ДАЛЬНОБОЙ на наовом LancerX

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
evil
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 7:39 pm
Город: отсюда

ДАЛЬНОБОЙ на наовом LancerX

#1 Непрочитанное сообщение evil » Пт авг 31, 2007 11:38 pm

В августе взял 1,5 инвайит 05+, механика, накатал примерно тысчу км за 3 дня, потом решили с женой ехать на рыбалку :) с Москвы на Юг, на Дон. первые 1000 км. дороги "!ланс" отровенно тупил :twisted: , ехать не хотел, когда на одометре появилась цифра 2500 км. жизнь показалась интереснее, хотя на обгоне на трассе или в затяжных подъемах (при том же обгоне) надо движок "крутить" до 6000 об., или для достижения приемлемой скорости ( в условиях наших федеральних дорог) переключаться с повышенной передачи ( при 2000 об.мин на пониженную ( 4000 об.мин.) и газ в пол. :evil: хотя на крутых подъемах, которыми изобилуют трассы М4 и М6 обгон многочисленных Ё..ных фур надо осуществлять ( особенно на подъеме) очень осторожно - и мощности движка на очень хватает, и дорога на подъемах-спусах "плывет" - кочки большие, подвеску пробивало до отбойника не раз :evil: И еще заметил особенность нашего б...ского дорожного строительства- трасса ровная , гладкая, а как только мостик через сраный ручеек, на мостике не асфальт, а ХЕРОВА ТУЧА бугров из асфальта, такое впечатление, что за дороги у нас отвечают дорожники, а за мосты - партизаны :( :( :( (ЧОБЫ ВРАГ НЕ ПРОШЕЛ???)
Ай-л Би Бэк, в натуре, бля буду!

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#2 Непрочитанное сообщение Novarg » Сб сен 01, 2007 12:30 pm

не пойму, а что ты ожидал от 1.5л движка, при подъеме на крутую горку да еще и с обгоном ? Моя 2.8л ауди 80 по 3-3.5 тыс. оборотов крутит на таких подъемах, но дык ты сравни разницу в объеме.

А вот что значит "тупит" ? Я привык к тому, что "тупит" обычно автомат, но никак не механика. Что ты имел ввиду ?

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Пн сен 03, 2007 1:36 pm

при чём здесь разница в объёме!? :shock:
решающим является лошадки,момент и вес авто!!! :D
silver style 525 --> black style 300

Алексей_php3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 6:55 pm

#4 Непрочитанное сообщение Алексей_php3 » Пн сен 03, 2007 4:20 pm

anton-tyres писал(а):при чём здесь разница в объёме!? :shock:
решающим является лошадки,момент и вес авто!!! :D
ну так наверное у 2,8 и лошадки и момент поболе, тут к гадалке не ходи.
2.0 invite+ CVT черный. Песня!!!

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Пн сен 03, 2007 5:44 pm

ну не всегда выбает 2.5(х-трэйл) может просирать 2.0-шке(мой ланс)! :P
а 1.4 старый кольт натягивать 2.0 вектру ... :)
silver style 525 --> black style 300

Алексей_php3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 6:55 pm

#6 Непрочитанное сообщение Алексей_php3 » Вт сен 04, 2007 8:50 am

anton-tyres писал(а):ну не всегда выбает 2.5(х-трэйл) может просирать 2.0-шке(мой ланс)! :P
а 1.4 старый кольт натягивать 2.0 вектру ... :)
это понятно, но хтрейл это не ауди, о которой речь шла. Если на камаз прицепить 3 литра - он не поедет, а если на табуретку поставить реактивную тягу - она улетит. Только ни то, ни другое мне не интересно.
2.0 invite+ CVT черный. Песня!!!

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Вт сен 04, 2007 2:32 pm

на двушке тот же маршрут от Нижнего до Геленджика прошел без замечаний..тяги хватало всегда и на подъемах, и при обгонах и на серпантинах. Максимум при обгоне перключался на четвертую- хватало. А движок все равно крутить приходится, чтобы максимальной тяги добиться. В целом машина в дальней поедке понравилась.

Аватара пользователя
Илюхин 449
Лансеровод на пенсии
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
Город: Москва,3D News

#8 Непрочитанное сообщение Илюхин 449 » Вт сен 04, 2007 4:10 pm

Расскажу про дальнобой,после свадьбы (18 августа)решили рвануть двумя машинами на юг,мой лансерок(девочка)2,0 и кореша 1,5годавалая элантра(хундаи)1,6 движок,у меня в салоне 5 человек со мной,у него 3чела,вроде он за мной поспевал,ближе к ростову,где температура под 32 с их нем климатом и машина по сути уже как часиков 14 работала без остывания,вот он почуствовал,машина по тупей стала,а лансеру хоть бы хны,я на подъем,полностью груженый,вообще не чуствую не какого загруза,топит как надо,в итоге она 22 часа шла до пункта назначения,без продлем и туповатости,а вот на элантре это почуствовалось....2,0 со 150 л.с. - это сила,то что надо,не больше не меньше,очень доволен.
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#9 Непрочитанное сообщение Илья » Сб сен 08, 2007 10:08 pm

может мне кто нить сказать, как 1.5 л по динамике... и т д и т п!!! или где про это написано !!!!
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#10 Непрочитанное сообщение Novarg » Вс сен 09, 2007 12:15 am

блин, ребят, ну разуйте глаза, а ? Почитайте форум. Тема про 1.5 в динамике и т.д. уже не одна создана.

Аватара пользователя
aaqua
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm

#11 Непрочитанное сообщение aaqua » Пн окт 01, 2007 8:44 pm

Илья писал(а):может мне кто нить сказать, как 1.5 л по динамике... и т д и т п!!! или где про это написано !!!!
1.5 на автомате весьма прилично ускоряется
да обороты 4000+ и есть мужской рев двигателя...
но она весьма прилично летит
и за какие то секунды скорость на спидометре
с 60 становится 140+

хотя по дальним трассам не советовал бы на лансе так гонять
по причине жесткой подвески... там кочки ОЧЕНЬ приличные
и на лансе ощущения от попадания в такую кочку будут равны
тому что у тебя вообще колесо отвалилось... к сожаленью уже тоже ощутил ((( :o

Аватара пользователя
Yakudza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 3:36 am
Город: Москва
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение Yakudza » Вс ноя 11, 2007 10:27 am

:) Привет одноклубникам... Гонял в Нижний из Москвы и обратно...3,5 часа туда 3,5 часа обратно 160-190 км.ч подвеска жесткая от того и стуки всякие на буграх, общее впечатление для японской машины этого класса 5+
Изменяя себя, меняешь мир...
Не предавай большое значение чему-либо...
Все не так уж важно...
Важно кто ты, на самом деле!

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#13 Непрочитанное сообщение Илья » Вс ноя 11, 2007 6:10 pm

отличная машина ! ! !
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
Bear
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 4:03 pm
Город: Cургут

#14 Непрочитанное сообщение Bear » Вт янв 15, 2008 4:29 pm

Гонял В Тюмень (850 км.) Думаю устроить автопробег на майские праздники до Москвы. Ближе к телу отпишусь.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow

Аватара пользователя
Megas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:26 pm
Город: Красноярск

#15 Непрочитанное сообщение Megas » Пн сен 01, 2008 6:56 pm

Сразу после покупки сделал марш бросок Красноярск-Абакан-Красноярск-Иркутск-Байкал итого 4300км, из них около 600км дорога для танков, кто ездил по М-53 за Красноярском тот поймет. Машина все гравийку, и перепаханное поле перенесла на 5+. Только не заметил чтоб что то менялось в поведении движка после 2500км, как была ласточкой так и осталось... На обкатке машинку правда особо не жалел, иногда и до 190 давал.
Lancer X 2.0 MT

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»