Страница 6 из 6

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:08 pm
R0gue
:lol: :lol: :lol:
Лансер сливает только из-за веса. на 100+кг больше весит . Помоему тупер с врксом и раллиартом сравнивать это тоже самое)
=) Если я куплю себе мазду рх-8 1.3 245 лс тоже мог бы сказать , что все ваши втеки и мивеки гавно :lol: :lol: :lol: типо у меня с 1.3 литров 240 лс :lol: :lol: :lol: :lol:
Убили меня просто :lol:
Сравнивать надо аккорд 2.0 обычный и лансер 2.0 ... Так вот выйграет машина с лучшей прокладкой. Кстати ланс и аккорд весят почти одинакого

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:19 pm
Nibbler1
R0gue писал(а)::lol: :lol: :lol:
Лансер сливает только из-за веса. на 100+кг больше весит .
Если ты по отношению к Цивегу, то не соглашусь(тут даже спорить не буду. ПОверь я знаю на что способен Ланс :D ).
R0gue писал(а): =) Если я куплю себе мазду рх-8 1.3 245 лс тоже мог бы сказать , что все ваши втеки и мивеки гавно :lol: :lol: :lol: типо у меня с 1.3 литров 240 лс :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну так это легко проверить на МКАДе, подьезжай(время можно обговорить...на мой взгляд интереснее играть в шашки :D ).
R0gue писал(а)::lol: :lol: :lol:
Лансер сливает только из-за веса. на 100+кг больше весит . Помоему тупер с врксом и раллиартом сравнивать это тоже самое)
=) Если я куплю себе мазду рх-8 1.3 245 лс тоже мог бы сказать , что все ваши втеки и мивеки гавно :lol: :lol: :lol: типо у меня с 1.3 литров 240 лс :lol: :lol: :lol: :lol:
Убили меня просто :lol:
Сравнивать надо аккорд 2.0 обычный и лансер 2.0 ... Так вот выйграет машина с лучшей прокладкой. Кстати ланс и аккорд весят почти одинакого
Лучшая прокладка говоришь, ну что же сам напросился...я думаю уболтаю друга(я с ним на однотипном Лансе жогал неоднократно) на Аккорде 6-м кузове с 1,8 погонять по мкаду с Лансом в будни....проверим твои утверждения.

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:31 pm
R0gue
тогда ищи аккорд на автомате) ибо у меня варик .
Да и такой вопрос откуда ты знаешь , на что способен 10 лансер ? Лансы бывают разные 1.5 1.8 2.0...

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:39 pm
Nibbler1
R0gue писал(а):тогда ищи аккорд на автомате) ибо у меня варик
Блин :( Друг на механике жогает, я тоже...на варике на REDLINERS никто не ездит...по моему.

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:40 pm
R0gue
есно)
Надо найти 1.8 ланс на ручке. Я просто уверен , что он уделает 1.8 мт , причем сильно. Если оба сток конечно.
Когда я говорил про прокладку я себя не имел ввиду. :)
Но повторюсь , что 7,8 аккорд 2.0 и ланс 10 2.0 поедут на равне. при одниковых водителях
Моторы хонда уважаю , даже больше чем митцушные. Они немного лучше. Сам хотел сивик SI из америки купить. Потом подумал , что денег на обслуживание нет и всетаки решил новую взять машину. По пробкам тошнить самое оно

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:56 pm
Nibbler1
R0gue писал(а):Да и такой вопрос откуда ты знаешь , на что способен 10 лансер ?
Я же говорил...в течении года сам был владельцем 10-го(1,8МТ) :) ...с предпоследней прошивкой Ежика(та которая была до "смерть Маздам").
R0gue писал(а):Надо найти 1.8 ланс на ручке. Я просто уверен , что он уделает 1.8 мт , причем сильно. Если оба сток конечно.
Если найдется доброволец, то можно будет опробовать в Зеленограде. На МКАДЕ Ланс точно сольет(проверено...он хуже рулиться и динамика немного подкачивает), а вот на прямой самому интерестно.
R0gue писал(а):Но повторюсь , что 7,8 аккорд 2.0 и ланс 10 2.0 поедут на равне
Про Аккорда для "Мирового сообщества" есть сомнения, а вот Евро-р он точно не сделает(там на 2-литровом моторе 240 кобыл выкачали без турбин....сам хозяин такого, проверял уже).
R0gue писал(а):Сам хотел сивик SI из америки купить. Потом подумал , что денег на обслуживание нет и всетаки решил новую взять машину. По пробкам тошнить самое оно
Зря, запчасти можно на REDLINERS искать.....цены на порядок ниже чем на ЛансХ.

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:04 pm
R0gue
=) евро р это аналог S-type ... Какой смысл сравнивать его с лансом... Конечно после 1.8 мт ланса евро-р будет самолетом ))) Это не делает чести втеку . 143 вс 220(кстати) , а не 240 , если не ошибаюсь.

А ты гонялся на лансе с другом то со своим ? Неужто 6той сделал 10 ланс?


Только вот сивик SI придется тратится уже после покупки , а на лансер , через год , два

Сравнивать надо раллиарт и евро-р
Митцу нет смысла делать высокооборотистый атмосферник под 200 лс. Когда у них есть 4b11T , который можно удешевить и дефорсировать

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:34 pm
Nibbler1
R0gue писал(а):Какой смысл сравнивать его с лансом
Я Цивег сранивал(как-то мне девочка на Цивеге попадалась (1,8МТ), жогала отменно).
R0gue писал(а):А ты гонялся на лансе с другом то со своим ? Неужто 6той сделал 10 ланс?
В том-то и дело, что гонял. Он меня делал неоднократно(у него правда тоже правый руль, но по ЯП паспорту что-то в районе 143 коней...то есть авто одного класса(я не про комфорт)). Динамика разгона у Ланса до 100-ки сливает(хоть и немного, но при динамичной езде, когда каждая секунда дорога, это очень критично). а вот на прямой так и не удосужились погонять(не разу в голову не пришло).
R0gue писал(а):Только вот сивик SI придется тратится уже после покупки , а на лансер , через год , два
Скажу положа руку на сердце. Продал Ланс по двум причинам, первая и самая основная:
какой раздолбай придумал ставить на LX пятиступку :evil: ? Даже на 1,6 литра Цивег ставят 6-ти ступку(цены на само авто монопенисуальны).
второе: тот-же самый раздолбай придумал пластиковый впуск на LX :evil: поверь я общарил все тюниг-сайты и нигде так и не нашел(на тот момент) достойный впуск на LX(тут дело даже не в цене...просто пока так никто и не сделал!!!).
Отсутсвие второго и ацкие цены на установку первого меня просто убили. Потом немаловажный нюанс, что на 4B10 - 4B11 найти нормальный турбокит меньше чем за 200к мне не удалось(произведение TurboLab не в счет, поскольку я пока не видел ни одного владельца сего девайса).
И последнее! РОЛЬФ опять ДИСТРИБЬЮТОР Митсу....у меня ощущение, что ничем хорошим это не закончится. Это все мое ИМХО.
R0gue писал(а):=) евро р это аналог S-type ... Какой смысл сравнивать его с лансом... Конечно после 1.8 мт ланса евро-р будет самолетом ))) Это не делает чести втеку . 143 вс 220(кстати) , а не 240 , если не ошибаюсь.
По паспорту да, но его на стенд загоняли(не мой, но такой же)...короче косоглазые для себя делать умеют :D

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:44 pm
R0gue
сивик вес 1190 , ланс вес 1320... Вот и ответ

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:55 pm
Nibbler1
R0gue писал(а):сивик вес 1190 , ланс вес 1320... Вот и ответ
Не совсем...соглашусь, но с оговоркой. Если брать совсем по дефолту, то у ланса(который для РФ) слишком завышена подвеска, при резком перестроении это большой минус. А так, в целом LX удался(движок и кузов грамотные...я про 4ВХХ). Авось через пару лет на нео начнут выпускать "альтернативные" запчасти(я столько не выдержу :) ).

Добавлено: Сб май 16, 2009 7:59 pm
R0gue
Насчет подвески соглашусь , сам себе буду менять пружины. Но я на своем лансе на даче уже чирканул пару раз защитой. 165мм клиренс.
На 2.0 150 клиренс. Насчет запчастей тоже соглашусь) Рольф уроды. Я даже машину брал галфе) Потом с таким удовольствием я наклейку рольф отдирал...

Добавлено: Вс май 17, 2009 1:58 am
Burgman
R0gue писал(а): Но я на своем лансе на даче уже чирканул пару раз защитой. 165мм клиренс.
На 2.0 150 клиренс.
2.0 разные бывают. У инвайта 2.0 16.5см.

Стыдно не знать.

Добавлено: Вс май 17, 2009 6:25 am
Гисенко
Nibbler1 баян
:ROFL: