Не завелся
- brodiyga
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
нужна помощь.... тоже не заводиться, история следующая
за бортом -45 -48 стояла 1.5 дня через каждые 3 часа заводилась и прекрасный момент когда нужно было ехать не завелась. вышел походил вокруг нее, толку ноль. решил что в глушаке все замерзло. скинул клейму с АКБ и оставил до потепления. прошло 4 дня, за бортом -25, на прикуре погрел вебастой, начал крутить, крутит, вспыхов нет. плюнули уташили в теплый гараж, простояла 2 дня. Один раз завелась но сос танными звуками, потушили. и все больше не хочет, маслать маслает впыхов нет..... что делать? свечи? дросель или ?.....
за бортом -45 -48 стояла 1.5 дня через каждые 3 часа заводилась и прекрасный момент когда нужно было ехать не завелась. вышел походил вокруг нее, толку ноль. решил что в глушаке все замерзло. скинул клейму с АКБ и оставил до потепления. прошло 4 дня, за бортом -25, на прикуре погрел вебастой, начал крутить, крутит, вспыхов нет. плюнули уташили в теплый гараж, простояла 2 дня. Один раз завелась но сос танными звуками, потушили. и все больше не хочет, маслать маслает впыхов нет..... что делать? свечи? дросель или ?.....
- brodiyga
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
111
свечи заменил - теже яйца только в профиль.... где рыть дальше? авто стоит в более менее теплом гараже под тепловой пушкой
ЗЫ твою ж медь, простояла под наклоном 6 часов с теплопушками - собрал из глушака 2 ведра воды, завелась как часы после......
ЗЫ твою ж медь, простояла под наклоном 6 часов с теплопушками - собрал из глушака 2 ведра воды, завелась как часы после......
Последний раз редактировалось brodiyga Сб фев 01, 2014 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день!
На днях случилась такая история:
Вечером завел машину - завелась очень туго, стартер еле крутил, после чего борткомпьютер начал пугать ошибками - SLOW DOWN (со значком перегрева - в минус 24-то!), ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Проехал я так километр. При этом электроника не давала обороты выше 2000 поднять. Остановлися, заглушил, затем еще раз завелся - уже без ошибок на компьютере, но чек енджин горит. Поехал дальше вроде нормально. Утром не завелся совсем - сел АКБ. Я его снял, зарядил, вернул на место. Машина завелась с пол-пинка, никаких ошибок и чеков не было. Проехал полтора километра до магазина, заглушил, пол-часа постояла и не завелась. Вообще. Даже стартером не пытается крутть. При попытке завести борткомпьютер показывает подряд целую кучу предупреждений (порядок их не запомнил). Постояла так пару часов, после чего завелась без вопросов, но чек енджин горит.
Кто-то в курсе, что это за цирк? На НИКО в ближайшее время не доберусь, поэтому пока пытаюсь выяснить так.
Спасибо!
Ах, да - машина - Lancer X 2.0 CVT 2007
На днях случилась такая история:
Вечером завел машину - завелась очень туго, стартер еле крутил, после чего борткомпьютер начал пугать ошибками - SLOW DOWN (со значком перегрева - в минус 24-то!), ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Проехал я так километр. При этом электроника не давала обороты выше 2000 поднять. Остановлися, заглушил, затем еще раз завелся - уже без ошибок на компьютере, но чек енджин горит. Поехал дальше вроде нормально. Утром не завелся совсем - сел АКБ. Я его снял, зарядил, вернул на место. Машина завелась с пол-пинка, никаких ошибок и чеков не было. Проехал полтора километра до магазина, заглушил, пол-часа постояла и не завелась. Вообще. Даже стартером не пытается крутть. При попытке завести борткомпьютер показывает подряд целую кучу предупреждений (порядок их не запомнил). Постояла так пару часов, после чего завелась без вопросов, но чек енджин горит.
Кто-то в курсе, что это за цирк? На НИКО в ближайшее время не доберусь, поэтому пока пытаюсь выяснить так.
Спасибо!
Ах, да - машина - Lancer X 2.0 CVT 2007
Всем привет у меня тоже похожая проблема тока я не много дальше пошёл
Вышел как-то раз заводить с первого раза ели-как завелась двигло троит обороты не выше 500 из под капота валит выхлопной газ на педаль почти не реагирует в таком состоянии поработала секунд 10 я испугался и заглушил. потом пробовал завести не получается крутит и не схватывает.
Отощил в тёплый гараж благо не далеко тащить простояла сутки поменял свечи кручу 0 эмоций выкрутил свечи нагрел их вкрутил раза с 9 начала подхватывать но не завелась начал смотреть топливный насос на предпуске не качает даже не пытается начинаю крутить еле еле струика 5см машину так и не завёл помогоите кто-нибудь у нас в деревне ни одного путёвого мастера нет
Вышел как-то раз заводить с первого раза ели-как завелась двигло троит обороты не выше 500 из под капота валит выхлопной газ на педаль почти не реагирует в таком состоянии поработала секунд 10 я испугался и заглушил. потом пробовал завести не получается крутит и не схватывает.
Отощил в тёплый гараж благо не далеко тащить простояла сутки поменял свечи кручу 0 эмоций выкрутил свечи нагрел их вкрутил раза с 9 начала подхватывать но не завелась начал смотреть топливный насос на предпуске не качает даже не пытается начинаю крутить еле еле струика 5см машину так и не завёл помогоите кто-нибудь у нас в деревне ни одного путёвого мастера нет
Проблема решилась заменой АКБНа днях случилась такая история:
Вечером завел машину - завелась очень туго, стартер еле крутил, после чего борткомпьютер начал пугать ошибками - SLOW DOWN (со значком перегрева - в минус 24-то!), ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Проехал я так километр. При этом электроника не давала обороты выше 2000 поднять. Остановлися, заглушил, затем еще раз завелся - уже без ошибок на компьютере, но чек енджин горит. Поехал дальше вроде нормально. Утром не завелся совсем - сел АКБ. Я его снял, зарядил, вернул на место. Машина завелась с пол-пинка, никаких ошибок и чеков не было. Проехал полтора километра до магазина, заглушил, пол-часа постояла и не завелась. Вообще. Даже стартером не пытается крутть. При попытке завести борткомпьютер показывает подряд целую кучу предупреждений (порядок их не запомнил). Постояла так пару часов, после чего завелась без вопросов, но чек енджин горит.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:33 am
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Вот у меня проблемка подскажите может было у кого что-то подобное.
В общем с утра завел было -10 все норм.. доехал до работы, заглушил, оставил на часик. Прихожу пытаюсь завестись, не заводится, стартер крутит, вроде пару раз схватило и ни чего! через еще мин. 15-20 поворачиваю ключ, завелась как буд то ничего и не было (обороты не плавают, чек не горит! на сл. день история повторилась!
Не знаю что и думать! подскажите плиз, на что обратить внимание?
В общем с утра завел было -10 все норм.. доехал до работы, заглушил, оставил на часик. Прихожу пытаюсь завестись, не заводится, стартер крутит, вроде пару раз схватило и ни чего! через еще мин. 15-20 поворачиваю ключ, завелась как буд то ничего и не было (обороты не плавают, чек не горит! на сл. день история повторилась!
Не знаю что и думать! подскажите плиз, на что обратить внимание?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 5:45 pm
- Зодиак: