Сколько весит ваш новый диск + резина?

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Inkub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11 pm

#46 Непрочитанное сообщение Inkub » Вс апр 12, 2009 2:38 pm

Я тоже свой взвесил 18 диск с резиной bridge plays 21кг
Стальной дисик 16 с резиной те же 21кг.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#47 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс апр 12, 2009 2:59 pm

Inkub писал(а):Я тоже свой взвесил 18 диск с резиной bridge plays 21кг
И за что боролись? )
Статистики маловато, но пока получается, что оптимальные по весу колеса с приличными дисками 17".
2.0 CVT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#48 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 13, 2009 7:02 pm

оптимальные по весу колеса с приличными дисками 17".
+1
тоже пришел к такому выводу выводу

+2 нада Ковку
+3 резину Мишлен (самая легкая резина) или КонтиНЕНтал (тоже легкие)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
incredibles
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 10:03 pm
Город: C-Петербург.

#49 Непрочитанное сообщение incredibles » Пн апр 13, 2009 9:27 pm

Всем прив! :)
Поставил на лето 17" колеса, самому взвесить не удалось, но по накладной общий вес составил 72кг., это вместе с упаковкой, получается по 18кг примерно, может чуть меньше.
2008 Lancer GTS RALLI///// /////ART

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#50 Непрочитанное сообщение Soloma » Вт апр 14, 2009 12:47 pm

Поставил 17 с Бриджами 040 19кг

Аватара пользователя
Recaro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 8:26 pm
Город: Moscow

#51 Непрочитанное сообщение Recaro » Вс апр 19, 2009 7:31 pm

Adserg писал(а):
Recaro писал(а):а никто случайно не знает, сколько весят Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin или Michelin Pilot Sport 2 размерностью 205/50R17? *))))
Вот, что нашел:
Pilot Sport 2
205/50ZR17 - 9,53 кг
225/45ZR17 - 9,99 кг
225/45ZR18 - 10,44 кг

Potenza RE760 Sport (выглядит как адреналин)
215/50R17 - 9,99 кг
225/45R18 - 11,35 кг
Спасибо огромное *))

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#52 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 29, 2009 5:01 pm

Седня ради прикола в Карусели ContiPremiumContact-2 завесил на весах ихних напольных (что продают)

205/55 R16 8.8кг (made in Germani)

Мои:
Литой штатный R16 9.2кг
Летн. Nokian Hakka H 215/55 R16 97h (Finlandia) 10.5кг

Колесо в сборе соот-нно 19,7кг
Последний раз редактировалось RedFox Пн май 04, 2009 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#53 Непрочитанное сообщение silverchair » Ср апр 29, 2009 6:53 pm

A.SH. писал(а):Статистики маловато, но пока получается, что оптимальные по весу колеса с приличными дисками 17".
Согласен, статистики не особо много! Но если выбирать умеючи, то можно получить и на 18-х катках вес вместе с резиной, как у 17-х))) Просто зачастую народ заморачивается при выборе дисков на 90% по дизайну, а на 10% по ттх. Есть и 18-е катки, вес которых 8кг. вопрос в том, что найти эти фирмы сложно.
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#54 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 29, 2009 9:40 pm

кроме увеличения Радиуса диска, увеличивается и его цена в разы!!! Не все могут платить такие ДЕНЬГИ за *поигратся* с машинкой, сам присматривался, но по деньгам не айс везде выходит:

пусть Реплика литье на 16 стоит 3тр, а ковка на 16R стоит уже под 4,5р
Так и обычный литой диск стоит на 18R почьти в 2 раза дороже литого на 16R, а про ковку на 18R вообще молчу, как и про резину на 18R, дак еще её и широкую полюбому нада ставить 225/235 а это + еще к резине на 18R +30%

в итоге получается за тридорога такой *тюнинг* и не стоит вложений, проще широкие катки на 16R купить и +чиптюнинг + выхлопную систему прямоток, по деньгам в 2-3 раза будет дешевле и интереснее по динамике :D

но это ИМХО
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

armor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:28 pm
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#55 Непрочитанное сообщение armor » Чт май 07, 2009 3:32 pm

mipter писал(а):Pashik
даужж.. цена канеш не айс. но всерно респект;)
вот нашел бы хто веса бюджетного Kosei :roll:
вот кое-что :)
http://www.koseijp.co.jp/engfl/NewPage0 ... ormula.htm
http://www.koseijp.co.jp/engfl/NewPage0 ... /K1-TS.htm

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#56 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт май 12, 2009 2:05 pm

upspeed писал(а):в итоге получается за тридорога такой *тюнинг* и не стоит вложений, проще широкие катки на 16R купить и +чиптюнинг + выхлопную систему прямоток, по деньгам в 2-3 раза будет дешевле и интереснее по динамике Very Happy
Интереснее по динамике будут 15-ые катки с резиной 195/55. Дёшево и эффективно :D
2.0 CVT

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#57 Непрочитанное сообщение avk » Чт май 14, 2009 11:41 am

8x18 OZ Ultraleggera + Мишлен PE2 225/40/R18 = 19кг на напольных электронных весах

вес диска судя по сайту ОЗ - 8 кг, следовательно резинка весит 11кг

штатная запаска на этих же весах = 21кг

собираюсь продавать и ставить какие-нибудь легкие 7x17, типа Kosei K1

хотя внешне очень нравятся Enkei SC12, интересно сколько они весят

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#58 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт май 15, 2009 12:39 pm

ради экономии веса на колесах на 1-3кг не стоит заморачиваться, проще в бак заливать не более 20л, скидываем сразу 40кг!!! :D

И машинка от сежего бензина резвее бегает, замечали наверно сами, -двойная польза ;)

PS: еще бы запаску на докатку заменить думаю еще около 8-10кг сбросить можно

а следующий этап облегчения авто -кресла передние заменить на легкие спортивные, а задний диван снять нах вообще, еще 10-30кг скинем :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#59 Непрочитанное сообщение avk » Пт май 15, 2009 9:35 pm

upspeed
извини, но ты похоже не совсем в теме :) смысл не в том чтобы сбросить 12 с общей массы, поставив семикилограмовые диски вместо десятикиллограмовых

смысл в том чтобы снизить неподрессоренные массы - снизится момент инерции на подвески (она будет лучше отрабатывать неровности), уменьшится инерция вращения самого колеса, двигателю будет их проще раскрутить (преодолеть момент инерции покоя), при торможении тормозам их будет легче остановить... ну короче положительных моментов много

З.Ы. запаску на докатку уже давно поменял, правда больше в целях увеличения объема багажника :)

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#60 Непрочитанное сообщение avk » Пт май 15, 2009 9:52 pm

AG Forged SMK Monoblock AG3-SMK26 Forged 17x7.5 4.3 kg

вот такие надо брать, сразу примерно минус 6 кг с колеса :)

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»