Как я выбрал Lancer X
Добавлю ещё то, чего не мог узнать до покупки. Автомобиль 2.0 CVT достаточно экономичный. Можно несмотря на объём и мощность реально укладываться с прогревами на смешанном цикле в 9,5 литров 92-го бензина. По трассе 7-7,5 спокойно. Скорость - до 110, немного обгонов. Например корешь на королле автомат предыдущей в смешанном цикле получает 11 литров на сотню. Есть над чем подумать. Рекомендую. Последняя поездка в город в выходные (пробок немного, светофоры) с прогревом показала 9,5. К вечеру эту цифру удалось уменьшить до 8,5 поездкой за город на 30 км. Удачный двигатель в плане экономичности.
2.0 CVT Invite+
Чтобы тема не померла решил продолжить сравнивать свою кастрюльку с другими авто, на которых удалось поездить. Такой шанс представился буквально вчера. Всей конторой поехали за город на предновогоднюю пьянку ("корпоратив" называется в простонародье). Т.к. сам я не пью в силу разных остоятельств, то участь моя была предрешена. Везти туда и обратно народ за 100 км от города в живописнейшие места уральских гор...
В этот раз против моей кастрюльки выступает ведровер от койоты РАВ4.
Вкратце - ведровер с подключаемым задним приводом, системой курсовой устойчивости, двигатель бензиновый 155 кобыл, коробка автоматическая 4-х ступенчатая. Само авто не из простых. Комплектация с кожанными сиденьями, датчиками дождя, затемняющимся зеркалом заднего вида, обогревом лобового стекла.
Условия тест-драйва: город-трасса, за бортом -16... -18 градусов, посыпанный асфальт, укатанный снег, лёд. Дорог хватило разных: И город с трассой с обильно посыпанные песком с солью, и 15 километров от трассы, укатанной местными практически до льда и чуть чуть снега в огороде . На все вкусы. Резина - Хака 5.
Двигатель:Поездка по городу о по трассе оставила массу положительных ощущений. Разгоны чуть более вялые, чем на моей кастрюльке, но на все обгоны и маневры - за глаза.
Подвеска: Честно говоря ждал от койоты бОльшего комфорта, задние суппорта так не брякают как у нас, но всёже на больших кочках и на полицейских отрабатывает жёстко и шумно как на митсу. Плюс подвески - совсем нет мелочей на дороге. Стыки и прочая дорожная "шалупень" просто отсутствуют в звуковом оформлении и на пятом гиродатчике.
Руль. Тут митсу приятнее значительно. Кренов у рав4 нет на змейке, но запаздывание ощутимее. Да и рулить приходится больше. Тут руль ватноват. Хотя для такой машины возможно и нельзя острее руль. Всётаки машина не для гонок, а для езды по всем типам дорог, включая грунтовые. Здесь может быть своя специфика.
Аккустический комфорт. ...... тут уж совсем не ожидал от койоты.... хакка конечно шумная резина, но не настолько же... Шумит ведровер. И двигателем на разгонах и резиной из под колёсных арок и от внезапно перебегающих дорогу кочек.
Корбка. Автомат-классика. Честно говря не шустрее вариатора! Варик даже поприятнее. И НАМНОГО комфортнее. Чтоб погонять на машине двигатель точно также надо крутить крутится, причем коробка сама "втыкает" когда ей надо и оборотов до 4000 добавляется, шуму при этом от двигателя нисколько не менше чем от нашего. Короче митсу пошумнее только из-за шума резины показался. И то не на много.
Аккустический комфорт. ...... тут уж совсем не ожидал.... хакка конечно шумная резина, но не настолько же... шумит ведровер. И двигателем на разгонах и резиной из под колёсных арок. Субъективно чуть меньше, но всё же шумит. Тут ещё добавлю что в однообъёмние "квадро" шум. Не только спереди но и сзади добавляется.
Общее ощущение. Авто понятное для водителя. Рулится неплохо. До 130 км/ч достаточно приятное и комфортное. Управляемость понятная. Адекватная, но без "огонька". Всетаки это уже не седан. В салоне твёрдые пластики под вид мягких. Всё подогнано идеально, но опять же ругать митсу после рав 4 совсем не тянет. Магнитола качеством звука получше, но лишь ненамного, но не факт. Тут вообще субъективно всё, кому как нравится. Низкие чуть пожёсче чем на митсу (я этого не люблю) и двери тоже бывают брякают (хоть и менше немного). Митсу роднее для меня звучит (с пищалками HERZ). Радио также плавало как у меня . Вот уж не ожидал... На одном заводе делают?) Сиденья передние в коже. Удобство сравнимо с моим. Но регулировок болше. Много фишек и мулек (зеркало с автозатемнением, датчтки парковки, дождя, электорегулировки переднего сиденья). Приятно, но не критично. Расход топлива за поездку разумный - 13,5 литров (в основном по трассе), скорость держал 90-130. Немного обгонов.
ИТОГ. Сегодня сел на Ланц жены. До 60 км/час смело утверждаю, что ехать приятнее. По всем критериям. К 90 шум резины (NF5) становится сопоставим с шумом в рав4. Дальше митсу сливает по шуму. Но вот в ощущениях от езды я всеже остаюсь верен Ланцу. Не смог РАВ 4 влюбить меня в себя. Ни полным приводом, ни комфортом подвески. Ни качеством подгонки деталей. Ни дизайном салона.
Так что в сердце моем на сегодня кроме Ланцера нет ни одной кастрюльки или ведровера. А РАВ4.... отдать ещё пятьсот тысяч за полный привод и кучу мулек, я просто не зарабатываю столько... да и аутлэндер 50-го размера никто не отменял... там и двигатель 220 коней... У друга юзал.
П.С. Тойота РАВ4 достойное авто, но меня ни удивить не покорить не смог.
В этот раз против моей кастрюльки выступает ведровер от койоты РАВ4.
Вкратце - ведровер с подключаемым задним приводом, системой курсовой устойчивости, двигатель бензиновый 155 кобыл, коробка автоматическая 4-х ступенчатая. Само авто не из простых. Комплектация с кожанными сиденьями, датчиками дождя, затемняющимся зеркалом заднего вида, обогревом лобового стекла.
Условия тест-драйва: город-трасса, за бортом -16... -18 градусов, посыпанный асфальт, укатанный снег, лёд. Дорог хватило разных: И город с трассой с обильно посыпанные песком с солью, и 15 километров от трассы, укатанной местными практически до льда и чуть чуть снега в огороде . На все вкусы. Резина - Хака 5.
Двигатель:Поездка по городу о по трассе оставила массу положительных ощущений. Разгоны чуть более вялые, чем на моей кастрюльке, но на все обгоны и маневры - за глаза.
Подвеска: Честно говоря ждал от койоты бОльшего комфорта, задние суппорта так не брякают как у нас, но всёже на больших кочках и на полицейских отрабатывает жёстко и шумно как на митсу. Плюс подвески - совсем нет мелочей на дороге. Стыки и прочая дорожная "шалупень" просто отсутствуют в звуковом оформлении и на пятом гиродатчике.
Руль. Тут митсу приятнее значительно. Кренов у рав4 нет на змейке, но запаздывание ощутимее. Да и рулить приходится больше. Тут руль ватноват. Хотя для такой машины возможно и нельзя острее руль. Всётаки машина не для гонок, а для езды по всем типам дорог, включая грунтовые. Здесь может быть своя специфика.
Аккустический комфорт. ...... тут уж совсем не ожидал от койоты.... хакка конечно шумная резина, но не настолько же... Шумит ведровер. И двигателем на разгонах и резиной из под колёсных арок и от внезапно перебегающих дорогу кочек.
Корбка. Автомат-классика. Честно говря не шустрее вариатора! Варик даже поприятнее. И НАМНОГО комфортнее. Чтоб погонять на машине двигатель точно также надо крутить крутится, причем коробка сама "втыкает" когда ей надо и оборотов до 4000 добавляется, шуму при этом от двигателя нисколько не менше чем от нашего. Короче митсу пошумнее только из-за шума резины показался. И то не на много.
Аккустический комфорт. ...... тут уж совсем не ожидал.... хакка конечно шумная резина, но не настолько же... шумит ведровер. И двигателем на разгонах и резиной из под колёсных арок. Субъективно чуть меньше, но всё же шумит. Тут ещё добавлю что в однообъёмние "квадро" шум. Не только спереди но и сзади добавляется.
Общее ощущение. Авто понятное для водителя. Рулится неплохо. До 130 км/ч достаточно приятное и комфортное. Управляемость понятная. Адекватная, но без "огонька". Всетаки это уже не седан. В салоне твёрдые пластики под вид мягких. Всё подогнано идеально, но опять же ругать митсу после рав 4 совсем не тянет. Магнитола качеством звука получше, но лишь ненамного, но не факт. Тут вообще субъективно всё, кому как нравится. Низкие чуть пожёсче чем на митсу (я этого не люблю) и двери тоже бывают брякают (хоть и менше немного). Митсу роднее для меня звучит (с пищалками HERZ). Радио также плавало как у меня . Вот уж не ожидал... На одном заводе делают?) Сиденья передние в коже. Удобство сравнимо с моим. Но регулировок болше. Много фишек и мулек (зеркало с автозатемнением, датчтки парковки, дождя, электорегулировки переднего сиденья). Приятно, но не критично. Расход топлива за поездку разумный - 13,5 литров (в основном по трассе), скорость держал 90-130. Немного обгонов.
ИТОГ. Сегодня сел на Ланц жены. До 60 км/час смело утверждаю, что ехать приятнее. По всем критериям. К 90 шум резины (NF5) становится сопоставим с шумом в рав4. Дальше митсу сливает по шуму. Но вот в ощущениях от езды я всеже остаюсь верен Ланцу. Не смог РАВ 4 влюбить меня в себя. Ни полным приводом, ни комфортом подвески. Ни качеством подгонки деталей. Ни дизайном салона.
Так что в сердце моем на сегодня кроме Ланцера нет ни одной кастрюльки или ведровера. А РАВ4.... отдать ещё пятьсот тысяч за полный привод и кучу мулек, я просто не зарабатываю столько... да и аутлэндер 50-го размера никто не отменял... там и двигатель 220 коней... У друга юзал.
П.С. Тойота РАВ4 достойное авто, но меня ни удивить не покорить не смог.
2.0 CVT Invite+
- m699kk34rus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 6:07 pm
- Город: Волгоград
Импульсная какая-то получилась покупка, просто сел и понравилось...
Даже особо ни на что и не смотрели.
Криренс - верно отмечено - выше чем у мазды и сивки - это плюс.
Про мазду стойкое мнение "женская машинка", а ходна низковата.
Настораживало отсутствие ASC, однако в моей комплектации все это оказалось, на мое удивление.
Позже только почитал про всякие лосиные тасты в авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/.
Интересно какая оценка была бы на момент моей покупки (с ASC).
Даже особо ни на что и не смотрели.
Криренс - верно отмечено - выше чем у мазды и сивки - это плюс.
Про мазду стойкое мнение "женская машинка", а ходна низковата.
Настораживало отсутствие ASC, однако в моей комплектации все это оказалось, на мое удивление.
Позже только почитал про всякие лосиные тасты в авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/.
Интересно какая оценка была бы на момент моей покупки (с ASC).
lancer X 2.0 CVT