Jack писал(а):KPG писал(а):Если там кто-то реально дельное говорит про вред низких оборотов - ткни пожалуйста носом, почитаю, подумаю.
Спроси у М35 - он тебе тоже самое скажет.....
Как бы тебе это объяснить???? Х.З. , но режим ХХ точно губит двиг больше чем МКМ - минус в другом - расход. Поищи в поисковике про режим ХХ мож чё найдешь.....А так у меня тоже нет времени искать - но поверь.......Вот у меня 40000 - никаких проблем с двигателем и падением мощьности.........
Пока не убедительно. Не верю, что движение при оборотах до 2000 губит движок сильнее нежели при 5000-7000.
У меня к 50000 приближается, тоже не могу сказать, что заметил падение мощности. Проблему с загрязнением дроссельной заслонки считаю не существенной, в остальном нареканий никаких, езжу радуюсь. Вопрос: зачем давить на педаль и выкручивать движок до 7000, если через 100-300 метров (а в городе как правило даже и того меньше) придется тормозить? Когда можно спокойно передвигаться на 1500, при этом скорость будет от 40 до 60. Где тут крутить то?
Другое дело на трассе, да и в черте города иногда газануть приходится.
Я ведь немного другое хотел сказать то...
Имелось в виду, что при необходимости передвижения в таком режиме, движок ведет себя вполне уверенно и ехать комфортно, а не то что вот я так всегда езжу, нет конечно. Но! Это не говорит о том, что я согласился с мнением о повышенном износе на малых оборотах
Считаю это нормальным рабочим режимом. Ну вот если едет машина по трассе 100км/ч и при этом держит 2000об/мин - мне что принудительно на пониженную переключаться? Можно конечно, но не факт, что это не повлечет за собой повышенный износ вариатора...