Страница 1 из 2

Нужен совет

Добавлено: Вт май 05, 2015 11:45 pm
GOD
Хочу взять жене ланса. Подскажите что надежней 1.5А, 1.8CVT или 2.0CVT. Просто не хочется потом попасть на ремонт коробки

Re: Нужен совет

Добавлено: Ср май 06, 2015 12:31 am
E$teT
GOD писал(а):Хочу взять жене ланса. Подскажите что надежней 1.5А, 1.8CVT или 2.0CVT. Просто не хочется потом попасть на ремонт коробки
Бери 1.8, на мой взгляд, для девушки самое то!Вариатор надежен, если его специально не насиловали!

Re: Нужен совет

Добавлено: Ср май 06, 2015 11:03 am
Сахаров Егор
GOD писал(а):Хочу взять жене ланса. Подскажите что надежней 1.5А, 1.8CVT или 2.0CVT. Просто не хочется потом попасть на ремонт коробки
Присоединяюсь к E$teT, сможешь выбрать живой варик - то бери его конечно. 1.8 или 2.0 вообще без разницы, тем более для жены.
1.5 - не советую.

Добавлено: Ср май 06, 2015 3:39 pm
GOD
E$teT писал(а):Бери 1.8, на мой взгляд, для девушки самое то!Вариатор надежен, если его специально не насиловали!
Сахаров Егор писал(а):Присоединяюсь к E$teT, сможешь выбрать живой варик - то бери его конечно. 1.8 или 2.0 вообще без разницы, тем более для жены.

1.5 - не советую.
тогда такой вопрос как выбрать живой варик? на что обращать внимание? просто я вообще не уважаю автоматы и вариаторы, а вот жинка не хочет на кочарге :lol:

Добавлено: Ср май 06, 2015 3:42 pm
E$teT
1)Выяснить менялось ли масло в нем!
2)Проверить при езде нет ли посторонних звуков(монотонный троллейбусный гул это норма), там же проверить как машина едет(не тупит ли варик, ровно ли набираются обороты) ну и т.д.!

Добавлено: Ср май 06, 2015 3:57 pm
GOD
E$teT писал(а):1)Выяснить менялось ли масло в нем!

2)Проверить при езде нет ли посторонних звуков(монотонный троллейбусный гул это норма), там же проверить как машина едет(не тупит ли варик, ровно ли набираются обороты) ну и т.д.!
Спасибо :good:

Добавлено: Ср май 06, 2015 3:58 pm
Сахаров Егор
E$teT писал(а):там же проверить как машина едет(не тупит ли варик
Здесь бы ему по подробне,е да попонятнее надо бы, так как для понимания это варик и он сам по себе такой туповатый :D

Добавлено: Ср май 06, 2015 4:51 pm
E$teT
Сахаров Егор писал(а):
E$teT писал(а):там же проверить как машина едет(не тупит ли варик
Здесь бы ему по подробне,е да попонятнее надо бы, так как для понимания это варик и он сам по себе такой туповатый :D
Возложу на тебя :wink:
:D

Добавлено: Ср май 06, 2015 9:43 pm
GOD
Сахаров Егор писал(а): Здесь бы ему по подробне,е да попонятнее надо бы, так как для понимания это варик и он сам по себе такой туповатый
ну давай выкладывай :wink:

Добавлено: Ср май 06, 2015 11:11 pm
E$teT
Да уж больно много всего излагать :pardon: суть да дело сводится к тому, что на полностью исправном авто отсутствуют какие либо ошибки работы коробки-раз, режим работы коробки включается с мягким толчком, а не диким рывком бешеного мустанга-два, ну и три-при езде авто не дергается, не пинается, нету посторонних звуков!Ну и соответствие пробега реальному состоянию авто! + не лишними будут заказ\наряды на проводимые ранее работы(это если бывший владелец вел хоть какую-либо историю)

Добавлено: Чт май 07, 2015 9:15 am
Сахаров Егор
GOD писал(а):
Сахаров Егор писал(а): Здесь бы ему по подробне,е да попонятнее надо бы, так как для понимания это варик и он сам по себе такой туповатый
ну давай выкладывай :wink:
Смотри можно конечно много рассасывать, вот самое на мой взгляд основное что надо сделать:
1. прогретое авто, заведенное - достаешь щуп смотришь то бы уровень был норм, смотришь на цвет НЕ должно быть розовым(и с таким оттенком), должно быть желтенькое либо с зеленым оттенком, НЕ темное. Плюс нюхаешь его что бы не было запаха паленого, а просто запах масла.
2. садишься в авто берешься за руль ставишь ноги на предназначенные для этого места и начинаешь - переключаешь на выжитом тормозе все режимы по очереди не спеша, мелкий толчок будет который чувствуется попцом но голова при этом не должна "ударяться об руль" :D
При переключении с R на D толчок будет чутка совсем сильнее из за изменнения направления вращения.
3. движение в режиме D - разгоняемся до разных скоростей не оч быстро и просто убираем ноги с педалей, для тебя как для водителя механики это будет равнозначно торможению двигателя на передаче, так вот никаких "воздушных преград" авто чувствовать не должно, торможение плавное, ровное, НЕ резкое.
4. Обязательно минут 10 покатайтесь в ручном режиме - после него никаких изменений происходить в режиме D не должно быть, все так же набор плавный без толчков.
5. При нажатии в пол обороты поднимаются до 6000 оборотов и держатся на них(вариатор бесступенчатый поэтому никаких переключений толчков и так далее чувствовать НЕ должен) скорость набирается монотонно без провалов.
6. В горочку так же желательно при возможности тронуться - все так же должно быть ровно и плавно
7. НЕ пугайся перед полной остановкой авто появляется звук как у троллейбуса :D это норма!
8. на N катиться с горок и в потоке запрещено, невзначай у хозяина спроси, не все это знают.
9. переключения между режимами происходят ни как в механике с маленькой задержкой, секунду на тормозе желательно постоять почувствуешь когда включится опять же нежно.
10. ну и мое замечание было когда только купил и очень бесило, это есть ситуация едешь в левом ряду, кто то перед тобой тупит и поздно включает левый поворот, начинает встречку пропускать, тебе надо перестроиться на правую полосу в очень плотный поток, ты только только полностью остановился либо почти остановился и видишь лазейку, хотишь в неё попасть а хрен, нажимаешь на газ понимаешь что машине этого мало, что бы понять, что надо прыгнуть и нажимать приходится чуть глубже, тогда уже машинка едет и едет как надо. На самом деле мне кажется это дело привычки и к ВАРИАТОРУ НАДО ПРИВЫКНУТЬ И НАУЧИТЬСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

ХЗ может что еще забыл, но это то что точно надо сделать/посмотреть.

Добавлено: Чт май 07, 2015 8:39 pm
GOD
Сахаров Егор писал(а):Смотри можно конечно много рассасывать, вот самое на мой взгляд основное что надо сделать:
1. прогретое авто, заведенное - достаешь щуп смотришь то бы уровень был норм, смотришь на цвет НЕ должно быть розовым(и с таким оттенком), должно быть желтенькое либо с зеленым оттенком, НЕ темное. Плюс нюхаешь его что бы не было запаха паленого, а просто запах масла.
2. садишься в авто берешься за руль ставишь ноги на предназначенные для этого места и начинаешь - переключаешь на выжитом тормозе все режимы по очереди не спеша, мелкий толчок будет который чувствуется попцом но голова при этом не должна "ударяться об руль"
При переключении с R на D толчок будет чутка совсем сильнее из за изменнения направления вращения.
3. движение в режиме D - разгоняемся до разных скоростей не оч быстро и просто убираем ноги с педалей, для тебя как для водителя механики это будет равнозначно торможению двигателя на передаче, так вот никаких "воздушных преград" авто чувствовать не должно, торможение плавное, ровное, НЕ резкое.
4. Обязательно минут 10 покатайтесь в ручном режиме - после него никаких изменений происходить в режиме D не должно быть, все так же набор плавный без толчков.
5. При нажатии в пол обороты поднимаются до 6000 оборотов и держатся на них(вариатор бесступенчатый поэтому никаких переключений толчков и так далее чувствовать НЕ должен) скорость набирается монотонно без провалов.
6. В горочку так же желательно при возможности тронуться - все так же должно быть ровно и плавно
7. НЕ пугайся перед полной остановкой авто появляется звук как у троллейбуса это норма!
8. на N катиться с горок и в потоке запрещено, невзначай у хозяина спроси, не все это знают.
9. переключения между режимами происходят ни как в механике с маленькой задержкой, секунду на тормозе желательно постоять почувствуешь когда включится опять же нежно.
10. ну и мое замечание было когда только купил и очень бесило, это есть ситуация едешь в левом ряду, кто то перед тобой тупит и поздно включает левый поворот, начинает встречку пропускать, тебе надо перестроиться на правую полосу в очень плотный поток, ты только только полностью остановился либо почти остановился и видишь лазейку, хотишь в неё попасть а хрен, нажимаешь на газ понимаешь что машине этого мало, что бы понять, что надо прыгнуть и нажимать приходится чуть глубже, тогда уже машинка едет и едет как надо. На самом деле мне кажется это дело привычки и к ВАРИАТОРУ НАДО ПРИВЫКНУТЬ И НАУЧИТЬСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

ХЗ может что еще забыл, но это то что точно надо сделать/посмотреть.
:good: спасибо огромное!!!! коротко и доходчево

Добавлено: Чт май 07, 2015 8:59 pm
E$teT
Добавил в тему о выборе сей мануал :D

Добавлено: Пт май 08, 2015 2:10 pm
Сахаров Егор
Немазачто))
:beer:

Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:06 pm
Fedor Mihalych
А по мне как то надежнее механику покупать.