Bmw 116i LE или Lancer X
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
Bmw 116i LE или Lancer X
BMW 116 LE - 788400 рублей
или
Lancer X 1.8 CVT - 799000 рублей
Стоят почти одинаково, но что выгоднее брать?
Bmw всё-таки пристижнее и мало кто полезет под капот проверять что за двиг внутри, а шильдики и снять можно Но вот расход у неё это ппц для такой мелкой машины с такой динамикой((
Lancer x многие говорят что обслуживание нереальных денег стоит и запчасти если что сломается попадаешь на хорошие деньги, правда что при долгих поездках всё затекает и болит??
Если объективно сравнивать взвесив плюсы и минусы что лучше взять?
или
Lancer X 1.8 CVT - 799000 рублей
Стоят почти одинаково, но что выгоднее брать?
Bmw всё-таки пристижнее и мало кто полезет под капот проверять что за двиг внутри, а шильдики и снять можно Но вот расход у неё это ппц для такой мелкой машины с такой динамикой((
Lancer x многие говорят что обслуживание нереальных денег стоит и запчасти если что сломается попадаешь на хорошие деньги, правда что при долгих поездках всё затекает и болит??
Если объективно сравнивать взвесив плюсы и минусы что лучше взять?
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Выскажу свое мнение:
1. В дальних поездках был (920 км в одну сторону) - нормально, но инвайтовские сиденья не обеспечивают должной боковой поддержки. В резких поворотах приходится одной половинкой попы упираться в сидушку, чтобы не сползал весь зад .
2. Запчасти дорогие, а Вы что считаете, что на БМВ они будут дешевле? Сомневаюсь.
3.От многих владельцев БМВ слышал, что подвеска достаточно прихотливая и требует постоянного внимания. Насколько это правда или нет сказать не могу, БМВ в собственности нет, чтобы проверить.
4. Посидев в Улане и в БМВ 1ой серии, особенно сзади, мне кажется о престижности уже не так сильно задумываться будешь - 1ка тесная.
5. Серьезный минус Улана - это угоняемость. Т.е. готовим много денег на хорошую сигналку и кое какие еще прибамбасы(30-40 рублей) и безумно много денег на КАСКО (около 70-100 косарей).
6. Из этих 2х я бы выбрал Улана, хотя против БМВ ничего против не имею, но мне импонирует М3 (погонять) или 5ая серия (комфортно ездить), вот только маленькая сложность в виде отсутствия необходимого финансирования пока стоит на пути.
В любом случае самый верный способ по тест-драйвить одну и другую. К чему сердце ляжет, ту и брать.
Удачи в выборе.
Как вариант - мож Октавию глянуть?
1. В дальних поездках был (920 км в одну сторону) - нормально, но инвайтовские сиденья не обеспечивают должной боковой поддержки. В резких поворотах приходится одной половинкой попы упираться в сидушку, чтобы не сползал весь зад .
2. Запчасти дорогие, а Вы что считаете, что на БМВ они будут дешевле? Сомневаюсь.
3.От многих владельцев БМВ слышал, что подвеска достаточно прихотливая и требует постоянного внимания. Насколько это правда или нет сказать не могу, БМВ в собственности нет, чтобы проверить.
4. Посидев в Улане и в БМВ 1ой серии, особенно сзади, мне кажется о престижности уже не так сильно задумываться будешь - 1ка тесная.
5. Серьезный минус Улана - это угоняемость. Т.е. готовим много денег на хорошую сигналку и кое какие еще прибамбасы(30-40 рублей) и безумно много денег на КАСКО (около 70-100 косарей).
6. Из этих 2х я бы выбрал Улана, хотя против БМВ ничего против не имею, но мне импонирует М3 (погонять) или 5ая серия (комфортно ездить), вот только маленькая сложность в виде отсутствия необходимого финансирования пока стоит на пути.
В любом случае самый верный способ по тест-драйвить одну и другую. К чему сердце ляжет, ту и брать.
Удачи в выборе.
Как вариант - мож Октавию глянуть?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
Октавия, да не плохая, но дизайн не привлекает как-то
1. В интенсе всё гуд?
2. Думаю что не сильно дороже
3. http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/ ... 2776/#post тут вроде пишет что нормально всё с подвеской.
4. Мне сзади редко кого прийдётся возить, одно время вообще думал что-то трёхдверное взять, но потом решил что пусть лучше с запасом будет (да и бэх дешёвых 3х дверных нет )
5. Вот поэтому и сравниваю с бмв Почти также думаю прийдётся добавить к стоимости авто что к лансеру что к бехе.
Да, но всё равно владельцев авто послушать полезно перед покупкой т.к тестдрайв хотя бы на месяц не дадут и все нюансы так и не прочувствуешь
1. В интенсе всё гуд?
2. Думаю что не сильно дороже
3. http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/ ... 2776/#post тут вроде пишет что нормально всё с подвеской.
4. Мне сзади редко кого прийдётся возить, одно время вообще думал что-то трёхдверное взять, но потом решил что пусть лучше с запасом будет (да и бэх дешёвых 3х дверных нет )
5. Вот поэтому и сравниваю с бмв Почти также думаю прийдётся добавить к стоимости авто что к лансеру что к бехе.
Да, но всё равно владельцев авто послушать полезно перед покупкой т.к тестдрайв хотя бы на месяц не дадут и все нюансы так и не прочувствуешь
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
верно, но первое представление уже будет.impressive писал(а):Да, но всё равно владельцев авто послушать полезно перед покупкой т.к тестдрайв хотя бы на месяц не дадут и все нюансы так и не прочувствуешь
если там сидухи от интенса будут, то лучше. А то не факт, что не от Инвайта - тут уже сравнивать надо по месту.impressive писал(а):В интенсе всё гуд?
дык она и спереди заметно меньше - хотя оно ведь на вкус и цвет...impressive писал(а):Мне сзади редко кого прийдётся возить
О БМВ наверное, лучше все же спросить на их форуме или почитать - у них опыта эксплуатации то всяко больше будет.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
Посмотрел ещё на октавию, ууух классно всё-таки с технической точки зрения да и в салоне, а если ещё 1.8 турбо на механике взять и чипануть потом, то вообще самолёт получится, но я смотрю только автомат или вариатор, НО внешне мне одному кажется что она как-то совсем просто выглядит?
Если вкратце какие слабые места лансера х?
Что сам знаю, слышал:
1. Маленький багажник
2. Что-то там с шумоизоляцией (в новых ведь нормально всё, да?)
3. В инвайте плохо с сиденьями
4. Не очень лакокрасочное покрытие
всё так? что ещё?
Надо бы в бэхе покататься, а то может всё само собо пройдёт (если тесно совсем будет) Хотя бэха внешне мне даже больше чем лансер нравится только вот 115 лошадей блииин в бмв клубе рекомендуют 2 литра минимум брать, но там уже совсем другие деньги((
Если вкратце какие слабые места лансера х?
Что сам знаю, слышал:
1. Маленький багажник
2. Что-то там с шумоизоляцией (в новых ведь нормально всё, да?)
3. В инвайте плохо с сиденьями
4. Не очень лакокрасочное покрытие
всё так? что ещё?
Надо бы в бэхе покататься, а то может всё само собо пройдёт (если тесно совсем будет) Хотя бэха внешне мне даже больше чем лансер нравится только вот 115 лошадей блииин в бмв клубе рекомендуют 2 литра минимум брать, но там уже совсем другие деньги((
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Не очень ЛКП - это мягко сказано. Черный лансер - одна большая головная боль... Багажник - да, он никакой, если быть честным. Но мне кажется, в БМВ 1-ке он тоже не шибко большой.
Шумка - да, в новых лучше, только один черт до немца не дотянет.
Динамика при включенном климате страдает сильно Поджирает не слабо мощности машинки, довольно жесткая машинка. Но в целом - лансер довольно хорошая машина, но денег своих не стоит сейчас (как и почти все машины). Присоединюсь к Игорю - стоит глянуть на октавию. Класс выше. Багажник больше, комфортнее сам авто, 1.8 турбо - резвый, курсовуха будет (которой в лансе, кстати, нет), обслуживание будет даже дешевле ланса (я так думаю. Точно не знаю). Не сочтите, что тут некоторые не любят свои машинки, просто я понимаю людей, которые берут б/у, но новый... Уж больно много они хотят за него.
Еще вариант - Астра.
Шумка - да, в новых лучше, только один черт до немца не дотянет.
Динамика при включенном климате страдает сильно Поджирает не слабо мощности машинки, довольно жесткая машинка. Но в целом - лансер довольно хорошая машина, но денег своих не стоит сейчас (как и почти все машины). Присоединюсь к Игорю - стоит глянуть на октавию. Класс выше. Багажник больше, комфортнее сам авто, 1.8 турбо - резвый, курсовуха будет (которой в лансе, кстати, нет), обслуживание будет даже дешевле ланса (я так думаю. Точно не знаю). Не сочтите, что тут некоторые не любят свои машинки, просто я понимаю людей, которые берут б/у, но новый... Уж больно много они хотят за него.
Еще вариант - Астра.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Не уверен, что у Бехи оно лучше будет.impressive писал(а):4. Не очень лакокрасочное покрытие
я не говорил, что плохо. Просто хотелось бы лучше.impressive писал(а):3. В инвайте плохо с сиденьями
Ну дизайн вещь спорная, тут судить сложно. Хотя, конечно не скажу, что у Октавии он яркий или заметный. Насколько я понял - они ставку на практичность машины делают.impressive писал(а):О внешне мне одному кажется что она как-то совсем просто выглядит?
Все верно мыслишь. А почему 2 литра, а не 3 например? У нас в клубе некоторые и раллик и эвик чуть ли не овощем называют... Все зависит от твоих потребностей, желаний и денежных возможностей. Собственно ведь 1ку БМВ и делали для людей у кого нет своего золотого прииска в собственности.impressive писал(а):Надо бы в бэхе покататься, а то может всё само собо пройдёт (если тесно совсем будет) Хотя бэха внешне мне даже больше чем лансер нравится Embarassed только вот 115 лошадей блииин в бмв клубе рекомендуют 2 литра минимум брать, но там уже совсем другие деньги((
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
2 литра намного лучше говорят едет чем 1.6
Да и на бмв клабе таких хватает
У бехи реально смущает отсутствие запаски, жёская штатная резина, низковатая, бестолковые омыватели фар, "зимой подвеска разговаривает", "подмерзает дверь багажника (e87) и не всегда закрывается" но это всё ерунда по сравнению с ценооой если не лимитед едишн а какой нибудь 118 или 120 собирать, то получится цена где то рядом бмв 318i.
Кстати сколько читал их форум никто не говорил о проблемах с лкп.
Решил посмотреть что рынок б/у предлагает, т.к как то реально лансер новый слишком дорого получается (прикинул каско, допы, то вообще вылетаешь к 900 минимум))), если 2.0 cvt 3 года, что меня может поджидать? пробег 30к. И какой примерно расход топлива будет получаться и вообще стоит ли 2.0 брать, велик отрыв от 1.8 ??
30000/в год я думаю у меня будет получаться.. не разорюсь на обслуживании?
Астра довольно интересная, 1.4 турбо если только на 180л.с дорого получится, но что пугает так это то что машина будет нового поколения, там и движок вроде новый, т.е не известно какие косяки всплыть могут со временем..
Да и на бмв клабе таких хватает
У бехи реально смущает отсутствие запаски, жёская штатная резина, низковатая, бестолковые омыватели фар, "зимой подвеска разговаривает", "подмерзает дверь багажника (e87) и не всегда закрывается" но это всё ерунда по сравнению с ценооой если не лимитед едишн а какой нибудь 118 или 120 собирать, то получится цена где то рядом бмв 318i.
Кстати сколько читал их форум никто не говорил о проблемах с лкп.
Немцы одним словомНасколько я понял - они ставку на практичность машины делают.
Решил посмотреть что рынок б/у предлагает, т.к как то реально лансер новый слишком дорого получается (прикинул каско, допы, то вообще вылетаешь к 900 минимум))), если 2.0 cvt 3 года, что меня может поджидать? пробег 30к. И какой примерно расход топлива будет получаться и вообще стоит ли 2.0 брать, велик отрыв от 1.8 ??
30000/в год я думаю у меня будет получаться.. не разорюсь на обслуживании?
Астра довольно интересная, 1.4 турбо если только на 180л.с дорого получится, но что пугает так это то что машина будет нового поколения, там и движок вроде новый, т.е не известно какие косяки всплыть могут со временем..
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
2 л едет лучше, чем 1.8. И пусть не смущает разница в 7 лошадей. Разница в крутящем моменте решает. Кушать будет по городу где-то около 12 л, наверное (ну может 13-14) в пробках (без - около 10 - 10.5, думаю), трасса - 6-7, если не топить. Хотя тут лучше узнавать у тех, кто на 2 л катается
На 90 тыс будет ждать замена масла в варике
На 90 тыс будет ждать замена масла в варике
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm