koks писал(а):15. Koks (2.0 МТ, 150 л/с)
Формирование дрэг команды XRT для битв за наш клуб
орлы, щас Олежка придет и сделает всем а-та-та. давайте в личку;)
а ещо у нас тут даже выделенная флудильня имеется http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=932
а ещо у нас тут даже выделенная флудильня имеется http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=932
Прочитал 1-6 страницы... и вот думаю. Вы серьезно собрались на драг с такими моторами???
единственная машина, которая хоть каким-то боком может пролезть в дисциплину, причем без заявки на какие-то серьезные победы это
ValeriyS (2.0 SST, 241 л.с.) - и то надо было приезжать в прошлом, а лучше в позапрошлом году.
все остальные машины до 150лс - объедет десятка с доработанной гбц.
тем более сейчас повально все ставят турбо на 124-е моторы (1.6л 16кл) и без серьезных доработок (стандартные клапаны, каналы), путем фрезеровки поршней под меньшую СЖ- снимают 250л.с. Причем удовольствие стоит порядка 130т.руб под ключ- так что сейчас все кому не лень катаются на турботазах.
у хохлов (HMG) готов таз 450л.с. Так что господа, либо меняйте профиль команды, либо готовьтесь к объявлениям под бурные аплодисменты по матюгальнику: Ваз2112 обогнал Лансер 2.0 на 5 корпусов.
единственная машина, которая хоть каким-то боком может пролезть в дисциплину, причем без заявки на какие-то серьезные победы это
ValeriyS (2.0 SST, 241 л.с.) - и то надо было приезжать в прошлом, а лучше в позапрошлом году.
все остальные машины до 150лс - объедет десятка с доработанной гбц.
тем более сейчас повально все ставят турбо на 124-е моторы (1.6л 16кл) и без серьезных доработок (стандартные клапаны, каналы), путем фрезеровки поршней под меньшую СЖ- снимают 250л.с. Причем удовольствие стоит порядка 130т.руб под ключ- так что сейчас все кому не лень катаются на турботазах.
у хохлов (HMG) готов таз 450л.с. Так что господа, либо меняйте профиль команды, либо готовьтесь к объявлениям под бурные аплодисменты по матюгальнику: Ваз2112 обогнал Лансер 2.0 на 5 корпусов.
Последний раз редактировалось Q Вт апр 07, 2009 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
я тоже не говорил про профессиональные соревнования, такие как ДрэгБитва или чемпионат России по дрэгрейсингу. Я как раз имел в виду "районные покатушки". Фразы про Сид неуместны, такие клоунады про драгрэйсинг тим на форуме сидклуба не разводим.
Не видел еще гонок где популярными считаются заезды овощей, все как-то стремятся увидеть действительно быстрые машины. Поправь, если я не прав.
Не видел еще гонок где популярными считаются заезды овощей, все как-то стремятся увидеть действительно быстрые машины. Поправь, если я не прав.
Да, когда быстрые машины были овощами - они стояли в гаражах и их усиленно ковыряли ))
Во всем, в том числе и в тюнинге, должно быть экономическое обоснование: затраты/результат.
В случае с лансером-затраты тюнинг не окупят ожидания. по любому при постойке турбомотора или атмосферника - досвидос гарантия (всеми любимое слово) во-вторых по деньгам получится тоже самое, если тюнить субару и снять около 500 сил, а на лансере дай Бог будет под 250. и опять приедет турбовая 2112 и вздрючит лансер.
у знакомого турбовая десятка, и когда он натянул на 402 метра ауди s5, хозяин эски потом просто орал- был в бешенстве- с одной стороны таких психов не видал давно, с другой- его можно понять - слить под 2 млн рублей на тачку- и десятки все равно обгоняют.
Так что займитесь лучше стайлингом и выставляйте машины на различных автошоу:Rose: выхлопа от этого будет больше.
Во всем, в том числе и в тюнинге, должно быть экономическое обоснование: затраты/результат.
В случае с лансером-затраты тюнинг не окупят ожидания. по любому при постойке турбомотора или атмосферника - досвидос гарантия (всеми любимое слово) во-вторых по деньгам получится тоже самое, если тюнить субару и снять около 500 сил, а на лансере дай Бог будет под 250. и опять приедет турбовая 2112 и вздрючит лансер.
у знакомого турбовая десятка, и когда он натянул на 402 метра ауди s5, хозяин эски потом просто орал- был в бешенстве- с одной стороны таких психов не видал давно, с другой- его можно понять - слить под 2 млн рублей на тачку- и десятки все равно обгоняют.
Так что займитесь лучше стайлингом и выставляйте машины на различных автошоу:Rose: выхлопа от этого будет больше.
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Q
я с тобой абсолютно не согласен
могу сказать точно как ни тюнь вот такая например:
[ ссылка на изображение ]
всех обойдет
тюнингом занимаются для души и что бы быстрее ехать, чем штатный авто
не всякий может вваливать денег в тачку, но это не означает что они не могут получить адреналина при соревнованиях между собой
я с тобой абсолютно не согласен
не вижу причин не тюнить что-то из-за того что кто то все же обойдетQ писал(а):должно быть экономическое обоснование: затраты/результат.
могу сказать точно как ни тюнь вот такая например:
[ ссылка на изображение ]
или вот такой: http://ru-auto.org/category/video/speedrecords/Самая быстрая машина в мире - SSC Ultimate Aero TT. Занесена в книгу рекордов Гиннеса со скоростью 411,76 километра в час. Оснащена 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1183 лошадиные силы. До 100 км. разгоняется за 2,8 секунды.
всех обойдет
тюнингом занимаются для души и что бы быстрее ехать, чем штатный авто
не всякий может вваливать денег в тачку, но это не означает что они не могут получить адреналина при соревнованиях между собой