Зимний Кубок Лидера по ралли-спринту
Зимний Кубок Лидера по ралли-спринту
I этап Зимнего Кубка Лидера по ралли-спринту
Зима всё-таки вступила в свои права, и теперь мы все можем участвовать в зимних ралли-спринтах на автодроме «Лидер».
28 января 2012 года, в 20:00 собираемся на «Лидере».
Первый этап пройдёт по схеме 1-2 (1 круг прогревочный, 2 – боевых), время лучшего круга идёт в зачёт.
Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.
При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0.95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.
Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает: 1 установочный круг – 2 боевых.
Зима всё-таки вступила в свои права, и теперь мы все можем участвовать в зимних ралли-спринтах на автодроме «Лидер».
28 января 2012 года, в 20:00 собираемся на «Лидере».
Первый этап пройдёт по схеме 1-2 (1 круг прогревочный, 2 – боевых), время лучшего круга идёт в зачёт.
Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.
При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0.95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.
Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает: 1 установочный круг – 2 боевых.
lelik790
кстати, Игорек, у тя есть реальный шанс там ченить отжать с твоей то безбашенностью))))
кстати, Игорек, у тя есть реальный шанс там ченить отжать с твоей то безбашенностью))))
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
II этап Зимнего Кубка Лидера по ралли-спринту
4 февраля 2012 года, в 20:00 на автодроме Лидер пройдет второй этап Кубка Лидера по ралли-спринту.
Схема заезда 1-2 (1 круг прогревочный, 2 – боевых), время лучшего круга идёт в зачёт.
Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.
При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0,95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.
Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает 1 установочный и 2 боевых круга.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Мы в контакте: http://vkontakte.ru/amlider
телефон: 8-964-502-82-39 Станислав
4 февраля 2012 года, в 20:00 на автодроме Лидер пройдет второй этап Кубка Лидера по ралли-спринту.
Схема заезда 1-2 (1 круг прогревочный, 2 – боевых), время лучшего круга идёт в зачёт.
Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.
При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0,95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.
Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает 1 установочный и 2 боевых круга.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Мы в контакте: http://vkontakte.ru/amlider
телефон: 8-964-502-82-39 Станислав
- lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
А то что скорости маленькие,в поворот лучше заходить на 80-ти км/ч,и плугом его проходить,а у вас,априори выиграет машина с шипованной резиной,потому как чем меньше по километражу трасса,тем больше на ней затычных виражей,а на них,выигрывает более цепкя шипованная резина,ну а мастерство пилота,на вторых ролях.А вот у нас трасса 1142 метра,и перепад высот 11,5 метров,и это в поле шаг влево,шаг вправо,и досвидос,и скорости до 120км/ч на полном приводе.И это реальный доп.А покатушки на скорости 40км/ч,я не приветствую.Извиняйте.
В клубе с 09.09.09
Полная длина трассы 1153 метра. Такая конфигурация тоже будет в этом году. Затычных мест на первом этапе вообще не было. А покрытие трассы гладкий лёд, вот тут то и нужно только мастерство. Некоторые плевались, что трасса скользвая и т.д., а ведь именно из-за того, что не хватает опыта (этими словами никого не хочу обидеть).lelik790 писал(а):А то что скорости маленькие,в поворот лучше заходить на 80-ти км/ч,и плугом его проходить,а у вас,априори выиграет машина с шипованной резиной,потому как чем меньше по километражу трасса,тем больше на ней затычных виражей,а на них,выигрывает более цепкя шипованная резина,ну а мастерство пилота,на вторых ролях.А вот у нас трасса 1142 метра,и перепад высот 11,5 метров,и это в поле шаг влево,шаг вправо,и досвидос,и скорости до 120км/ч на полном приводе.И это реальный доп.А покатушки на скорости 40км/ч,я не приветствую.Извиняйте.
Про шип слегка неверное высказывание. Посмотрите таблицу результатов на сайте лидера. На прямой полный привод и передний достигают 100 км/ч, а это похлеще 120 на снегу и земле. Мастерство придёт к пилдоту только тогда, когда он по льду сможет ездить, как по асфальту (понимать не в буквальном смысле).
III этап Зимнего Кубка Лидера по ралли-спринту
11 февраля 2012 года, в 20:00 на автодроме Лидер пройдет третий этап Кубка Лидера по ралли-спринту.
На третий этап как и всегда идеально гладкая поверхность, также ожидается новая конфигурация трассы. И самая главная новость: не будет проблем с нехваткой датчиков!!!
И не забываем, что будет награждение за второй этап, ждём призёров!
Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.
При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0,95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.
Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает 1 установочный и 2 боевых круга.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Мы в контакте: http://vkontakte.ru/amlider
телефон: 8-964-502-82-39 Станислав
11 февраля 2012 года, в 20:00 на автодроме Лидер пройдет третий этап Кубка Лидера по ралли-спринту.
На третий этап как и всегда идеально гладкая поверхность, также ожидается новая конфигурация трассы. И самая главная новость: не будет проблем с нехваткой датчиков!!!
И не забываем, что будет награждение за второй этап, ждём призёров!
Классы:
Класс «А» - задний привод.
Класс «Б» - передний привод.
Класс «В» - полный привод.
При использовании зимней нешипованой резины ко времени участника применяется понижающий коэффициент 0,95.
Регистрация на месте в день соревнования. Количество попыток неограниченно.
Стоимость одной попытки – 300р.
Одна попытка включает 1 установочный и 2 боевых круга.
Схема проезда: http://www.am-lider.ru/about/contacts
Мы в контакте: http://vkontakte.ru/amlider
телефон: 8-964-502-82-39 Станислав