В этой истории что-то не так. Не могут катушки без причины выйти из строя практически одномоментно. Как определили, что именно катушка неисправна?
2.0 CVT

Аватара пользователя
Roma05
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 1:19 am

#6 Сообщение Roma05 » Пт мар 27, 2009 6:31 pm

У моего авто при пробеге 12т.км одна катушка уже "приезжает". Делали диагностику гаражном сервизе, мастер говорит типа в катушке конденсат собирается, и бьет в корпус из-за этого движок троить. Троит невсегда, после ночи, утром завел, работает неровно я сразу газую и проходить. Так было гдето 7-9 раз, уже две недели. Иногда все в норме, сегодня тоже. Буду менять!
1.8 CVT S23 А39 2008
Продано!!!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#7 Сообщение Димон Тагил » Пт мар 27, 2009 6:46 pm

A.SH. писал(а):Не могут катушки без причины выйти из строя практически одномоментно.
Тоже так думаю.
A.SH. писал(а):Как определили, что именно катушка неисправна?
на этот счёт уточню у Ярика (чёт сам не пишет).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Do4ka_To4ka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
Город: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение Do4ka_To4ka » Пт мар 27, 2009 6:48 pm

Может накрылись высоковольтные провода и наконечники и потянули за собой катушки?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#9 Сообщение Димон Тагил » Пт мар 27, 2009 7:03 pm

Вот фото одной из них. Может поможет нам разобраться? Видно явное разрушение корпуса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#10 Сообщение AIRONIN » Пт мар 27, 2009 7:09 pm

Больше похоже, что потеря изоляционных свойств ,так как высокого напряжения больше не стало ,ток как всегда идет по короткому( кратчайшему ) пути

Аватара пользователя
Румцайс
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Зодиак: Рыбы

#11 Сообщение Румцайс » Пт мар 27, 2009 7:26 pm

Влага стопудоФ!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#12 Сообщение A.SH. » Пт мар 27, 2009 7:43 pm

Димон Тагил писал(а):Видно явное разрушение корпуса.
Не поверил бы, если не показали фото. Такой вид имеют все катушки? Какие свечи поставили после выхода из строя первой катушки?
Пошел курить и думать :(
Румцайс писал(а):Влага стопудоФ!
Брызнул и ушёл. Физику процесса в студию.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Румцайс
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Зодиак: Рыбы

#13 Сообщение Румцайс » Пт мар 27, 2009 8:10 pm

A.SH. писал(а):
Румцайс писал(а):Влага стопудоФ!
Брызнул и ушёл. Физику процесса в студию.
А что тут неясного? В этом месте стоит уплотнительная резинка, которая со временем потеряла все свои уплотнительные свойства, вот под ней конденсат и собирался.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#14 Сообщение AIRONIN » Пт мар 27, 2009 8:14 pm

время и периодический нагрев . осталось удалить пластик и посмотреть почему сверху по кругу прошило высокое и куда на что коротило

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#15 Сообщение AIRONIN » Пт мар 27, 2009 8:19 pm

Румцайс писал(а): В этом месте стоит уплотнительная резинка, которая со временем потеряла все свои уплотнительные свойства, вот под ней конденсат и собирался.
очень похоже, что так. осталось фото уплотн. резинки( точка входа тока) от автора

Вернуться в «Электрика»