Вопросы к представителям Автомир.
Добрый день САНТЕХНиК.
Действительно, история, которую Вы поведали, выглядит достаточно странно. Во всяком случае для меня, т.к. в виду возложенных на меня должностных полномочий и обязанностей, обладаю (не сочтите за наглость) исключительным правом утверждения приказов и распоряжений, касающихся работы Сервисного Центра.
Так вот: скидка 10% на работы по техническому обслуживанию и ремонта автомобилей LancerX и 5% на материалы для проведения этого ремонта, а также 5% на детали для LancerX, приобретаемые через наш магазин - это то, что мы ОБЯЗАНЫ предоставлять членам LancerX интернет-клуба - держателям клубных карт. Эти обязательтва, предоставляющие определенные финансовые привелегии членам клуба, владельцам клубных LancerX карт, были нами взяты добровольно (при непосредственном участии Администрации данного клуба). И для того, чтобы сотрудники Сервисного центра выполняли эти обязательста, был выпупущен соответствующий приказ, в котором предписывался порядок предоставления вышеуказанных скидок. Приказ я не отменял. Он действует.
В любом случае, если по каким либо причинам нам придется отказаться от данного обязательтва, я обязан, перед отменой, известить Администрацию клуба и всех клубней (в своей ветке форума). И я нисколько не сомневаюсь, что не пройдет и получаса после получения данного извещения, как вместо информации на главной странице о предоставлении скидок членам клуба, появится совершенно другая информация.
Резюме: если Вам (обращаюсь ко всем членам клуба - владельцам клубных карт) кто-то из сотрудников Сервиса отказал в предоставлении положенных Вам привелегий - требуйте, чтобы вызвали меня или начальника цеха - Черкасова Александра.
З.Ы. САНТЕХНиК - просьба. Укажите VIN авто или номер заказ-наряда (лучше в личку)на ремонт, чтобы я смог разобраться с действиями моих сотрудников в Вашем конкретном случае. А также номер клубной карты.
Действительно, история, которую Вы поведали, выглядит достаточно странно. Во всяком случае для меня, т.к. в виду возложенных на меня должностных полномочий и обязанностей, обладаю (не сочтите за наглость) исключительным правом утверждения приказов и распоряжений, касающихся работы Сервисного Центра.
Так вот: скидка 10% на работы по техническому обслуживанию и ремонта автомобилей LancerX и 5% на материалы для проведения этого ремонта, а также 5% на детали для LancerX, приобретаемые через наш магазин - это то, что мы ОБЯЗАНЫ предоставлять членам LancerX интернет-клуба - держателям клубных карт. Эти обязательтва, предоставляющие определенные финансовые привелегии членам клуба, владельцам клубных LancerX карт, были нами взяты добровольно (при непосредственном участии Администрации данного клуба). И для того, чтобы сотрудники Сервисного центра выполняли эти обязательста, был выпупущен соответствующий приказ, в котором предписывался порядок предоставления вышеуказанных скидок. Приказ я не отменял. Он действует.
В любом случае, если по каким либо причинам нам придется отказаться от данного обязательтва, я обязан, перед отменой, известить Администрацию клуба и всех клубней (в своей ветке форума). И я нисколько не сомневаюсь, что не пройдет и получаса после получения данного извещения, как вместо информации на главной странице о предоставлении скидок членам клуба, появится совершенно другая информация.
Резюме: если Вам (обращаюсь ко всем членам клуба - владельцам клубных карт) кто-то из сотрудников Сервиса отказал в предоставлении положенных Вам привелегий - требуйте, чтобы вызвали меня или начальника цеха - Черкасова Александра.
З.Ы. САНТЕХНиК - просьба. Укажите VIN авто или номер заказ-наряда (лучше в личку)на ремонт, чтобы я смог разобраться с действиями моих сотрудников в Вашем конкретном случае. А также номер клубной карты.
MaxKa
Добрый день, проходил у вас ТО 15к, все понравилось)
Думаю на 30к к вам опять) Подскажите пожалуйста, будут ли сделаны у меня какие-то отметки в гарантийной книжке, если я приеду на ТО с установленным неоригинальным воздушным фильтром в штатном месте? (http://www.hks-power.ru/catalog/vpusk/v ... noe-mesto/ - 70017-AM007) И, соотвественно, откажусь от замены данного фильтра на ТО?
Добрый день, проходил у вас ТО 15к, все понравилось)
Думаю на 30к к вам опять) Подскажите пожалуйста, будут ли сделаны у меня какие-то отметки в гарантийной книжке, если я приеду на ТО с установленным неоригинальным воздушным фильтром в штатном месте? (http://www.hks-power.ru/catalog/vpusk/v ... noe-mesto/ - 70017-AM007) И, соотвественно, откажусь от замены данного фильтра на ТО?
вопрос - стоимость ТО 15 ?
почему мойка авто при ТО за деньги? (насколько я знаю официальные дилеры обмывают авто ВСЕГДА перед ТО, причем это сделано больше в интересах дилера, т.к. заметить деффекты (не дай Бог конечно) кузова можно только на помытом авто)
диагоностика тормозов и ходовой входит?
подкачка колес при необходимости?
Спасибо за ранее...
почему мойка авто при ТО за деньги? (насколько я знаю официальные дилеры обмывают авто ВСЕГДА перед ТО, причем это сделано больше в интересах дилера, т.к. заметить деффекты (не дай Бог конечно) кузова можно только на помытом авто)
диагоностика тормозов и ходовой входит?
подкачка колес при необходимости?
Спасибо за ранее...
Добрый день.TBAPb писал(а):вопрос - стоимость ТО 15 ?
почему мойка авто при ТО за деньги? .... диагоностика тормозов и ходовой входит?
подкачка колес при необходимости?
Спасибо за ранее...
1. ТО-15 - 7600 руб.
2. Мойка автомобиля - это определенные человеческие трудозатраты времени на работу + амортизация оборудования + расходные материалы (шампунь и пр.). Никто "за спасибо" работать не будет (я думаю Вы не исключение), расходные материалы тоже бесплатно не достаются, да и оборудование надо поддерживать в работоспособном состоянии, а по истечении срока амортизации - менять. На все это, как Вы понимаете, нужны средства.
3. В ТО входит визуальный контроль исправности деталей подвески, рулевого управления и тормозной системы. Это делает механик на подъемнике. Проверка данных систем на роликовом частотно-тормозном стенде заказывается и оплачисается отдельно.
4. За подкачку колес, в случае необходимости, Вам дополнительных расходов нести не придется.
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
это точноMaxKa писал(а):Никто "за спасибо" работать не будет (я думаю Вы не исключение)
но есть способ как сделать приятное клиенту
а именно "растворить" цену за помывку в самом ТО, т.е. чуть приподнять цену по другим пунктам ТО и можно смело говорить клиенту, что помывка бесплатна
так многие поступают
взять теже супермаркеты, где пакеты якобы бесплатны. никто и не задумывается над тем, что цена пакета заложена в стоимость продуктов
MaxKa писал(а):4. За подкачку колес, в случае необходимости, Вам дополнительных расходов нести не придется.
видимо потому, что воздух пока ещё бесплатный
Добрый вечер.TBAPb писал(а):весьма рад что подкачка бесплатна))) итого подведем итог скока стоит ТО 15 с мойкой и бесплатной подкачкой 7600 + мойка?
Прошу расставить знаки препинания, а то не вполне понятно - где повествовательная, а где вопросительная часть предложения и из-за этого не вполне понятно что конкретно интересует.
Добрый вечер, Vezdehod.Vezdehod писал(а):MaxKa
.... ТО-30000. Сколько будет стоить ТО. (Без воздушного и салонного фильтра)?
Стоимость ТО-30 без мойки, замены воздушного фильтра ДВС и фильтра салона стоит 9720 руб. При наличии клубной карты будет, соответственно, дешевле.
Позвольте вопрос. Отказ от замены салонного фильтра, в принципе понимаю, но воздушный двигателя????????? Или просто привезете свой?
С уважением,
Кайдановский Максим