Активация возможностей ЕТАКС-а своими руками
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:35 pm
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
вместе с ключами надо менять блок иммобилайзера.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- Ёжик Пых
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
- Город: Немчиновка, МО
По моему опыту, от америкозов на evo форуме хрен чего конкретного добьёшься, сразу начинают отмораживаться, зато если у тебя что то получилось - почтовый ящик будет переполнен. Менталитет их я не пойму до сих пор. Предметно можно беседовать (обмен инфой) с корейцами, китайцами, новозеландцами.Vadimus писал(а):Так как раз штатный автозапуск и есть радиоудлинитель, Алексей подтвердил.
Кому как, а меня автозапуск с радиусом штатного брелка вполне устроил бы.
По поводу решения проблемы. Нужен автомобиль с установленным штатным автозапуском. Если это действительно радиоудлиннитель, то достаточно будет анализатора пакетов KeyLoq, чтобы точно понять, что нужно нажимать и в какой последовательности. Я не думаю, что это тривиальное удержание одной кнопки.
Mitsubishi ECU specialist
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
- Город: Toronto, Canada
Да, сообщения на форуме и личные у меня там примерно 1 к 5
Отключаю горячим канадским парням на Эво TPMS потому как мало кто из них ездит на штатных 18"
Есть мануал по установке штатного автозапуска: http://mmc-autoelectric.org.ua/download ... 166001.pdf
http://www.mitsupartsworld.com/Eclipse% ... 166001.pdf
А разве штатная система KOS/FAST работает через KeyLoq?
В любом случае, больше интересен обмен на уровне CAN сообщений.
Просил на том же форуме чтобы Openport'ом поделились - а в ответ тишина.
Но что поделать, если самый большой специалист по ЭТАКСу в обоих Америках - я , и знаний у меня катастрофически не хватает.
Ни ESS пока не получилось включить, ни автозакрытие замков при выносе ключа из машины, ни даже заставить работать активированный и припаянный индикатор задней противотуманки.
Отключаю горячим канадским парням на Эво TPMS потому как мало кто из них ездит на штатных 18"
Есть мануал по установке штатного автозапуска: http://mmc-autoelectric.org.ua/download ... 166001.pdf
http://www.mitsupartsworld.com/Eclipse% ... 166001.pdf
А разве штатная система KOS/FAST работает через KeyLoq?
В любом случае, больше интересен обмен на уровне CAN сообщений.
Просил на том же форуме чтобы Openport'ом поделились - а в ответ тишина.
Но что поделать, если самый большой специалист по ЭТАКСу в обоих Америках - я , и знаний у меня катастрофически не хватает.
Ни ESS пока не получилось включить, ни автозакрытие замков при выносе ключа из машины, ни даже заставить работать активированный и припаянный индикатор задней противотуманки.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Специалистов там своих полно - колби, кобб, на которого тефра работает, но естественно никто не будет делится, ибо на разработку там не одна тысяча человеко-часов потрачена.
Штатный запуск не просто радиоудлинитель, это видно по конструкции блоков и плат, не думаю что мицу дошла до того, чтобы паять микросхемы ради бутафории.
Штатный запуск не просто радиоудлинитель, это видно по конструкции блоков и плат, не думаю что мицу дошла до того, чтобы паять микросхемы ради бутафории.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
- Город: Toronto, Canada
На что потрачено?Zux писал(а):Специалистов там своих полно - колби, кобб, на которого тефра работает, но естественно никто не будет делится, ибо на разработку там не одна тысяча человеко-часов потрачена.
Не на ЭТАКС потрачены точно. До того, как я на mitsubishiforum.com разжевал как пользоваться Лексией, никто не был в состоянии отключить TPMS, потом появился какой-то жлоб в Техасе, что пользовался моими инструкциями.
А оно несколько обидно, когда кто-то продает то, что получил от тебя бесплатно.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
- Город: Toronto, Canada
Видимо, да.Zux писал(а):Етакс малоинтересен и не выгоден, но технически не сильно сложнее.
Быстрые пацаны, отвалившие приличные деньги даже за б/у Эво, готовы продолжать вваливать их в тюнинг - это явно приносит бОльшие деньги, чем вся армия владельцев простых Лансов.
Плюс развод на покупку разной степени полезности волшебных даунпайпов, вайдбандов, блоу-оффов или даже распорок во все места...
Приходилось кататься на нескольких машинах, у которых 500WHP - правда, как это использовать в гражданской езде - не представляю.
В любом случае, турбины у меня нет и не предвидится, мне интереснее ЭТАКС и его заморочки
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian
- Ёжик Пых
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
- Город: Немчиновка, МО
Зуб не дам, но судя по тому, что в обычных ключах с кнопками стоит HCS410, а в Китайских поделках вообще HCS300, с большой долей вероятности KEELOQ.Vadimus писал(а): А разве штатная система KOS/FAST работает через KeyLoq?
Vadimus писал(а): В любом случае, больше интересен обмен на уровне CAN сообщений.
И что это даст? Можно отловить трафик иммо-ЕТАКС-моторный, а потом лепить свой девайс автозапуска? Уже всё сделано давно у fortinbypass.
Это элементарно. В приборках для северной Америки не хватает 1 транзистора, 1 резистора и светодиода. Припаять и всё заработает.Vadimus писал(а): ни даже заставить работать активированный и припаянный индикатор задней противотуманки.
Mitsubishi ECU specialist