Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Сгорели все катушки зажигания.

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#31 Сообщение Shark » Пт дек 04, 2009 3:21 pm

-=VLAD=- писал(а):а на улице когда она у меня вылетела было - 20 и влаги точно не было под капотом!!
Она могла начать умирать ранее :wink: Просто так катушки не дохнут. Я почти 60000 км накатал и ни единого признака. Гонял мотор не щадя особо.

Аватара пользователя
-=VLAD=-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 6:13 am
1
Город: Кемерово

#32 Сообщение -=VLAD=- » Сб дек 05, 2009 7:23 pm

Shark
а мож быть :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#33 Сообщение Shark » Вт май 18, 2010 10:41 pm

Ни у кого больше катушки не горели?

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#34 Сообщение taribo west » Пт июл 09, 2010 11:38 am

Димон Тагил

Кстати, объём двигателя обозначать надо, скорее, буквой D, а не V, т.к. по-английски объём двигателя называется Displacement (смещение).
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#35 Сообщение taribo west » Пт июл 09, 2010 11:41 am

А лампочка аккумулятора не загоралась ? Не было проблем с включением, например, обогрева стёкол и зеркал ?
Катушки обычно горят из-за сильной нестабильности напряжения бортовой сети, что вызвано, как правило, проблемой с диодным мостом генератора (или его контактами).
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ugrumy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:24 am

#36 Сообщение Ugrumy » Ср авг 04, 2010 12:38 pm

Shark писал(а):Ни у кого больше катушки не горели?
У меня сгорела.
На фоне этого вопрос, взаимозаменяемы ли катушки 1,5 и 1,8.
На вид одинаковые.
Просто от 1,8 есть, а 1,5 ждать надо.

Ugrumy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:24 am

#37 Сообщение Ugrumy » Ср авг 04, 2010 5:37 pm

Проверил. :D
от 1,8 на 10 мм длиннее

Artem_LX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 12:40 pm
Город: Набережные Челны
Зодиак: Козерог

#38 Сообщение Artem_LX » Вт мар 22, 2011 4:34 pm

Всем привет! Интересно, нашёл ли автор истинную причину? У меня похожая ситуация (1,5+), поменял уже 3 катушки, первый раз еще на гарантии был, другие разы через два года и именно на втором цилиндре. Второй раз осенью - двигатель зачем-то помыл. Третий - вот только первые лужи пошли, проехал по лужице, ну не сказать что с разлетом воды в стороны, так легонько, начинает сначала троить, если перегазовать, то сгорает. Вчера ехал по колее, она полная воды, км. 20 в час, начала троить, я практически сразу остановился, заглушил, подождал немного, пока доехал до дома км.15, троить перестала, а сегодня и чек погас, ездил на диагностику, ничего найти не могут, либо проводка где-то протерлась (пробег 158т.км.) либо что-то с мозгами. Кто что думает, может подскажете чего?

Marik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:33 pm

#39 Сообщение Marik » Сб апр 23, 2011 8:57 pm

Artem_LX писал(а):Всем привет! Интересно, нашёл ли автор истинную причину? У меня похожая ситуация (1,5+), поменял уже 3 катушки, первый раз еще на гарантии был, другие разы через два года и именно на втором цилиндре. Второй раз осенью - двигатель зачем-то помыл. Третий - вот только первые лужи пошли, проехал по лужице, ну не сказать что с разлетом воды в стороны, так легонько, начинает сначала троить, если перегазовать, то сгорает. Вчера ехал по колее, она полная воды, км. 20 в час, начала троить, я практически сразу остановился, заглушил, подождал немного, пока доехал до дома км.15, троить перестала, а сегодня и чек погас, ездил на диагностику, ничего найти не могут, либо проводка где-то протерлась (пробег 158т.км.) либо что-то с мозгами. Кто что думает, может подскажете чего?
Тоже вторая уже катушка на втором цилиндре сгорела.
Посмотри на свою если сверху на компауде коричневое пятно прямоугольной формы, то можешь уже заказывать новую

Marik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:33 pm

#40 Сообщение Marik » Сб апр 23, 2011 9:11 pm

[ ссылка на изображение ]
Это катушка сгорела

[ ссылка на изображение ]
Это нет[/img]
[ ссылка на изображение ]
Это убитая катушка наконечник как бы чуть вылез
, но не вытащить его не вернуть назад, даже молотком не удалось.
В целых катушках он сидит плотно без зазоров.
Последний раз редактировалось Marik Сб апр 23, 2011 9:23 pm, всего редактировалось 2 раза.

Marik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:33 pm

#41 Сообщение Marik » Сб апр 23, 2011 9:16 pm

То же ищу причину.
Пока могу высказать предположение что плохая масса на двигатель
[ ссылка на изображение ]
Медные шайбы клеммы очень окислены, болт крепления к кузову ржавый до безобразия

[ ссылка на изображение ]
Добавил вот такую штуку. Разумеется почистив предварительно штатную.
Кто что скажет по этому поводу?

Artem_LX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 12:40 pm
Город: Набережные Челны
Зодиак: Козерог

#42 Сообщение Artem_LX » Вс апр 24, 2011 9:49 am

Причина сгорания у меня катушек зажигания оказалась вот в чем: от ЭБУ идет жгут проводов в разрезанной гофре, обмотанной жиденькой изолентой, так вот туда беспрепятственно проникает вода с песком, которая и делает свое нехорошее дело, сняв гофру обнаружил шесть протертых проводов уже с зеленкой, восстановил их и замотал намертво пучок, да еще и гофру изолентой, теперь можно и брод ходить)))))

Данный косяк производителей думаю может быть причиной многих неприятностей((((

Всех с праздником!!!

Marik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:33 pm

#43 Сообщение Marik » Вс апр 24, 2011 10:23 am

Еще как может, я в том году месяц мучался с дроссельной заслонкой, так диагностировал MUT, на самом деле оказалось окислились контакты на раземе ЭБУ. Теперь вот катушки возможно тоже самое.
Скажи а повредильсь у тебя провода конкртно те, что на катушку, или другие.

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#44 Сообщение Leo_35 » Пн май 02, 2011 1:37 pm

Artem_LX писал(а):Данный косяк производителей думаю может быть причиной многих неприятностей((((
так и есть ...дело в жгуте, который в месте крепления хомута протирается ...
у меня вылетела одна катушка на первом цилиндре -поменяли по гарантии... через пол года опять она же вылетела....
вскрыли жгут оказался проводок на первый цилиндр протертый .. и еще проводков пять были на подходе ...
отремонтировали .. все ок :Yahoo!: ...причем этот заводской косяк только на полторашках

Аватара пользователя
STELZ
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:19 am
Город: М.О. L-city

#45 Сообщение STELZ » Вс июл 17, 2011 10:57 am

а может кто фотку вылжить где конкретно провода перетираются, а то недавно катушка на втором цилиндре приказала долго жить((

Вернуться в «Электрика»