Активация возможностей ЕТАКС-а своими руками

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#61 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 15, 2012 12:57 am

:roll:

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#62 Непрочитанное сообщение Vadimus » Сб дек 15, 2012 1:00 am

Серьезно, а чего такого некошерного в Лексии?

Как и MUT-III. она всего-навсего вариант страндартного passthrough интерфейса J2534.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Earl_Vadim
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:35 pm

#63 Непрочитанное сообщение Earl_Vadim » Сб дек 15, 2012 1:19 am

Zux писал(а):Я бы не стал втыкать китайскую лексию в себе в машину, не стоит оно того.
да никто же не заставляет..
человеческие фобии иногда никаким образованием не вышибаются, а потому нет смысла с ними бороться.. :)))))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#64 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 15, 2012 1:39 am

Это не фобия, это принципиальная позиция. Я с определённого момента больше ничего китайского не покупаю. Да и запчасти только оригинальные.

Мфтщ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#65 Непрочитанное сообщение Мфтщ » Чт дек 27, 2012 9:45 am

Профи MUTa подскажите для активации штатной сиги после правки кодинга и перезаливки его, я прописываю ключ с кнопками и всё заработает? Или надо будет ещё что-то сделать. А можно наоборот вначале прописать ключ, потом менять кодинг?

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#66 Непрочитанное сообщение megaaxel » Чт дек 27, 2012 1:17 pm

вместе с ключами надо менять блок иммобилайзера.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Мфтщ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#67 Непрочитанное сообщение Мфтщ » Чт дек 27, 2012 2:30 pm

ненадо, у меня иммо не кастрированый

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#68 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Пт янв 04, 2013 10:52 pm

Vadimus писал(а):Так как раз штатный автозапуск и есть радиоудлинитель, Алексей подтвердил.

Кому как, а меня автозапуск с радиусом штатного брелка вполне устроил бы.
По моему опыту, от америкозов на evo форуме хрен чего конкретного добьёшься, сразу начинают отмораживаться, зато если у тебя что то получилось - почтовый ящик будет переполнен. Менталитет их я не пойму до сих пор. Предметно можно беседовать (обмен инфой) с корейцами, китайцами, новозеландцами.

По поводу решения проблемы. Нужен автомобиль с установленным штатным автозапуском. Если это действительно радиоудлиннитель, то достаточно будет анализатора пакетов KeyLoq, чтобы точно понять, что нужно нажимать и в какой последовательности. Я не думаю, что это тривиальное удержание одной кнопки.
Mitsubishi ECU specialist

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#69 Непрочитанное сообщение Vadimus » Пт янв 04, 2013 11:08 pm

Да, сообщения на форуме и личные у меня там примерно 1 к 5 :)
Отключаю горячим канадским парням на Эво TPMS потому как мало кто из них ездит на штатных 18"

Есть мануал по установке штатного автозапуска: http://mmc-autoelectric.org.ua/download ... 166001.pdf
http://www.mitsupartsworld.com/Eclipse% ... 166001.pdf

А разве штатная система KOS/FAST работает через KeyLoq?

В любом случае, больше интересен обмен на уровне CAN сообщений.
Просил на том же форуме чтобы Openport'ом поделились - а в ответ тишина.

Но что поделать, если самый большой специалист по ЭТАКСу в обоих Америках - я :shock: , и знаний у меня катастрофически не хватает.


Ни ESS пока не получилось включить, ни автозакрытие замков при выносе ключа из машины, ни даже заставить работать активированный и припаянный индикатор задней противотуманки.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#70 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб янв 05, 2013 12:54 am

Специалистов там своих полно - колби, кобб, на которого тефра работает, но естественно никто не будет делится, ибо на разработку там не одна тысяча человеко-часов потрачена.

Штатный запуск не просто радиоудлинитель, это видно по конструкции блоков и плат, не думаю что мицу дошла до того, чтобы паять микросхемы ради бутафории.

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#71 Непрочитанное сообщение Vadimus » Сб янв 05, 2013 1:00 am

Zux писал(а):Специалистов там своих полно - колби, кобб, на которого тефра работает, но естественно никто не будет делится, ибо на разработку там не одна тысяча человеко-часов потрачена.
На что потрачено?

Не на ЭТАКС потрачены точно. До того, как я на mitsubishiforum.com разжевал как пользоваться Лексией, никто не был в состоянии отключить TPMS, потом появился какой-то жлоб в Техасе, что пользовался моими инструкциями.

А оно несколько обидно, когда кто-то продает то, что получил от тебя бесплатно.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#72 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб янв 05, 2013 1:07 am

Етакс малоинтересен и не выгоден, но технически не сильно сложнее.

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#73 Непрочитанное сообщение Vadimus » Сб янв 05, 2013 1:20 am

Zux писал(а):Етакс малоинтересен и не выгоден, но технически не сильно сложнее.
Видимо, да.

Быстрые пацаны, отвалившие приличные деньги даже за б/у Эво, готовы продолжать вваливать их в тюнинг - это явно приносит бОльшие деньги, чем вся армия владельцев простых Лансов.
Плюс развод на покупку разной степени полезности волшебных даунпайпов, вайдбандов, блоу-оффов или даже распорок во все места...

Приходилось кататься на нескольких машинах, у которых 500WHP - правда, как это использовать в гражданской езде - не представляю.

В любом случае, турбины у меня нет и не предвидится, мне интереснее ЭТАКС и его заморочки :)
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
Город: Немчиновка, МО

#74 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Сб янв 05, 2013 8:10 pm

Vadimus писал(а): А разве штатная система KOS/FAST работает через KeyLoq?
Зуб не дам, но судя по тому, что в обычных ключах с кнопками стоит HCS410, а в Китайских поделках вообще HCS300, с большой долей вероятности KEELOQ.
Vadimus писал(а): В любом случае, больше интересен обмен на уровне CAN сообщений.

И что это даст? Можно отловить трафик иммо-ЕТАКС-моторный, а потом лепить свой девайс автозапуска? Уже всё сделано давно у fortinbypass.
Vadimus писал(а): ни даже заставить работать активированный и припаянный индикатор задней противотуманки.
Это элементарно. В приборках для северной Америки не хватает 1 транзистора, 1 резистора и светодиода. Припаять и всё заработает.
Mitsubishi ECU specialist

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#75 Непрочитанное сообщение Vadimus » Сб янв 05, 2013 8:54 pm

Ёжик Пых писал(а): Это элементарно. В приборках для северной Америки не хватает 1 транзистора, 1 резистора и светодиода. Припаять и всё заработает.
Где именно?
Изображение

Кстати, а как бы прошивку приборки поменять, это можно сделать не выпаивая флешку?
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»