Страница 2 из 3

Добавлено: Пт янв 03, 2014 9:29 pm
rza
да интенс именно стойки -15мм
примерно так, вроде интенс без занижения
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт янв 03, 2014 11:39 pm
vadosss
не знаешь на первом что за диски стоят? а есть еще один вариант . если взять не мои стоики 165 см кинуть пружины -30 должно быть нормально?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 11:39 pm
rza

Добавлено: Пт янв 03, 2014 11:40 pm
vadosss
спс хоть кто то отозвался на мои сообщения .

Добавлено: Сб янв 04, 2014 6:35 pm
vadosss
rza писал(а):http://r16spb.ru/catalog/disksize/7x17- ... c12/44453/ вот бери эти :)
мне такие не нравятся хочу койву кр 626 или адван рс.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 7:41 pm
192kot
если штатная резина 205\60\16 и ты поставишь 18 диски с резиной 225\40\18 будет одинаково. при уменьшении профиля на 20, надо увеличивать ширину на 20. в динамике потеряешь, но по комфорту примерно одинаково.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:49 pm
vadosss
192kot писал(а):если штатная резина 205\60\16 и ты поставишь 18 диски с резиной 225\40\18 будет одинаково. при уменьшении профиля на 20, надо увеличивать ширину на 20. в динамике потеряешь, но по комфорту примерно одинаково.
спасибо а это доказано или так от себя? я склоняюсь к 45 профилю . потому что дороги в россии полное г...

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:13 pm
Ct@C
vadosss писал(а):многие утверждают что мащина не задирается . хоть РЕАЛЬНА она задирается . а ставить два колеса рядом 16 и 18 это не правильно . визуально колеса рядом по высоте одинаковы но меняется растояние от центра диска до обода. поэтому машина и задирается .
Многие утверждают, что машина не задирается, потому что при СООТВЕТСТВУЮЩЕМ размере резины диаметр колеса в сборе остается неизменным. Больше диск - тоньше резина. По своим характеристикам, как мне кажется, золотая серидина ковка 17". При прочих равных условиях чем больше диск, тем тяжелее колесо в сборе. А вообще, у разной резины вес тоже разный, соответственно желательно комплект подобрать хотя бы не тяжелее штатного.

Машина кажется выше потому что низкий профиль при штатном клиренсе выглядит не молодежно, а обычные R16 - нормально, джип он и есть джип. У меня invite+ и опускать я пока не планирую, нужно ведь не только любоваться ,но и ездить. Может, когда подвеска совсем умрет, поменяю уже на интенс.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:43 pm
192kot
vadosss писал(а):
192kot писал(а):если штатная резина 205\60\16 и ты поставишь 18 диски с резиной 225\40\18 будет одинаково. при уменьшении профиля на 20, надо увеличивать ширину на 20. в динамике потеряешь, но по комфорту примерно одинаково.
спасибо а это доказано или так от себя? я склоняюсь к 45 профилю . потому что дороги в россии полное г...
когда с 16 на 17 переходил много статей прочитал, поставил -10, +10 и разницы не заметил. тут уверен тоже самое.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:50 pm
vadosss
192kot писал(а):
vadosss писал(а):
192kot писал(а):если штатная резина 205\60\16 и ты поставишь 18 диски с резиной 225\40\18 будет одинаково. при уменьшении профиля на 20, надо увеличивать ширину на 20. в динамике потеряешь, но по комфорту примерно одинаково.
спасибо а это доказано или так от себя? я склоняюсь к 45 профилю . потому что дороги в россии полное г...
когда с 16 на 17 переходил много статей прочитал, поставил -10, +10 и разницы не заметил. тут уверен тоже самое.
а нету фото машины на 17

Добавлено: Вс янв 12, 2014 10:57 pm
vadosss
у меня сейчас пробег 9000км и стучит задняя подвеска . не могу найти что. а если поставить 18 вообще хана будет. у друга стояли 18 на 40 профиле на двигатели 1.5 машина реалько джип была и расход сразу на 2 литра вырос и не ехала вобще .перешел на 17 на 45 профиль все OK. но для меня на 17 . 45 профиль визуально маловат а 50 большой .

Добавлено: Вт янв 14, 2014 1:09 pm
Ct@C
vadosss писал(а):у друга стояли 18 на 40 профиле на двигатели 1.5 машина реалько джип была и расход сразу на 2 литра вырос и не ехала вобще .перешел на 17 на 45 профиль все OK.
40 профиль меньше штатного 45, стало быть разгон должен быть лучше при прочих равных условиях, а максималка меньше, но... На 40 профиле у него была резина 245 например - тогда машина хуже ехала и расход увеличился из-за большего трения. Если ширина резины была адекватная, может у него стояло тяжеленное литье, тогда тоже такой результат предсакзуем.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:36 pm
vadosss
Ct@C писал(а):
vadosss писал(а):у друга стояли 18 на 40 профиле на двигатели 1.5 машина реалько джип была и расход сразу на 2 литра вырос и не ехала вобще .перешел на 17 на 45 профиль все OK.
40 профиль меньше штатного 45, стало быть разгон должен быть лучше при прочих равных условиях, а максималка меньше, но... На 40 профиле у него была резина 245 например - тогда машина хуже ехала и расход увеличился из-за большего трения. Если ширина резины была адекватная, может у него стояло тяжеленное литье, тогда тоже такой результат предсакзуем.
литье OZ. а резина не 245 а уже. у друга на гольфе тоже 18 стояли сразу расход плюс 2 литра.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:39 pm
vadosss
короче хочу 18 но боюсь с нашими дорогами хана всем стойкам и рулевой рейки будет. а 17 мало. поэтому уже всех достал. и не могу определиться .

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:48 pm
Laнcer
vadosss
Чего хочешь, то и бери. Всё равно потом жалеть будешь :D