Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Только для 2,0л двигателей!!! Какой бензин льете?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Только для 2,0л двигателей!!! Какой бензин льете? И почему?

92 (динамики хватает)
51
33%
95 (потому, что так надо)
64
42%
95 (резвее бегает, чем на 92)
27
18%
98 (чтоб ваще летало)
11
7%
 
Всего голосов: 153

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#16 Сообщение QUATTRO » Пн май 25, 2009 12:53 pm

Только 95-ый и все!

Аватара пользователя
Boyarin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:06 pm
Город: Ижевск

#17 Сообщение Boyarin » Пн сен 07, 2009 12:23 pm

До 30000 пробега тоже лил тока 95 в гарантийке глянули на свечи, им хана пришла, посоветовали перейти на 92 сейчас уже около 40тыщ, по динамике и расходу разницы никакой. Заправляюсь всегда на Лукойле

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#18 Сообщение RedFox » Пн сен 07, 2009 1:57 pm

Настала пора выкладывать замеры разгона от бензина, замеры делались несколько раз, с ESP и без, беру минимальные и основные замеры, итак:
92: 9.2-9,5 без ESP 8.6-8,8
95: 9.2-9,5 без ESP 8.6-8.8
100:9.0-9.2 без ESP 8.7

92 с чип-тюнингом: 8.7-9,0 без ESP 8.4-8.6

Рвал по всякому на разгон в поиске истины, но резул-ат немного странный, надо дать пояснения думаю

Динамика, ни как не влияет от 92 или 95 бензина, заливал по всякомиу и мерил по разному, итог один -на уровне погрешности разгона/замера, если бы наш двиган был заточен именно изначально под 95, то отклик и результат былбы налицо, а так паритет 92 и 95 бензина

Странный результат Аи-100 бензина тоже неожидан, предположу 2 причины: 1-мозг ЭКУ не перенастороилсяна высооктановый бензин
2 особенности самого двигла (сжатие, углы и прочее) не заточены под высокооктановые бензины, потому и не проявляют всех их прелестей по отдаче

С чип-тюнингом ситуация двоякая, на 1 и 2-ой передаче можно сказать *почти ничего незаметно* колеса больше буксуют или прыгают при интенсивном разгоне и заезд скорее будет зависеть от удачи сцепления с дорогой или скоко раз одернет ESP (1 почти всегда срабатывает на 1-ой передаче или 2 раза на 2-ой передаче), но что разгон стал более динамичным это чувствуется, когда в среднем движении втапливаешь на 2-ой и ОСОБЕННО чувствуется ускорение на 3-ей передаче, а растянутые обороты до 7200, только усиливают эффект - *подхватывают на верхах тебя и несут, несут* дальше и быстрее чем раньше, когда приходилось уже переключаться
Это приятно, нет, даже очень приятный эффект! :D

По большому счету на наших атмосферниках нет смысла в чип-тюнинге именно версии 2,0 ручки, и так прет и пуляет достойно, скорее кто хочет чуть большего и новых ощущений, если не жалко 5тр, то можно и поиграться, а вот от турбированных движков отдача при чип-тюнинге это небо и земля уже ...

PS: все написанное имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
307
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 1:41 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рыбы

#19 Сообщение 307 » Вт сен 08, 2009 7:38 am

upspeed
А я после чипа почувствовал повышенную мощность на низах. При обычной езде машина быстрее выходит на заданную скорость т.е. быстрый разгон, а дальше поддержка скорости. В итоге расход упал примерно на литр и в городе, и за городом...
Один раз платишь. Потом долго радуешься и экономишь!!!

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#20 Сообщение Sanek na X » Вт сен 08, 2009 10:54 am

А почему только для 2,0?????
а другие??????

Аватара пользователя
Alex-aat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:32 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Дева

#21 Сообщение Alex-aat » Чт сен 24, 2009 9:39 pm

по городу лью 92, на трассу 95 расход меньше
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++

Axelwulf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 10:48 pm
Город: Нара'
Зодиак: Скорпион

#22 Сообщение Axelwulf » Чт сен 24, 2009 10:49 pm

разницы не заметил 92 или 95. зато было полный бак г...на 95 залил на славнефти(вечная память ей) 5000 оборотов а тронутся никак пришлось землю им "удобрять" 8)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23 Сообщение RedFox » Вс сен 27, 2009 2:46 am

интересная статейка, которая показывает невыгодность применения 95 бензина против изначального 92
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».
http://www.5koleso.ru/articles/3615
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
сергей22
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 7:09 pm

#24 Сообщение сергей22 » Вс янв 31, 2010 8:33 am

А я лью всегда 92 наверное потому-что всегда бесплатно и сколько хочу 95 даже не когда не пробовал
:Yahoo!:

Аватара пользователя
BMW
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:37 pm
Зодиак: Скорпион

#25 Сообщение BMW » Сб фев 06, 2010 10:35 am

Доброго времени суток!
Езжу уже с окт 08 года, 2,0 CVT
заливаю с самой покупки 92
разницы никакой что 92, 95, 98
тем более в машине стоит октан корректор....


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Lancer X 4ever

Аватара пользователя
SilverSpeed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:41 pm
Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург
Зодиак: Телец

#26 Сообщение SilverSpeed » Пн апр 05, 2010 9:10 pm

2,0 МТ
заливаю с самой покупки 92, пробег 75 000км.
И у меня в руководстве по эксплуатации на самой последней стр
в разделе информация для заправки и технического обслуживания черным по белому написано модификации с двигателем 2000 см - 90 и выше
проверьте, что у вас там...

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#27 Сообщение Даниил » Пн апр 12, 2010 11:16 pm

Почти с салона лью только 92-ой, двигатель работает гораздо лучше (динамика, расход и т.д.) и по деньгам выгодней. Как говорится зачем платить больше? Пробег 75 тыс. полёт нормальный.

Аватара пользователя
stuk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm

#28 Сообщение stuk » Пт май 11, 2012 5:55 am

у меня с 92 расход больше...

Аватара пользователя
Monk22
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

#29 Сообщение Monk22 » Чт май 31, 2012 4:46 pm

Лью 92ой на роснефти, т.к. динамики хватает за глаза. С 95ым машина заметно резвее едет, но расход выше на пол литра - литр...

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#30 Сообщение zayckin » Чт июн 07, 2012 6:18 pm

SilverSpeed писал(а):в разделе информация для заправки и технического обслуживания черным по белому написано модификации с двигателем 2000 см - 90 и выше
проверьте, что у вас там...
Где ты такое взял?!! Специально нашел свою книжку, там черным по белому написано: неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше!!!!
Не зря наверно написано! Поэтому лью только 95, и на проверенных заправках![/u][/b]

Вернуться в «Масло и автожидкости»