Lancer X 1.5 AT vs Все
Lancer X 1.5 AT vs Все
Всем привет. Почитав, решил тоже написать…
Сам катаюсь на Lancer X 1.5 AT с мая 2008г (брал за 512000, выбирал авто пол года). Цвет - серебристый, самая простая комплектация + штатный мафон на 6 дисков (14000р у официалов).
Считаю, если вам нужна машина: солидный, красивый седан, с Автоматической КПП, отличной комплектацией (есть все, что нужно) и при этом за 530000, то вариантов нет и конкурентов у лансера просто нет! (если кто-нибудь знает новую тачку на автомате за 530т.р. откликнитесь!).
В пользу лансера добавлю: дорожный просвет 165мм (очень весомый аргумент, поймете на первом бордюре, и при беглом взгляде на бампер цивика и астры), отличный внешний вид, просторный салон, экономичный двигатель, отличная управляемость (считаю очень важный показатель. 160 км/ч идет легко и при этом можно не держать руль, и не нужно «ловить» машину. Кто-то скажет: «очень жесткая подвеска», но это плата за уверенность на дороге. Машина уже несколько раз позволяла выруливать из таких ситуаций, когда думаешь: «будь на другой машине – пилец». Тьфу-тьфу-тьфу.).
Я беру только авто на автомате и при цене 530+-50т.р., т.к. считаю, если брать комплектации за -700-900 тысяч, то тут найдутся варианты и лучше.
А вообще, главное чтобы самому нравилось. Например, я сначала заказал новый ФФ и даже оставил задаток. Лансер не рассматривал как вариант вообще. Но, пройдя тест-драйв на фокусе и после (чисто случайно, т.к. автосалон рядом с домом и нефига было делать) на лансере, я понял – Мой автомобиль Lancer X! Тест-драйв решил все! Проходите тест-драйв обязательно! Удачи.
Сам катаюсь на Lancer X 1.5 AT с мая 2008г (брал за 512000, выбирал авто пол года). Цвет - серебристый, самая простая комплектация + штатный мафон на 6 дисков (14000р у официалов).
Считаю, если вам нужна машина: солидный, красивый седан, с Автоматической КПП, отличной комплектацией (есть все, что нужно) и при этом за 530000, то вариантов нет и конкурентов у лансера просто нет! (если кто-нибудь знает новую тачку на автомате за 530т.р. откликнитесь!).
В пользу лансера добавлю: дорожный просвет 165мм (очень весомый аргумент, поймете на первом бордюре, и при беглом взгляде на бампер цивика и астры), отличный внешний вид, просторный салон, экономичный двигатель, отличная управляемость (считаю очень важный показатель. 160 км/ч идет легко и при этом можно не держать руль, и не нужно «ловить» машину. Кто-то скажет: «очень жесткая подвеска», но это плата за уверенность на дороге. Машина уже несколько раз позволяла выруливать из таких ситуаций, когда думаешь: «будь на другой машине – пилец». Тьфу-тьфу-тьфу.).
Я беру только авто на автомате и при цене 530+-50т.р., т.к. считаю, если брать комплектации за -700-900 тысяч, то тут найдутся варианты и лучше.
А вообще, главное чтобы самому нравилось. Например, я сначала заказал новый ФФ и даже оставил задаток. Лансер не рассматривал как вариант вообще. Но, пройдя тест-драйв на фокусе и после (чисто случайно, т.к. автосалон рядом с домом и нефига было делать) на лансере, я понял – Мой автомобиль Lancer X! Тест-драйв решил все! Проходите тест-драйв обязательно! Удачи.
Чей то мало вы себе конкурентов намерили, а как же Коровка, ФФ, Пежо-Ситроен, Элантра, Рено и SX4 Все одноклассники ицены близки.vbiserov писал(а):Из своих основных конкурентов хонды сивик и мазды 3 в своем ценовом диапазоне Лансер выглядит очень прилично.
Или вы серьезно считаете что ЛХ 1,5 может конкурировать только с матрехой и сивиком, а все остольно ацтой? Хотя тема вроде широкая. Т.ч. как гласит известная надпись - "не льсти себе, подойди ближе"
Да действительно конкурентов предостаточно. Однако если нужен чистокровный японец, более-менее приспособленный к нашим ушатанным дорогам, без всяких там замахов на дрег рейсинг и оглушительную динамику, а для размеренной уверенной езды, то Ланс 1,5 автомат очень даже подходит. На фоне конкурентов выглядит разве что посолиднее, да клиренс в плюс. В остальном почему бы не тот же Фокус, если конечно чуть прикрыть глаза на нашесборку несколько хромающую по качеству.
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Не в пользу тойоты с автоматом (вернее роботом): одна знакомая дама, отъездив на классике и затем на шевроле Ниве, купила новый аурис с роботом. Первое время материлась на то, как он дергает машину при переключениях. В салоне чет над ним почудили, вроде сгладили. Через год езды на нем, она зареклась покупать тойоту с автоматом.
Сам езжу на 1,5 МТ и радуюсь.
Сам езжу на 1,5 МТ и радуюсь.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Re: Lancer X 1.5 AT vs Все
Управляемость отличная у ЭВО/Стиай или на худой конец у мазды 3 /mps . А вот у ланса управляемось сродне управляемости коровы на льду Давайте будем реалистами и не будем делать идол из наших авто. У меня интенс с клиренсом 150, так я его считаю очень мягким и валким, 17 - 18 колеса несколько меняют ситуацию, но мягкость пружин этим все равно не вылечить.P@N писал(а): отличная управляемость (считаю очень важный показатель. 160 км/ч идет легко и при этом можно не держать руль, и не нужно «ловить» машину. Кто-то скажет: «очень жесткая подвеска», но это плата за уверенность на дороге. Машина уже несколько раз позволяла выруливать из таких ситуаций, когда думаешь: «будь на другой машине – пилец». Тьфу-тьфу-тьфу.).
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
Re: Lancer X 1.5 AT vs Все
А при чем тут гражданский Ланс и Эво? Надо бы с критериями управляемости определиться от кого что требовать. Гражданский дорожный автомобиль, что Лансер, что Сид, это не спортивный ЭВО. У них и предназначение несколько разное. Ланс-Х в какой-то мере заложник собственной внешности, при которой в обычном гражданском автомобиле хотят видеть спорткар. Кстати и mps Мазды-3 всего лишь едет шустрее, а управляется из-за худшей развесовки отнюдь не лучше, чем обычная Матреха. Желать от Ланса или Сида управлеямости на уровне ЭВО тоже самое, что от ЭВО или mps прыти боллида F-1, они по сравнению с формулой такие же коровы на льду.. Для гражданского авто Лансер нормально, не эталон управляемости конечно, но сойдет.mambax писал(а): Управляемость отличная у ЭВО/Стиай или на худой конец у мазды 3 /mps . А вот у ланса управляемось сродне управляемости коровы на льду Давайте будем реалистами и не будем делать идол из наших авто. У меня интенс с клиренсом 150, так я его считаю очень мягким и валким, 17 - 18 колеса несколько меняют ситуацию, но мягкость пружин этим все равно не вылечить.
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
OverTheSky писал(а):1.5 - аццкий оващь, 1.5 АТ - велосипед ...жмешь педаль а она не едет Правильно что их сняли с производства. 1.8 и 2.0 более соответствуют дизайну авто Имхо.[/q
Овощ - это лада со спойлером, а Lancer 1.5 - это разумное и экономное вложение в средство передвижения. Нужна гоночная машина?!! Тогда бери skyline и тюнингуй скока влезет.