Штатная сирена и потолочный датчик наклона и обьема.
Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:52 pm
Где-то с 2010 г.в. стали штатно ставить на Лансеры Х, Паджеро 4, Ауты(3 и ХL) АSX + клоны - штатный потолочный датчик сигнализации, сирену и ее блок управления(реле).
Как всегда Россия мимо, у нас только на клонах - Ситроен и Пежо.
Некоторые себе поставили, но подробного описания я нигде не видел.
Попался мне такой датчик с проводом я решил его поставить, Етакс у меня "свежий" так что проблем быть не должно.
Крышка в потолок и кронштейн:
Кому не нравиться есть от Паджеро 4 - 8670A044HA:
- крышка - 8670A047HA или 8670A044HA(от Паджеро 4, подробнее на 2-й странице темы).
- датчик - 8640A501.
- его проводка - 8640A418 и ответный разьем.
- железка в потолок номера не имеет, идет с потолком в сборе.
Позже будет шаблон.
У меня датчик дождя/света, а датчик сигнализации питается именно по этим 3 проводам, поэтому подключение было предельно простое
Даже провода такого же цвета, остальным придется тянуть 2 провода до Етакса, третий это масса(-).
Поставил и активировал, но у меня этот датчик почему-то отдельно от сирены и реле не заработал, возможно из-за нового Етакса.
У некоторых на Аутах XL(до 2009г.в.) получилось - поставили только датчик и работает.
А один поставил датчик, сирену и реле - при сработке клаксон и сирена вместе орут, х.з. почему так.
Ежик Пых обещал разобраться, но пока молчит...
Вариант у меня был: переделать отверстие в потолке под очечник(оно больше) и поставить его, но я решил идти до конца.
Раз нашелся датчик, значит есть и сирена с блоком. Поиски были очень продолжительные, но я все нашел
Сам нашел все з/ч от клонов, но вот коды именно для лансера Х:
- Сирена 8640A550.
- Кронштейн 8216A006(у нас с кронштейном, гайка к нему MS 440502).
- Провод 8640A471.
- Блок управления(реле) 8638A045.
- Болт крепления сирены MB 380680.
- Закладной болт сирены 8640A050(2шт).
- Гайка закладного болта MB 288460(2шт).
Проводки под все это у меня не было вообще , на более новых есть как минимум под сирену.
- На сирену тянул три провода: к Етаксу, на Блок ESU и на массу.
- Блок с реле имеет 5 проводов: 4 в Етакс(С-301 №1 и 13(пусто), С-312 №9, С-317 №10), где нет провода указал.
Выписка из сервисного мануала:
Как всегда Россия мимо, у нас только на клонах - Ситроен и Пежо.
Некоторые себе поставили, но подробного описания я нигде не видел.
Попался мне такой датчик с проводом я решил его поставить, Етакс у меня "свежий" так что проблем быть не должно.
Крышка в потолок и кронштейн:
Кому не нравиться есть от Паджеро 4 - 8670A044HA:
- крышка - 8670A047HA или 8670A044HA(от Паджеро 4, подробнее на 2-й странице темы).
- датчик - 8640A501.
- его проводка - 8640A418 и ответный разьем.
- железка в потолок номера не имеет, идет с потолком в сборе.
Позже будет шаблон.
У меня датчик дождя/света, а датчик сигнализации питается именно по этим 3 проводам, поэтому подключение было предельно простое
Даже провода такого же цвета, остальным придется тянуть 2 провода до Етакса, третий это масса(-).
Поставил и активировал, но у меня этот датчик почему-то отдельно от сирены и реле не заработал, возможно из-за нового Етакса.
У некоторых на Аутах XL(до 2009г.в.) получилось - поставили только датчик и работает.
А один поставил датчик, сирену и реле - при сработке клаксон и сирена вместе орут, х.з. почему так.
Ежик Пых обещал разобраться, но пока молчит...
Вариант у меня был: переделать отверстие в потолке под очечник(оно больше) и поставить его, но я решил идти до конца.
Раз нашелся датчик, значит есть и сирена с блоком. Поиски были очень продолжительные, но я все нашел
Сам нашел все з/ч от клонов, но вот коды именно для лансера Х:
- Сирена 8640A550.
- Кронштейн 8216A006(у нас с кронштейном, гайка к нему MS 440502).
- Провод 8640A471.
- Блок управления(реле) 8638A045.
- Болт крепления сирены MB 380680.
- Закладной болт сирены 8640A050(2шт).
- Гайка закладного болта MB 288460(2шт).
Проводки под все это у меня не было вообще , на более новых есть как минимум под сирену.
- На сирену тянул три провода: к Етаксу, на Блок ESU и на массу.
- Блок с реле имеет 5 проводов: 4 в Етакс(С-301 №1 и 13(пусто), С-312 №9, С-317 №10), где нет провода указал.
Выписка из сервисного мануала:
Общее.
- Сирена охранной сигнализации срабатывает при несанкционированном открытии двери или капота, срабатывания датчика охранной сигнализации, или отключения питания на сирену или ETACS-ECU.
- Датчик охранной сигнализации подключен к ETACS-ECU через шину LIN *.
- Сирена охранной сигнализации подключена к ETACS-ECU по шине LIN * с помощью блока LIN cutoff control unit.
Датчики охранной сигнализации.
- Ультразвуковой датчик необходим для определения вторжения по изменению отраженной ультразвуковой волны.
- Датчик наклона необходим для определения несанкционированных действий, если происходит поднятие автомобиля на 3-градуса и более со скоростью 1-градус и более в минуту.
Примечание: Чувствительность датчика можно регулировать при помощи MUT-III.
Блок управления LIN cutoff control unit.
- При статусе "Готов к срабатыванию " LIN cutoff control unit отключает связь по LIN между сиреной охранной сигнализации и ETACS-ECU.
- При статусе "Готов к срабатыванию " связь по LIN возобновляется, если ETACS-ECU обнаруживает вторжение при срабатывании датчика охранной сигнализации, переключателя двери или капота.
Сирена охранной сигнализации.
- Если ETACS-ECU обнаруживает несанкционированные действия, он передает сигнал срабатывания по LIN на сирену охранной сигнализации для включения звукового сигнала тревоги.
- Когда охранная сигнализация находится в статусе "Готов к срабатыванию", если передача сигнала на сирену охранной сигнализации отключается из-за неисправности в блоке питания к ETACS-ECU или из-за несанкционированных действий включается звуковой сигнал тревоги автоматически * без сигнала срабатывания от ETACS-ECU.
Примечание *: Сирена охранной сигнализации включает в себя аккумулятор.