Тест драйв в Питере
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 11:10 am
- Город: С-Петербург
Тест драйв в Питере
Всем привет!
Вчере покатался на тесте. Обо все по порядку!
1. Обзвон всех дилеров Митсу в Питере. Карлайн - тест появится числа 15, Галант - тест появится числа 13-14, Радуга - Тест есть но 10 машину слегка помяли (левая задняя дверь), и тест только с 11 на машине с помятой дверью. Меня это не остановило.
2. Салон на Хасанской 1. Салон победнее Карлайна, впечатление так себе. Продажников 3-4 человека в зале. На тест драйв живая очередь 1-2 человека постоянно, 1 человек 15-20 минут.
3. Машина для тест драйва - черная максималка с вариатором
4. Тест драйв. Машину выводит из салона на улицу продавец, первое впечатление конкретно вжимает в кресло. После 30 секунд начинает очень мерзко верещать зумер, сигнализируя о не пристегнутых ремнях, слух просто режет ножом.
На улице меняемся местами сажусь на место водителя. Задний обзор на высоте 1/3 части зеркала закрывает задний спойлер, для меня - непривычно и неудобно, боковые зеркала - обзор отличный, мертвых зон почти нет.
Трогаюсь с места - машина не трогается, а рвется вперед всей своей самурайской мощью. Движок моментально раскручивается до 5000 (максимальной мощности) и тахометр ПОСТОЯННО держится на этой отметке (тут вступает в силу преимущество вариатора). Соединив моментальную раскрутку двигателя и огромное быстродействие вариатора, мы получаем за считанные доли секунды максимальную мощность на колесах.
Прямая - машина очень быстро разгоняется до 120 - даже не замечаю, при этом двигатель на 5000 и тахометр не шевелится, правда в салоне двигатель ощутимо слышен, но это на первых нескольких тысячах будет ласкать слух спортивным гулом.
Поворот дороги - сбрасываю скорость - тормоза очень чуткие тормозной путь достаточно короткий (АБС так не разу и не сработала), вхожу в поворот на 50-60 меня кидает в сторону - не очень сильная боковая поддержка кресел, но машина держит дорогу как влитая - на сухом асфальте родная резина подобрана отлично.
Опять прямая - пробую подрульное переключение скоростей - моментальная реакция, и ОЧЕНЬ удобно.
Разворот на 180 - малый угол разворота очень радует, а высокий набор скорости дает ощутимый запас хода на светофоре.
Обратное движение - привыкание к машине.
Климат - на максималке - полностью автоматический тут и говорить неочем.
Музыка - вслушаться не успел, включил только в конце, но впечатление неплохое.
Расход. на тесте при включенном кондее, не обкатанном двигателе, в городском режиме и при том что все смотрят, на что способна машинка расходомер показывает 15,5 литра на 100
Общее впечатление - машина срывается с места порезвее 120 БМВ, абсолютно нет классических запаздываний автомата. Желательно шумоизоляция двигательного отсека.
Эмоции - КЛАСС Такого драйва даже не ожидал.
Вчере покатался на тесте. Обо все по порядку!
1. Обзвон всех дилеров Митсу в Питере. Карлайн - тест появится числа 15, Галант - тест появится числа 13-14, Радуга - Тест есть но 10 машину слегка помяли (левая задняя дверь), и тест только с 11 на машине с помятой дверью. Меня это не остановило.
2. Салон на Хасанской 1. Салон победнее Карлайна, впечатление так себе. Продажников 3-4 человека в зале. На тест драйв живая очередь 1-2 человека постоянно, 1 человек 15-20 минут.
3. Машина для тест драйва - черная максималка с вариатором
4. Тест драйв. Машину выводит из салона на улицу продавец, первое впечатление конкретно вжимает в кресло. После 30 секунд начинает очень мерзко верещать зумер, сигнализируя о не пристегнутых ремнях, слух просто режет ножом.
На улице меняемся местами сажусь на место водителя. Задний обзор на высоте 1/3 части зеркала закрывает задний спойлер, для меня - непривычно и неудобно, боковые зеркала - обзор отличный, мертвых зон почти нет.
Трогаюсь с места - машина не трогается, а рвется вперед всей своей самурайской мощью. Движок моментально раскручивается до 5000 (максимальной мощности) и тахометр ПОСТОЯННО держится на этой отметке (тут вступает в силу преимущество вариатора). Соединив моментальную раскрутку двигателя и огромное быстродействие вариатора, мы получаем за считанные доли секунды максимальную мощность на колесах.
Прямая - машина очень быстро разгоняется до 120 - даже не замечаю, при этом двигатель на 5000 и тахометр не шевелится, правда в салоне двигатель ощутимо слышен, но это на первых нескольких тысячах будет ласкать слух спортивным гулом.
Поворот дороги - сбрасываю скорость - тормоза очень чуткие тормозной путь достаточно короткий (АБС так не разу и не сработала), вхожу в поворот на 50-60 меня кидает в сторону - не очень сильная боковая поддержка кресел, но машина держит дорогу как влитая - на сухом асфальте родная резина подобрана отлично.
Опять прямая - пробую подрульное переключение скоростей - моментальная реакция, и ОЧЕНЬ удобно.
Разворот на 180 - малый угол разворота очень радует, а высокий набор скорости дает ощутимый запас хода на светофоре.
Обратное движение - привыкание к машине.
Климат - на максималке - полностью автоматический тут и говорить неочем.
Музыка - вслушаться не успел, включил только в конце, но впечатление неплохое.
Расход. на тесте при включенном кондее, не обкатанном двигателе, в городском режиме и при том что все смотрят, на что способна машинка расходомер показывает 15,5 литра на 100
Общее впечатление - машина срывается с места порезвее 120 БМВ, абсолютно нет классических запаздываний автомата. Желательно шумоизоляция двигательного отсека.
Эмоции - КЛАСС Такого драйва даже не ожидал.
Тест драйв сейчас только в Галант авто и то либо до 12 дня,либо после 6 вечера. Я вчера съездила вечером.Очень нравился Лансер,но с вариатором никак не ожидала такого вялого разгона. Причем непонятно где эти 150 сил,до 100 км этого вообще не чувствуешь.Для себя решила,что мне такая динам
ика не нужна,в городе важен как раз разгон на первой,второй. Уж не знаю,I V A N,о каком сумасшедшем разгоне Вы говорите,я давила,давила на газ,а в итоге разочарование.Причем с лепестками тоже попробовала,лучше,но не намного.
ика не нужна,в городе важен как раз разгон на первой,второй. Уж не знаю,I V A N,о каком сумасшедшем разгоне Вы говорите,я давила,давила на газ,а в итоге разочарование.Причем с лепестками тоже попробовала,лучше,но не намного.
Они для девушек ограничитель включают да там у Галант Авто и разогнаться то негдеKim писал(а):Тест драйв сейчас только в Галант авто и то либо до 12 дня,либо после 6 вечера. Я вчера съездила вечером.Очень нравился Лансер,но с вариатором никак не ожидала такого вялого разгона. Причем непонятно где эти 150 сил,до 100 км этого вообще не чувствуешь.Для себя решила,что мне такая динам
ика не нужна,в городе важен как раз разгон на первой,второй. Уж не знаю,I V A N,о каком сумасшедшем разгоне Вы говорите,я давила,давила на газ,а в итоге разочарование.Причем с лепестками тоже попробовала,лучше,но не намного.
Уже гоняю на Outlander XL
Да особо негде,но круг сделали через не оживленную улочку,да и пишу я про ускорение до 80 где-то,после, уже 150 сил чувствуешь конечно,но когда я каталась на сивике 4D на автомате,если честно,он динамичнее был. Разгонялась до 100 точно,может больше немного,все потому что особо негде,но этого хватило,чтобы разочароваться.
Cпасибо конечно за комплимент ,только откуда Вы знаете насколько я красива,может быть я клон Кати ПушкаревойAs 750 писал(а):Kim(а)
Ну зачем такой красивой девушке так быстро ездить
Люблю я быстро ездить,ну что тут поделать,причем езжу на ручке,автомат и вариатор так,тест драйв прохожу может и пересяду потом,но когда что нибудь подинамичнее будет и по цене подходить.
Может,может,он и подстроится,тут уж ничего не могу сказать,хотя и сомневаюсь я в этом.I V A N писал(а):по поводу вялого разгона.
По описанию Вариатор подстраивается под манеру вождения.
То есть чтобы получить разгон необходимо поднять обороты двигателя до максимальной мощности - 5000 -6000 об/мин
насколько я понимаю изначально нужно воспользоваться лепестками - "научить" машину
Но может я и неправ
Ну если вы здесь покажете свое фото то я еще раз убеДюСЬ насколько вы красивыKim писал(а):Cпасибо конечно за комплимент ,только откуда Вы знаете насколько я красива,может быть я клон Кати ПушкаревойAs 750 писал(а):Kim(а)
Ну зачем такой красивой девушке так быстро ездить
Люблю я быстро ездить,ну что тут поделать,причем езжу на ручке,автомат и вариатор так,тест драйв прохожу может и пересяду потом,но когда что нибудь подинамичнее будет и по цене подходить.
Я тоже иногда люблю прохватить с ветерком,но для городской езды,предпочитаю АВТОМАТ(CVT)
Уже гоняю на Outlander XL