вопрос о покупке нового авто появился в конце августа. Изначально денег не было, (300k) рассчитывал только на праворульного японца, одного из:
Мицубиси Лансер Цедиа
Хонда Фит (Джазз) в обвесах.
сразу не было предела моей радости, т.к. я очень привередливый, и 4 месяца в принципе на новом 14м Тазе, хоть и очень красивом с удачным обвесом по кругу и хорошей музыкой, постоянно ловил взяглд прохожих, проезжающих и даже с иномарок. но понял что надо повзрослеть и взять посерьезнее...
стоило стать профессионалом в области праворульных машин, можно сказать экспертом по всем вопросам связанным с аукционами, стоило собраться ехать в салон заказать машинку, как вдруг капитал повысился внезапно в пару раз! первая мысль - возьму шикарный праворульный внедорожник, а за 600-700k можно взять весьма шикарные представительские японские праворульные автомобили... но этим мыслям пришел конец через пару дней. хотя любов к чистокровным японцам не пропала, и в следующем году буду брать как вторую машину мазду rx-8, естес-но с правым рулем.
итак, все-таки надумал брать с левым, обязательно новую, ни в коем не б/у, ну бзик такой появился и всё тут))
мои требования:
1) иномарка
2) неплохой внешний вид
3) желательно какие-нибудь но обвесы
4) в лошадиных силах особо не нуждался, изначально планировал на 100-115
5) коробка любая, но автомат/вариатор тоже не помешал бы )
6) поменьше очередь
также одной из причиной смены автомобиля стали конечно друзья, которые все внезапно свои ТАЗы поменяли на неплохие машинки, хотя правда все из нашего косячка постарше меня, всем по 22-23, когда мне всего 19 ) казалось будет еще и моё время! но нет )) ведь всё равно абсолютно практически этой компанией каждый день вместе! ощущения не те )
вобщем не хотелось брать машины как у друзей, хотя и они разобрали все из этой ценовой категории, все разные и все что я бы сам взял (шевроле лачетти в обвесах светло-синий, у другого такой же красный, затем лансер 1.8 интенс, без обвесов, мазда 6 в предыдущем кузове у двоих, пежо 308 с панорамной крышей, и точкой нашего косяка - хонда аккорд новый )
поэтому выбор был невелик:
1. Ниссан Кашкай.
очень много времени потратилось на изучение этого автомобиля. единственное что больше всего цепляло - клиренс, т.к. порой мама просит свозить её в деревню бабулю навестить )))
это тоже был важнейший фактор - вопрос о клиренсе. но по мере изучения автомобиля понял что есть в нем довольно много косяков, по большей части по ходовой. но это не есть гуд, хотя соблазн за такую цену приобрести кроссовер присутствовал во мне неимоверно!
отталкивали именно эти косяки и очередь, внимание, в 7 месяцев минимум! 1.6 со 115ю лошадьми на механике устраивал ) уже готов был ждать но решил посмотреть другие варианты:
2. Мицубиси Лансер - ну всегда он мне нравился, в обвесах, со спойлером - но блин не мог взять, у друга такой же, как-то некрасиво. отпадает.
3. Шевроле Лачетти по той же причине отпадает.
4. Мазда 3, хэтчбэк - всегда нравился, особенно прокаченный ) но опять-таки впереди новая мазда 3, и у двух друзей 6я мазда )))
5. Тойота Королла - рассматривал но сразу отпало, ну не нравится. как то просто, серо....
6. Форд Мондео.
О боже, влюбился в него тоже, денег хватало на самый их слабенький - 1.6 в 125 лошадок, но это меня устраивало. Очень представительная машинка, салон отличный, подвеска не жесткая, как на мазда тех же, хотя для меня всё что не ТАЗ - всё супер )))
изучал изучал, был в автосалоне, вроде всё устраивало, единственное пугало - размеры и низкий клиренс, хотя в деревню на мондео в прошлом кузове проезжали, но все же когда своё - всё равно сцыкотно )))
в итоге решил брать мондео, хоть и очередь была тоже - но лучше поздно чем никогда ) но и поменьше чем у Кашкая, и машинка в целом получше.
7. Смотрю телевизор и вижу рекламу Спортбэка - о святая дева мария, о мой бог, слава аллаху - это моёёёёёёё.
сразу в инетрнет, действительно в продаже с октября! цена что надо, цвета новые что надо. все мои требования - внешний вид, обвесы,
наличие, пока что эксклюзивность, т.е. редкость на наших дорогах, да и мощность лошадиная неплохая, плюс попадал под скидки, мгновенно эту машину больше ни с чем сравнивать не захотелось, а было лишь желание поскорее уже стать её обладателем. Ну не было как в вопросе с другими машинами такого - чтобы ну хоть что-то да отталкивало в авто.
Отныне, вернее со вчерашнего дня владею Синим Спортбэком 1.8 Интенс, Механика (вариатор к сожалению, но небольшому, был взят на день раньше меня кем-то, эх... но расстройства нет никакого)