Чип-тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
kanfv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 7:57 am

#61 Непрочитанное сообщение kanfv » Вт авг 25, 2009 8:10 am

Defencer
Провел в воскресенье чистый тест:
Залил на шеле полный бак. вернулся, проехав 264км. залил снова - на чеке 20,9л. Ехал не больше 100 (только на обгонах 120-130, но их было мало).

ShadowGrey
Мозг LancerX
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
1
Зодиак: Водолей

#62 Непрочитанное сообщение ShadowGrey » Вт авг 25, 2009 8:03 pm

а какой бензин? просто слышал , что многие 92 льют! я вот 95вп

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#63 Непрочитанное сообщение Bard » Вт авг 25, 2009 8:33 pm

и зачем постоянно лить ВП? он уж точно не для постоянного использования.. да и + самовнушение :) обычного 95 за глаза.. да я бы и на 92 так дальше бы и ездил да просто сказали что для чипа лучше 95. раньше ездил на 95.. потом перешел на 92 и разницы кроме как в цене не заметил. а ВП лью оч редко чисто для профилактики(типа инжектор прочищает, но не факт).

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#64 Непрочитанное сообщение Elektron » Ср авг 26, 2009 7:49 am

Да, уважаемые, расход топлива действительно снизился при аккуратной езде, не нажимая сильно на педаль и не раскручивая двигатель! Но я уже НЕ МОГУ так ползти после чипа! Лишь только когда пробки или бооольшая насыщенност транспорта, то двигаюсь равномерно в потоке.
Андрей

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#65 Непрочитанное сообщение Elektron » Ср авг 26, 2009 10:15 am

Случайно нашел про чип. Для любителей графиков http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.list/id/247/
Андрей

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#66 Непрочитанное сообщение Jack » Пн авг 31, 2009 1:18 pm

Я нашел минус чипа:
1. Короче все в машине при старте бьются головой об подголовник.
2. Неудобно стало работать педалью на трассе, чтобы держать постоянную скорость - чуть нажал на газ, она разгоняется. Так и приходится держать ногу в напряжении в крвйнем верхнем положении - затекает...... :lol:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Lanc 629км
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
Город: Вологда, 35 регион
Зодиак: Скорпион

#67 Непрочитанное сообщение Lanc 629км » Пн авг 31, 2009 5:16 pm

точно блин, та же проблема
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!

Аватара пользователя
Bard
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
Город: Вологда
Зодиак: Рыбы

#68 Непрочитанное сообщение Bard » Пн авг 31, 2009 5:35 pm

на трассе проблем не заметил :) ноги тренируйте :) возможно не заметил потому что всегда она и так в напряжении :))))))

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#69 Непрочитанное сообщение Elektron » Пн авг 31, 2009 9:30 pm

Jack35 писал(а):Я нашел минус чипа:
1. Короче все в машине при старте бьются головой об подголовник.
2. Неудобно стало работать педалью на трассе, чтобы держать постоянную скорость - чуть нажал на газ, она разгоняется. Так и приходится держать ногу в напряжении в крвйнем верхнем положении - затекает...... :lol:
1. :P
2. :Bravo: тренируй мышцу
Андрей

Аватара пользователя
Ressiver
Опытный Лансеровод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:34 pm
Город: Вологда
Зодиак: Близнецы

#70 Непрочитанное сообщение Ressiver » Пн авг 31, 2009 10:47 pm

Jack35
ставь круиз :)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#71 Непрочитанное сообщение Jack » Пн авг 31, 2009 10:49 pm

Ага......Чё еще посоветуете??? Может грузики привесить сзади или под педаль газа положить брусок? :ROFL:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#72 Непрочитанное сообщение Elektron » Пн авг 31, 2009 10:55 pm

Разгон замечательный! Надо думать после оттормаживания, когда пассажиры наклоняются к передним спинкам сидений (раскрывающиеся пакетики) и еда просится наружу ... Это в тему переделки и доработки
Андрей

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#73 Непрочитанное сообщение Elektron » Чт сен 03, 2009 10:06 am

На параллельном форуме приводятся графики 2.0 с CVT с исправлениями Ёжика http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=86665
Андрей

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#74 Непрочитанное сообщение Elektron » Пн ноя 30, 2009 4:44 pm

Выступает с предложнием m35 пользователь дружественного сайта. Вот кординаты человека http://master35.ru/
Написал сообщение:
""Вобще тут администрация по понятным причинам не любит коммерцию, поэтому не буду публично заниматься рекламой чьих либо, в т.ч. и своих работ. Есть другие места где это можно пообсуждать. Форум я этот знаю и читаю довольно давно и пришел сюда не сегодня.
В рамках данной тем меня интересует есть ли спрос на чип-тюнинг митсу в Вологодской области как таковой или все уже в столицах сделали
Ну а насчет прошивок... не секрет что ПО используемое в блоках управления Melco как и практически любое другое ПО от ОЕМ программистов на 100% обладателя автомобиля не устраивает, а значит он, владелец, ищет возможность его модернзации под свои желания, ну и естественно всем хочется полностью раскрыть потенциал мотора, чтобы честно платить налоги не за абстрактных лошадей, а вполне конкретных. В этом владельцу авто может помочь специалист по настройке, в простонародии - чип-тюнер. Так было и с одним моим товарищем, купившим ланцер IX 1.6МТ и отметившим несколько существенных недостатков, а именно: недостаточно хорошая реакция на педаль (низкая информативность); недостаток момента на низких оборотах, причем существенный и полное отстутсвие такового при включении кондея. Но кроме этого существовала и более серьезная проблема - горящий постоянно чек по 2 ДК (который вобщем используется только для контроля за работой катализатора и больше никак в работе системы не участвует). И это не говоря о том что его не устраивала штатная отсечка, хотелось приподнять ну и еще ряд мелочей. Благодаря ему я занялся митсубиши. После тащательного анализа программы управления, я произвел ее оптимизацию (тут сразу хочу отметить что процесс происходил не без помощи моих коллег в частности Александра, GMS_tuned, вашего кстати одноклубника из Ульяновска, теперь нашими наработками пользуются и в других городах)... была настроена топливоподача во всех режмах, зажигание, работа т.н. "ускорительного насоса", система переведена на Евро-2 (ДК2 полностью отключен), сдвинута отсечка (на безопасную величину), а так же изменены многие другие важные параметры (более 50 основных калибровок системы), благодаря чему удалось решить указанные выше проблемы. На выходе мы получили, нормальный старт и быстрый набор оборотов, уверенную тягу во всем диапазоне и хорошее ускорение при резком изменении положения дросселя и что немаловажно, машинка перестала "умирать" при включении кондиционера. При этом, как ни странно, снизился расход топлива (не очень существенно но все же).
Благодаря таким хорошим результатам, я занялся настройкой и других моторов митсубиши (возможно выполнить почти любые задачи), теперь вот готовлюсь заняться десятым семейством.""

есть повод для обсуждения
Андрей

Аватара пользователя
Ressiver
Опытный Лансеровод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:34 pm
Город: Вологда
Зодиак: Близнецы

#75 Непрочитанное сообщение Ressiver » Пн ноя 30, 2009 11:04 pm

Elektron
а где они это все измеряли? и кто сказал что это не вредно для мотора и трансмисии? В общем я не доверяю нашим местным Кулибиным, они очень далеки до столичных профессионалов, только хотят срубить бабло на пустяковых изменениях!!! и как обычно они ни за что не отвечают!!!

Ответить

Вернуться в «Вологда»