Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Сгорели все катушки зажигания.

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
mike9371
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:12 pm

#46 Сообщение mike9371 » Чт авг 25, 2011 10:06 am

Неплохо было бы поставить защиту картера,и грязь с водой проникала бы, гораздо, меньше.

1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

#47 Сообщение 1994989 » Пн янв 16, 2012 4:48 pm

предистория:
загорелся чек и начала так работать то троит то нет, поехал к неофициалам считали: пропуск зажигания четвертого цилиндра, мастер меняет катушки четвертого со вторым, вроде как нормально чек не горит...через день снова загораеться чек, на разборке купил катушку поменял снова загораеться чек....троит временами, начал копаться сам вскрыл жгут проводов за воздушным фильтром, все провода чистые...разьемы на эбу на вид в норме...снял катушки вставил свечу и стартером крутил искра на всех в норме и та якобы горелая работает...на работающем подергал разьемы четвертый разьем форсунки разболтался, подогнул на форсунке контакт, час ездил как на новой машине, почувствовалось что эта болезнь давно преследовала, ну и все вернулось как было раньше...не троит! прогреваешь: включаю весь свет и обогрев заднего стекла обороты чуть падают и идет детонация, слишком большая нагрузка и трогаться сложно нет тяги на низких...раньше думал бензин, свечи, но дело в том что как подогнул контакт все ок, второй раз не повторяться.....в двух бош сервисах и еще в одной серьезной конторке был все ок, говорят проблема надуманная....из-за ерунды не стал бы столько городить...145 пробег,менял топливный фильтр, свечи, мыл заслонку может кто подскажет? :bu:
2007 Lancer X 1.5 MT

Александр001
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 1:24 pm

#48 Сообщение Александр001 » Вт янв 24, 2012 11:05 am

Если надо будет катушки звони 89129216004

gulyaev-an
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 7:45 pm
Город: Вельск
Зодиак: Лев

#49 Сообщение gulyaev-an » Чт апр 19, 2012 8:42 pm

Вторая катушка сгорела на 3-м цилиндре! пробег 75 тыс. Снял гофру - потертых проводов не нашел(один не криминально)! Подскажите - где искать?

Нашел!!! Пять протертых проводов в районе хомутов. Все изолировал, поставил новую катушку. 600 км - без проблем.

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#50 Сообщение dav x » Ср июн 13, 2012 8:52 am

У меня вылезла ошибка, пропуск зажигания на втором цилиндре (код не помню). Свечи поменял, но ошибка опять появилась. И ДВС не троит, едет как и раньше.
Как думаете, может это быть связано с катушкой второго цилиндра?
Ошибки пропуск зажигания и проблемы с катушкой отличаются?
Какой код диагностировали при проблеме с катушкой второго цилиндра?

Djeday
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 9:56 pm
Город: Ё-бург

#51 Сообщение Djeday » Ср фев 05, 2014 1:02 pm

Расскажу ка я и свою историю вылета двух катушек зажигания. В конце января этого года выпало пару деньков морозных. В первое утро при -36 запустил движок со второй попытки (но запустил), на другое утро при -34 она отказалась напрочь заводиться даже от прикуривания. Покумекав, решил с толкача ее запустить: получилось на ура, но стала троить. Через минут 10 перестала (нагрелась видать). На следующий день было уже -24 и запустилась как миленькая. Поехал с семьей в деревню за 250 км и на трассе падают обороты, загорается (понравилось название) "Джекки Чан" ))). Заехал в автосервис гаражного типа, они мне поменяли свечи (так как думали, что в них причина) на неродные (с короткой юбкой). Проехал не больше километра не троя движком и опять история повторилась. На следующий день я только нашел причину: катушки зажигания в черной копоти и на них микротрещинки. Результат запуска движка с троса автомобилем?

Кстати! Купил неродные катушки: от 1,8. Кому надо на 1,8 - обменяю на 1,6.

Вернуться в «Электрика»