Страница 1 из 4
Lancer 1.8 MT vs BMW 520 E34 MT
Добавлено: Пн авг 18, 2008 12:45 am
OverTheSky
Вообщем хотел узнать. Друг предложил на 402 заехаццо. Вообщем у него Бэха 91 года, движка м50. 140 л.с. 6 горшков. задний привод. вес 2 тонны. есть ли у мну шансы??? скока она там потеряла л.с. за это время? скока она до 100 км\ч сек?? Глянул ему под капот: впечатлился. плитень там такая что врятли бы влезла в Ласна
Всем любителям высказываццо в стиле "нах купил бюджетный авто и гоняешься? купи эво и будь щаслив..." прошу не читать. А деньги будут канешно куплю эво
Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:30 am
mipter
OverTheSky
данный металлолом объедет даже полтораха, смело вставай;)
Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:58 am
K13A
лошадей там не 140, а 150, до сотни около 10ти секунд, резвость старта сильно зависит от водителя
имхо если нормальный водитель за бэхой - ланс сольет...
Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:01 pm
taribo west
"Плита" рулит. Я за Бэху. Опять же, Евро4, мать его.
у 520 такой звучище - песня. 6 горшков в ряд полюбасу
Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:02 pm
taribo west
Кстати, со временем движок может мощи и приобрести - ежели ево точили на пару ремонтов
Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:05 pm
K13A
у меня и 520, и 530 на ручке
520 хоть и не сравниться с 530, но едет достойно, если конечно с М50, с М20 не едет 20я...
Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:27 am
taribo west
K13A
Само собой, у М20 2 клапана на горшок и мощность на 21 кобылу меньше.
OverTheSky писал(а):Вообщем у него Бэха 91 года, движка м50. 140 л.с. 6 горшков. задний привод. вес 2 тонны
У BMW 520i 24V E34 снаряжёнка 1400 кг, есличо. Против LancerX 2.0 CVT - 1365 кг. Разница - 35 кило (почти как Денис Кораблёв
).
Если, канешно, снаряжённая масса - это общепринятое понятие
Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:59 am
K13A
taribo west писал(а):
У BMW 520i 24V E34 снаряжёнка 1400 кг
на полтийничек поболее
Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:03 am
taribo west
K13A
На 45
. 1400 у версии с М20. Типо голова тяжелее для 24 клапанов
Добавлено: Вт авг 19, 2008 4:32 pm
OverTheSky
1900 с копейками у него масса...смотрели в птс. Фиг знает может чо не правильно... Вобщем нада заехать и проверить)))
Добавлено: Вт авг 19, 2008 4:44 pm
SLAIVIN
Мое мнение - Я бы потягался. Не знаю как на 1.8 но мой 2.0 не едздит а просто летает.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 5:22 pm
OmegaB
Там от былого табуна процентов 80 осталось от силы.....
Хотя конечно, сморя какая судьба у движка была.....
Там самая подстава - задний привод......
Могу привести факт: 520-ая бэха 92-го г.в. М50 МКПП начисто уделывает ФФ1, 2.0 АКПП....
Понятно, ланс пошустрее покуса (тем более, последний - был на АКПП о 4-х ступенях)....
но тем не менее, 90% успеха в заезде будет зависить от "прокладок".
Шанец есть - по-любэ! Желаю удачи!
(верю, что остатки от БМВ будут "порваны"! )
Добавлено: Ср авг 20, 2008 9:18 am
taribo west
OmegaB писал(а):Там от былого табуна процентов 80 осталось от силы.....
Если хорошо капиталился - новый двигатель с чучуть большим диаметром поршня.
Любой дрыгатель можно ушатать за 15 минут вплоть до лицезрения "руки друга", возраст - ещё не всё.
Думаешь, мало ЛансеровХ с укатанными дрыгателями уже сейчас ?
Добавлено: Ср авг 20, 2008 11:19 am
OverTheSky
Сразу скажу движок без капиталки.
Добавлено: Чт авг 21, 2008 4:40 pm
taribo west
OverTheSky
Как было определено ? Масложрёт ?