Чип-тюнинг
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
- Зодиак:
- Bard
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:53 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
и зачем постоянно лить ВП? он уж точно не для постоянного использования.. да и + самовнушение обычного 95 за глаза.. да я бы и на 92 так дальше бы и ездил да просто сказали что для чипа лучше 95. раньше ездил на 95.. потом перешел на 92 и разницы кроме как в цене не заметил. а ВП лью оч редко чисто для профилактики(типа инжектор прочищает, но не факт).
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Случайно нашел про чип. Для любителей графиков http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.list/id/247/
Андрей
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я нашел минус чипа:
1. Короче все в машине при старте бьются головой об подголовник.
2. Неудобно стало работать педалью на трассе, чтобы держать постоянную скорость - чуть нажал на газ, она разгоняется. Так и приходится держать ногу в напряжении в крвйнем верхнем положении - затекает......
1. Короче все в машине при старте бьются головой об подголовник.
2. Неудобно стало работать педалью на трассе, чтобы держать постоянную скорость - чуть нажал на газ, она разгоняется. Так и приходится держать ногу в напряжении в крвйнем верхнем положении - затекает......
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
1.Jack35 писал(а):Я нашел минус чипа:
1. Короче все в машине при старте бьются головой об подголовник.
2. Неудобно стало работать педалью на трассе, чтобы держать постоянную скорость - чуть нажал на газ, она разгоняется. Так и приходится держать ногу в напряжении в крвйнем верхнем положении - затекает......
2. тренируй мышцу
Андрей
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
На параллельном форуме приводятся графики 2.0 с CVT с исправлениями Ёжика http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=86665
Андрей
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Выступает с предложнием m35 пользователь дружественного сайта. Вот кординаты человека http://master35.ru/
Написал сообщение:
""Вобще тут администрация по понятным причинам не любит коммерцию, поэтому не буду публично заниматься рекламой чьих либо, в т.ч. и своих работ. Есть другие места где это можно пообсуждать. Форум я этот знаю и читаю довольно давно и пришел сюда не сегодня.
В рамках данной тем меня интересует есть ли спрос на чип-тюнинг митсу в Вологодской области как таковой или все уже в столицах сделали
Ну а насчет прошивок... не секрет что ПО используемое в блоках управления Melco как и практически любое другое ПО от ОЕМ программистов на 100% обладателя автомобиля не устраивает, а значит он, владелец, ищет возможность его модернзации под свои желания, ну и естественно всем хочется полностью раскрыть потенциал мотора, чтобы честно платить налоги не за абстрактных лошадей, а вполне конкретных. В этом владельцу авто может помочь специалист по настройке, в простонародии - чип-тюнер. Так было и с одним моим товарищем, купившим ланцер IX 1.6МТ и отметившим несколько существенных недостатков, а именно: недостаточно хорошая реакция на педаль (низкая информативность); недостаток момента на низких оборотах, причем существенный и полное отстутсвие такового при включении кондея. Но кроме этого существовала и более серьезная проблема - горящий постоянно чек по 2 ДК (который вобщем используется только для контроля за работой катализатора и больше никак в работе системы не участвует). И это не говоря о том что его не устраивала штатная отсечка, хотелось приподнять ну и еще ряд мелочей. Благодаря ему я занялся митсубиши. После тащательного анализа программы управления, я произвел ее оптимизацию (тут сразу хочу отметить что процесс происходил не без помощи моих коллег в частности Александра, GMS_tuned, вашего кстати одноклубника из Ульяновска, теперь нашими наработками пользуются и в других городах)... была настроена топливоподача во всех режмах, зажигание, работа т.н. "ускорительного насоса", система переведена на Евро-2 (ДК2 полностью отключен), сдвинута отсечка (на безопасную величину), а так же изменены многие другие важные параметры (более 50 основных калибровок системы), благодаря чему удалось решить указанные выше проблемы. На выходе мы получили, нормальный старт и быстрый набор оборотов, уверенную тягу во всем диапазоне и хорошее ускорение при резком изменении положения дросселя и что немаловажно, машинка перестала "умирать" при включении кондиционера. При этом, как ни странно, снизился расход топлива (не очень существенно но все же).
Благодаря таким хорошим результатам, я занялся настройкой и других моторов митсубиши (возможно выполнить почти любые задачи), теперь вот готовлюсь заняться десятым семейством.""
есть повод для обсуждения
Написал сообщение:
""Вобще тут администрация по понятным причинам не любит коммерцию, поэтому не буду публично заниматься рекламой чьих либо, в т.ч. и своих работ. Есть другие места где это можно пообсуждать. Форум я этот знаю и читаю довольно давно и пришел сюда не сегодня.
В рамках данной тем меня интересует есть ли спрос на чип-тюнинг митсу в Вологодской области как таковой или все уже в столицах сделали
Ну а насчет прошивок... не секрет что ПО используемое в блоках управления Melco как и практически любое другое ПО от ОЕМ программистов на 100% обладателя автомобиля не устраивает, а значит он, владелец, ищет возможность его модернзации под свои желания, ну и естественно всем хочется полностью раскрыть потенциал мотора, чтобы честно платить налоги не за абстрактных лошадей, а вполне конкретных. В этом владельцу авто может помочь специалист по настройке, в простонародии - чип-тюнер. Так было и с одним моим товарищем, купившим ланцер IX 1.6МТ и отметившим несколько существенных недостатков, а именно: недостаточно хорошая реакция на педаль (низкая информативность); недостаток момента на низких оборотах, причем существенный и полное отстутсвие такового при включении кондея. Но кроме этого существовала и более серьезная проблема - горящий постоянно чек по 2 ДК (который вобщем используется только для контроля за работой катализатора и больше никак в работе системы не участвует). И это не говоря о том что его не устраивала штатная отсечка, хотелось приподнять ну и еще ряд мелочей. Благодаря ему я занялся митсубиши. После тащательного анализа программы управления, я произвел ее оптимизацию (тут сразу хочу отметить что процесс происходил не без помощи моих коллег в частности Александра, GMS_tuned, вашего кстати одноклубника из Ульяновска, теперь нашими наработками пользуются и в других городах)... была настроена топливоподача во всех режмах, зажигание, работа т.н. "ускорительного насоса", система переведена на Евро-2 (ДК2 полностью отключен), сдвинута отсечка (на безопасную величину), а так же изменены многие другие важные параметры (более 50 основных калибровок системы), благодаря чему удалось решить указанные выше проблемы. На выходе мы получили, нормальный старт и быстрый набор оборотов, уверенную тягу во всем диапазоне и хорошее ускорение при резком изменении положения дросселя и что немаловажно, машинка перестала "умирать" при включении кондиционера. При этом, как ни странно, снизился расход топлива (не очень существенно но все же).
Благодаря таким хорошим результатам, я занялся настройкой и других моторов митсубиши (возможно выполнить почти любые задачи), теперь вот готовлюсь заняться десятым семейством.""
есть повод для обсуждения
Андрей