Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

приемы вождения с вариатором

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

приемы вождения с вариатором

#1 Сообщение Мур » Чт апр 09, 2009 12:02 pm

Всем привет. Открыл тему, так как до ланса ездил на ручке. Немного с опаской ездию на варике. Ну что на ходу можно переходить в ручной режим я знаю. Еще несколько раз на ходу выбивал ручку варика на нейтральную с D. Не знаю, можно ли опять ставить на D на ходу, поэтому остановился и поставил :) Видел еще на тест-драйвах по телеку как на автомате делают полицейский разворот. Как это возможно? Ведь успеть же надо переключить на ходу и можно ли вообще? И можно ли как-нить в повороты на ручнике входить с вариком? Делитесь опытом, бывалые :)

Аватара пользователя
War
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 12:30 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Рак

#2 Сообщение War » Чт апр 09, 2009 12:10 pm

Мур писал(а):Видел еще на тест-драйвах по телеку как на автомате делают полицейский разворот. Как это возможно? Ведь успеть же надо переключить на ходу и можно ли вообще? И можно ли как-нить в повороты на ручнике входить с вариком?
С дурной головой всё можно. :D
Честно тебе скажу, тебе надо было ручку брать, а не варик. Если конечно изначальной задачей не было убить его нафиг. :ROFL:
Подскажу самый быстрый и безопасный для окружающих вариант. Разгонись и со всей дури апстену его. :crazy:
Мур писал(а):Ну что на ходу можно переходить в ручной режим я знаю.
Ну нельзя на ходу переключать, НЕЛЬЗЯ!!!
Мур писал(а):Немного с опаской ездию на варике.
Это подтверждает мой первый совет фор ю.
Хоть окружающих не покалечишь. :twisted:
Пересел на КИА Соренто NEW
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#3 Сообщение Мур » Чт апр 09, 2009 12:56 pm

War
а с чего ты взял что нельзя? Ты имеешь в виду ручку вариатора нельзя переводить в ручной режим? Я переводил и не раз. Так же и лепестки. Все на ходу

Аватара пользователя
War
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 12:30 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Рак

#4 Сообщение War » Чт апр 09, 2009 1:58 pm

Мур писал(а):а с чего ты взял что нельзя?
Почитай мануал. Там всё подробно написано. :wink:
Пересел на КИА Соренто NEW
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#5 Сообщение Мур » Чт апр 09, 2009 2:20 pm

War
советую и тебе перечитать мануал :wink:
цитирую: ручной режим можно включить как на стонке, так и во время движения.

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#6 Сообщение Мур » Чт апр 09, 2009 2:23 pm


Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#7 Сообщение R0gue » Чт апр 09, 2009 8:41 pm

кстати да ) ручной режим включать можно на ходу)

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#8 Сообщение ksd » Чт апр 09, 2009 10:06 pm

Мур
На ходу переключать передачи можно и нужно. В не зависимости чем, подрулевыми переключателями или рычагом. А вот делать полицейский разворот на автомате, или резко менять движение из D на R, это гробить коробку.

GreenRabbit
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 6:11 am
Город: Омск
Зодиак: Рак

Re: приемы вождения с вариатором

#9 Сообщение GreenRabbit » Пт апр 10, 2009 5:10 am

Мур писал(а):И можно ли как-нить в повороты на ручнике входить с вариком?
Думаю, что можно. Вытворял несколько раз такое. По крайне мере не вижу никаких супер нагрузок на варик при входе в поворот с ручником. Просто срываешь заднюю ось в занос.

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#10 Сообщение BBS » Пт апр 10, 2009 6:29 am

да конечно можно... кто тут спорил, что нельзя? на автоматах и вариатарах похожая ситуация...

Еще раз тому кто спорил... это знаичт что на механике если ты поставишь на нейтралку, то что то плохое случится? на автомате или вариаторе тоже самое тыкаешь на N и это нейтрлка.... какие проблемы то? Конструкция коробок координально не меняется при их видах...

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#11 Сообщение Мур » Пт апр 10, 2009 8:22 am

GreenRabbit
BBS
то есть чтобы дернуть ручник на повороте надо сбросить на N и дергать?
А потом чтобы продолжить движение, надо просто на ходу воткнуть D и вперед? Или я не так понял? Кто-нить так делал? :)

Аватара пользователя
War
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 12:30 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Рак

#12 Сообщение War » Пт апр 10, 2009 1:16 pm

А ещё противоречие там есть, прочитай последние два пункта снизу. :)
Пересел на КИА Соренто NEW
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#13 Сообщение Bera » Пт апр 10, 2009 1:48 pm

War, это не противоречие... В этих пунктах имеется ввиду принудительное переключение электроникой, а не путем ручного переключения, коробки на ручной режим работы... Соответственно, чтобы вернуть все на место япы и требуют остановиться, первести рычаг в положение "ручка", а затем в "D". Почему уж они этот момент не проработали, незнай? :)

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#14 Сообщение Мур » Пт апр 10, 2009 1:59 pm

War
Никаких противоречий. Это варианты перехода из управления лепестками (рычаг КПП стоит в положении D) в автоматический режим. То есть 3 варианта на выбор:
1. держать лепесток "+" 2 сек.
2. остановиться
3. рычаг КПП перевести в ручной режим и обратно на D
Все 3 способа проверены :wink:
Но я обычно лепесток держу чтобы на D вернуться
Последний раз редактировалось Мур Пт апр 10, 2009 2:42 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Мур
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
Город: Москва
Зодиак: Весы

#15 Сообщение Мур » Пт апр 10, 2009 2:00 pm

Bera
читай выше :)

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»