Да уж,точно 5 копеекN&S писал(а):Как глосит ода мудрость ,век живи, а дураком всеравно помрешь
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Так что всё таки с рулевыми тягами ? Какой способ опробован годами то ?olegus19 писал(а):Это факт, в советское время делал шаровые классики ваз, которые вырывает по моему верхние на своей ваз 2103 наездил 300ткм, менял только пыльники которые сам и выплавлял раньше запчасти хрен достанеш, в конце 80 годов начал восстанавливать ходовую европейцыв и японцев, запись к нему до сих пор на неделю в перед.
Точно знаю что разбирает на токарном станке, если метал тонкий как на новых европейцах точит новый корпус, протачивает родной шар(термоупрочняет если нужно), точит новый сухарь именно из этого капралона, где то использует пружинки под сухарь, делает каналы для смазки в сухаре, смазку использует только фиол тоже советские запасы.
Валы клинит, потому что точят из обычного капралона, токаря даже не знают про термоупрочнение (советских кадров осталось мало) одни Российские птушники. Воздушные каналы делает редко во втулки если делает то внутри делает канал но не на всю глубину втулки, обычно они сверлят отверстие где стоит втулка в корпусе, как он говорит у цельной детали ресурс больше. Разузнаю у него ещё его хитрости напишу.
Рейка действительно слабое место, родную ремонтировал два раза первый раз на 100 тыс пробеге, второй раз на 130 тыс. В итоге перед продажей авто выкинул рейку и поставил бэушную отремонтированную. Короче: либо новую покупать - либо каждый год по 15 тыс из кармана выкидывать.Ярый писал(а):...стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям...из всего описанного 99% проблема у меня именно в рейке)...