Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Сгорели все катушки зажигания.

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#16 Сообщение A.SH. » Пт мар 27, 2009 8:27 pm

Румцайс писал(а):В этом месте стоит уплотнительная резинка, которая со временем потеряла все свои уплотнительные свойства, вот под ней конденсат и собирался.
Сам по себе конденсат не может убить катушку. Это может произойти только в том случае, если материал корпуса не стоек к воде и потерял свои диэлектрические свойства. Есть вариант, что влага замерзала по ночам в микротрещинах и быстренько докончила катушку.
2.0 CVT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#17 Сообщение AIRONIN » Пт мар 27, 2009 8:59 pm

Отметил для себя, что при замене свечей иридиевых(60 000 км у нас) заменить и резинки ... пробивать-то не сразу стало. WD влагу удаляет , в токоведущих частях применим?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#18 Сообщение RedFox » Пт мар 27, 2009 9:31 pm

Судя по фоткам 2 варианта
1-плохой контакт в месте спайки катушки и соединения идущими на свечу (может окисл), но как вариант со временем самая тонкая точка соединения грелась и перегрелась (отсюда и пласстмасса расплавилась)

2-около того места была скрпившаяся вода/лед, которая была *соединена* с массой (мокрые провода или еще чего) и в самом тонком месте пробивало переодически, пока не вылезло окончательно

Но для окончательного вердикта нужно разобрать каташки и посмотреть на качество спаки/соединения контакта внутри, если все ок, то виновата рядом находящаяся *вода с масой*
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#19 Сообщение Димон Тагил » Вс мар 29, 2009 12:39 pm

A.SH. писал(а):Такой вид имеют все катушки? Какие свечи поставили после выхода из строя первой катушки?
По поводу остальных катушек - при встрече сфотографирую (если он их не выкинул), а свечи поставили аналогичные заводским (ir).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#20 Сообщение Димон Тагил » Вс мар 29, 2009 12:44 pm

upspeed
Завтра приступлю к вскрытию кактушки. Сорри, что молчал долго - небыло времени. А какие тонкости в её разборке есть? Чёт не мог вытащить наконечник (где находится контакт на свечу) из катушки.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#21 Сообщение Димон Тагил » Вс мар 29, 2009 12:59 pm

Прочитав последние сообщения - вновь связался с хозяином машины. Обсуждая с ним рассмотренную здесь возможность влияния воды на разрушения катушек - выяснил (почему он сразу только мне не сказал?) - что каждый раз, проблеме с катушкой и перебоям в работе двигателя, предшествовал заезд его Ланса на приличной скорости в серьёзные лужи с разбросом брызг воды на 15 и более метров по сторонам. Вот нам с вами и решение проблемы - ВОДА! Отсюда вывод - обращаем внимание на состояние катушек после проезда луж на скорости (бывает, что случайно влетаешь), и соответственно после моек двигателя аппаратами под высоким давлением. ИМХО.
Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?
Сейчас пойду смотреть свой двигатель на предмет наличия воды - тоже с утра случилось нечаянно влететь в лужу 5х20 метров на 60 км/ч.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#22 Сообщение A.SH. » Вс мар 29, 2009 11:28 pm

Димон Тагил писал(а):А какие тонкости в её разборке есть?
Особых нет, если не учитывать того, что всё внутри залито компаундом. Так что берём болгарку и ... :D
Димон Тагил писал(а):Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?
Может быть, если у вас свечи не закрыты общей крышкой как у 4B1х.
Димон Тагил писал(а):каждый раз, проблеме с катушкой и перебоям в работе двигателя, предшествовал заезд его Ланса на приличной скорости в серьёзные лужи с разбросом брызг воды на 15
А под водой не пытался он ездить? :)
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#23 Сообщение Shark » Чт апр 16, 2009 1:23 pm

Задняя часть у двигателя 1.5 почти не защищена от воды. Неоднократно замечал (после помывки мотора) что в первую очередь пачкается "задница" мотора. Проедешь один раз по большой луже - в грязи все: рулевая рейка, моторный щит, выпускной коллектор (его защитка) и даже половина пластиковой крышки мотора.

В задней части крышки мотора идно, что есть щель от стороны коллектора и получается, что если сильно махнуть в лужу, то брызги пролетают под крышку... а ведь катушки у самого края расположены...

Вывод: шужно дорабатывать либо крышку, чтобы убрать зазор, либо (что еще лучше) придумывать продолжение защиты картера... Иначе проезжать на большой кросорти лужи смерти подобно.

ЗЫ по идее это не рекомендуется делать вовсе и не только по причине грязи под капот... Если катализатор резко получит большой объем холодной весенней водички, то он может осыпаться от резкого перепада температур...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#24 Сообщение Shark » Чт апр 16, 2009 1:49 pm

Вот то, о чем я говорю:
[ ссылка на изображение ]

Я мыл мотор до блеска 3 недели назад... За это время по лужам на скорости не гонял - и как видите на фото - грязь всеравно попала...

Тперь с легкостью можно представить, что происходит при проезде на скорости. Вода залетает прямо на катушки и стоит в желобке.

Представляю, сколько раз владелец нагнутых катушек залетал в лужи за 80000 пробега... Как они еще выдержали? ХЗ

Это равносильно тому, что окатить ледяной водой тормозной диск после длительного и активного заезда на треке...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#25 Сообщение inox » Сб май 23, 2009 10:05 pm

Димон Тагил писал(а):Купил у оффов. за 11 000 руб
Чет ни хрена не дешевая катушка :shock: . А от других машин ничего разве не подходит? Чтоб параметры не хуже, но цена ниже. Щас такие катушки даже на Газелях стоят. Знаю точно, что на многие иномарки бензонасосы подходят от Волг и Тазов. Только не знаю, сколько они ходят. Но даже насос Бош на Таз стоит в разы дешевле оригинала. По размерам и параметрам нередко подходят. Или никто этим не заморачивался?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#26 Сообщение Олег_Д_Невинка » Пн май 25, 2009 8:49 am

Shark
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#27 Сообщение Димон Тагил » Пн май 25, 2009 10:20 am

Олег_Д_Невинка писал(а):Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
Нет
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#28 Сообщение inox » Ср май 27, 2009 1:35 pm

Седня снял у себя все катушки (2.0л). Все чисто. Пробег 40000+. Движок ни разу не мыл.Были на двух засохщие капли. Но на двушке стоит крышка над катушками. Она и помогает. И свечные колодцы сделаны так, что в них вода так просто не потечет.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#29 Сообщение Shark » Ср июн 03, 2009 8:00 am

Олег_Д_Невинка писал(а):Shark
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
Видимо не связана - у меня идо уплотнителей так было...

Нужно либо крышку переделывать, либо ставить защитку в виде продолжения защиты картера

Аватара пользователя
-=VLAD=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 6:13 am
1
Город: Кемерово

#30 Сообщение -=VLAD=- » Чт ноя 26, 2009 7:03 pm

У меня той зимой официалы забрали машину когда я ее троящей к ним загнал при пробеге в 25000 км со словами у вас сгорела катушка и достанем мы ее только через месяц из Голандии ))) Правда любезные были - предложили такси вызвать)) а на улице когда она у меня вылетела было - 20 и влаги точно не было под капотом!!

Вернуться в «Электрика»