Вопрос по DIA и дискам
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Вопрос по DIA и дискам
Товарищи!! У меня несколько вопросов
1)Чем грозит немного больший DIA , чем штатный? Например 73.1. Я как понимаю там надо кольца ставить дополнительные...
2)Хочу поставить диски R16x7J с вылетом 45 (в идеале должен быть 43) , ничего у меня тереть не будет? Просто будет шире колея?
1)Чем грозит немного больший DIA , чем штатный? Например 73.1. Я как понимаю там надо кольца ставить дополнительные...
2)Хочу поставить диски R16x7J с вылетом 45 (в идеале должен быть 43) , ничего у меня тереть не будет? Просто будет шире колея?
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Re: Вопрос по DIA и дискам
в идеале +46R0gue писал(а):(в идеале должен быть 43)
остальное все пойдет
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Re: Вопрос по DIA и дискам
1) Грозит тем, что если не поставишь проставочные кольца, будет идти биение руля при езде. Тебе нужно поставить проставочные кольца, чтобы из 73,1 получился 67,1.R0gue писал(а):Товарищи!! У меня несколько вопросов
1)Чем грозит немного больший DIA , чем штатный? Например 73.1. Я как понимаю там надо кольца ставить дополнительные...
2)Хочу поставить диски R16x7J с вылетом 45 (в идеале должен быть 43) , ничего у меня тереть не будет? Просто будет шире колея?
2) Вылет штатный ET46. С вылетом 43 ничего тереть не будет, если ты конечно не будешь ставить резину с высотой профиля 70, к примеру=)
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Soloma
Это я понимаю, насчет центрирования. Но нагрузку пластик может выдержать меньшую, чем металл (считай шпильки на которых сидит колесо). У меня колесо на шпильках сидит плотно и люфта вдоль оси вращения нет, так что мне кажется при отсутствии проставки ничего криминального не будет, хотя на 100 % говорить не буду, т.к. ЦО у меня сделано штатное.
Это я понимаю, насчет центрирования. Но нагрузку пластик может выдержать меньшую, чем металл (считай шпильки на которых сидит колесо). У меня колесо на шпильках сидит плотно и люфта вдоль оси вращения нет, так что мне кажется при отсутствии проставки ничего криминального не будет, хотя на 100 % говорить не буду, т.к. ЦО у меня сделано штатное.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Усатый Нянь
Ну вот представь, что вместо того, чтобы еще опираться на опору в центре, причем опору серьезную, диск держится только на шпильках, тогда на скорости микролюфт получится, из-за того, что меняется нагрузка в каждый момент времени и возникает это биение... Шпильки держат диск... И если пренебречь кольцами - ничего хорошего не будет
P.S. Простите, если не правильно что-то написал... Я так это понимаю
Ну вот представь, что вместо того, чтобы еще опираться на опору в центре, причем опору серьезную, диск держится только на шпильках, тогда на скорости микролюфт получится, из-за того, что меняется нагрузка в каждый момент времени и возникает это биение... Шпильки держат диск... И если пренебречь кольцами - ничего хорошего не будет
P.S. Простите, если не правильно что-то написал... Я так это понимаю
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Andrik X
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
еще наглядный пример - когда ставишь родное литье и гайки закручены от руки, но не затянуты. попробуй покрутить колесо по оси вращения - оно немного гуляет... но по центру стоит четко. а если ЦО больше - ону будет гулять по всей плоскости... люфт небольшой, но есть... а на скоростях много и не нужно...
поэтому я постоянно всех агитирую ставить именно стальные кольца а не пластик
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Усатый Нянь писал(а): Но нагрузку пластик может выдержать меньшую, чем металл (считай шпильки на которых сидит колесо). У меня колесо на шпильках сидит плотно и люфта вдоль оси вращения нет
Не штатное литье как правило прикручивается гайками с конусом как на штамповке . Они т.е гайки и центруют литые диски а не ПЛАСТИКОВЫЕ кольца которые при хорошой температуре поплывут. И закручивая гайки пласмасушки не удержат такую силу от гаек.