Сколы на капоте и КАСКО от РГС
Сколы на капоте и КАСКО от РГС
Народ. Есть проблема, а именно сколы на капоте. Подскажите как напрячь ими СК, а не париться самому. Первоначальный ответ от компании - сколы, типа, не входят в страховку. Интересует больше всего личный опыт и твёрдые знания, а не - "я думаю", "я полагаю", "я где-то читал (видел)". Заранее благодарен
вообще сколы не оплачиваются ! но если взять справку из Гибдд . что из проезжающей впереди машины вылетели камни и попали в капот страховая компания должна оплать окраску . и в заявлении не надо писать что появились сколы , а надо писать нарушение ЛКП (лакокрасочного покрытия) . Напишите сколы в заявлении , реально откажут на основании что вами написанно в завлении о сколах!
Sashkaspb писал(а):Многим автовладельцам застрахованным по КАСКО как правило в конце года хочетца ей воспользоваться, но во многих СК есть пункты которые в кратце говорят что может применяться повышающий кофициент советую если такие пункты есть, почитать их по внимательней
Повышающий кофициент применяется только в тех случаях когда владелец сам виноват в ДТП . если рассмотреть ситуацию о сколах и взять справку из ГИБДД , то тут пофышающего кофициента не будет т.к. это не ваша вина .
короче ездил вчера и сегодня в РГС на Южнопортовую. долго и матюками писать не буду ,скажу просто : компания с прошлого года изменилась в разы, причом в худшую сторону... хотя и в прошлом году у меня ремонт занял 1,5 месяца из-за согласования скрытых повреждений. но тут возможно больше вопросов к дилеру. Теперь же я на первой же стадии сбора документов попал на кучу бюрократических препятсвий..
1. хоть офис и работает до 20:00, служба по убыткам заканчивает работу в 17:00 и если вы не дождались своей очереди(а вы ее не дождетесь, ибо даже сейчас, летом, когда народу почти не было, я сидел в очереди из 10ти человек - 4 часа!!!), после 17:00 вы сможете только пройти осмотр , а за направлением на ремонт на следующий день.
2. для того, чтобы с вами начали разговаривать, необходимо зарегестрировать случай по телефону... картина маслом: приехал в центральный офис и с ресепшена звонишь на единый номер для регистрации, там тебя полчаса переключают под сладостные звуки до боли знакомых мелодий, еще полчаса распрашивают о том, что тебе потом еще три раза придется заполнять в заявлениях, и только потом присваивают заветный номер. у меня это умножилось на 2, т.к. один случай был со справкой из ГАИ, второй я хотел сделать без справок (2 элемента в год). потом с этими номерами на ресепшн, тебе дают взамен еще один номер и вот с ним ты уже сидишь и пялишься на табло несколько часов(в моем случае 2).
3. осматривает вас независимый эксперт, и пишет все боле-менее красиво. вчера он мне оформил оба случая, причем во втором случае(без справок) описал повреждения двух элементов капот и задняя правая дверь, указав что необходим и ремонт и покраска обоих. Сегодня же один из элементов был вычеркнут "ведущим специалистом", т.к. они не рядом стоящие, а следовательно не принадлежат к одному страховому случаю, а в правилах речь идет именно "о двух элементах по одному обращению"...
4. внимательно смотрите справки из ГИБДД, чтобы там были отмечены и заполнены все пункты, поставлены печати. в моем случае не было галочки о прохождении мед. освидетельствования меня, хотя виновник не я и въехал он в припаркованое авто... однако бюрократия гласит о том, что мне необходимо съездить еще раз в гибдд, отсидеть там еще 2 часа за тем, чтобы поставили еще одну галочку в справку и печать!! я естественно послал всех в сад и поставил галочку прям при них - на что был дан ответ : "тогда мы будем рассматривать ваше дело еще 20 дней, имеем право".
В общем шел пятый час нашего "приятного" общения, было очевидно что адин хрен приезжать еще раз, жалобы принимают либо в письменной форме и отвечают через полгода по почте(проверено в прошлый раз) либо к главному специалисту, который ОДИН на весь центральный офис из нескольких сотен баранов%)
короче надоело мне все это, записал ФИО сотрудников, которые со мной общались: Быткин Дмитрий Евгеньевич - специалист, просто тупой, хотя вежливый и Симкин Александр Юрьевич - ведущий специалист - вот это вылетый баран, да еще и хамло деревенское. Короче, страна должна знать своих героев.
для себя уяснил одно: следующая компания точно не РосГосТрах, в нем радует теперь только одно - цена не изменилась на след год, ибо авто кредитное и страховка на 5 лет с единым тарифом..
1. хоть офис и работает до 20:00, служба по убыткам заканчивает работу в 17:00 и если вы не дождались своей очереди(а вы ее не дождетесь, ибо даже сейчас, летом, когда народу почти не было, я сидел в очереди из 10ти человек - 4 часа!!!), после 17:00 вы сможете только пройти осмотр , а за направлением на ремонт на следующий день.
2. для того, чтобы с вами начали разговаривать, необходимо зарегестрировать случай по телефону... картина маслом: приехал в центральный офис и с ресепшена звонишь на единый номер для регистрации, там тебя полчаса переключают под сладостные звуки до боли знакомых мелодий, еще полчаса распрашивают о том, что тебе потом еще три раза придется заполнять в заявлениях, и только потом присваивают заветный номер. у меня это умножилось на 2, т.к. один случай был со справкой из ГАИ, второй я хотел сделать без справок (2 элемента в год). потом с этими номерами на ресепшн, тебе дают взамен еще один номер и вот с ним ты уже сидишь и пялишься на табло несколько часов(в моем случае 2).
3. осматривает вас независимый эксперт, и пишет все боле-менее красиво. вчера он мне оформил оба случая, причем во втором случае(без справок) описал повреждения двух элементов капот и задняя правая дверь, указав что необходим и ремонт и покраска обоих. Сегодня же один из элементов был вычеркнут "ведущим специалистом", т.к. они не рядом стоящие, а следовательно не принадлежат к одному страховому случаю, а в правилах речь идет именно "о двух элементах по одному обращению"...
4. внимательно смотрите справки из ГИБДД, чтобы там были отмечены и заполнены все пункты, поставлены печати. в моем случае не было галочки о прохождении мед. освидетельствования меня, хотя виновник не я и въехал он в припаркованое авто... однако бюрократия гласит о том, что мне необходимо съездить еще раз в гибдд, отсидеть там еще 2 часа за тем, чтобы поставили еще одну галочку в справку и печать!! я естественно послал всех в сад и поставил галочку прям при них - на что был дан ответ : "тогда мы будем рассматривать ваше дело еще 20 дней, имеем право".
В общем шел пятый час нашего "приятного" общения, было очевидно что адин хрен приезжать еще раз, жалобы принимают либо в письменной форме и отвечают через полгода по почте(проверено в прошлый раз) либо к главному специалисту, который ОДИН на весь центральный офис из нескольких сотен баранов%)
короче надоело мне все это, записал ФИО сотрудников, которые со мной общались: Быткин Дмитрий Евгеньевич - специалист, просто тупой, хотя вежливый и Симкин Александр Юрьевич - ведущий специалист - вот это вылетый баран, да еще и хамло деревенское. Короче, страна должна знать своих героев.
для себя уяснил одно: следующая компания точно не РосГосТрах, в нем радует теперь только одно - цена не изменилась на след год, ибо авто кредитное и страховка на 5 лет с единым тарифом..
miptermipter писал(а):либо к главному специалисту, который ОДИН на весь центральный офис из нескольких сотен барановConfused
короче надоело мне все это, записал ФИО сотрудников, которые со мной общались: Быткин Дмитрий Евгеньевич - специалист, просто тупой, хотя вежливый и Симкин Александр Юрьевич - ведущий специалист - вот это вылетый баран, да еще и хамло деревенское. Короче, страна должна знать своих героев.
Предлагаю отдельную тему повесить со списком "баранов" и "героев", я думаю у многих найдётся что порассказать, а другие, те кто только собирается контактировать с этими менеджерами смогут избежать общения с "героями совка". Чистаа пафамильна!!!
Не, у нас проще. Сидит менеджер, обычно даже без очереди заходишь, пишешь что нужно и всё. Вот в чём прелесть маленьких городков и знакомых агентов.mipter писал(а):ну хз как ты там чего избежишь - сам же видел приходишь, тебе тупо номерок и по рандому к кому попадешь... чего накручивать людей зазря, мож им больше повезет.
Честно говоря я думал об этом, правда хотел сделать это камушком и молотком, так чтобы было повреждение ЛКП и!!! металла. Слава богу решилось всё проще: из-за существующей вмятины на капоте деталь, по решению оценщика СК, будут красить полностью. Надеюсь насчёт нормальной обработки места скола перед покраской договорюсь с мастером лично, может даже за доп. мзду.Adserg писал(а):Предлагаю тебе долбануть деталь кувалдой в месте скола, тогда все будет ОК.
- andrew-nord
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:26 pm