Страница 5 из 6

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:17 pm
SASA177
Что за ерунда я на газе экономлю 600р в неделю 2400р в месяц и в итоге 29тр в год и за три года эксплуатации примерно 85тр.
Уст стоила 22 тр

Добавлено: Ср мар 26, 2014 7:16 pm
stim1
у меня вот стоит газ еще от прежнего владельца достался. Но все равно если бы небыло бы поставил ( на прежней машине тоже ставил газ-аппаратуру) на лансе стоит газ-аппаратура не из дешевых около 700 евро , когда тут можно за 500 поставить тоже хорошую. Вот баллон не бублик стоит и место в багажнике мало. Если норм аппаратура и хорошо отрегулировано, то разницы не ощущается. У нас тут еще и бенз стоит 1 евро , а газ 0.6 евроцентов на наши деньги ) в общем я доволен ))))

Добавлено: Вс май 11, 2014 8:58 pm
aleks765
LancerZ писал(а):Сколько оно будет окупаться?

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=32257
У меня отбилось за 18600км.
Сегодня на улице +10 по Цельсию, на 52 литрах газа проехал 548км, режим: город-трасса-город-трасса-город, город без особых пробок, расход газа чучуть меньше 10л/100км, при стоимости газа 17.50руб./литр получается достаточно хорошо.

Добавлено: Сб май 17, 2014 10:17 am
spirt77
А как насчёт того что ну это старинное мнение что газ сушит двигатель, температура сгорания выше горят поршня и . т. д :) , тоже как бы хочу поставить но все ни как не решусь (в месяц наматываю в районе 1500 - 2000 км Сочи Ростов и обратно)

Добавлено: Пн июн 09, 2014 9:38 am
Balron
Привет всем!
Вот мой опыт установки ГБО:
Покупал в 2010г. Лансер 9 1,6л. с двигом 4G18. Пробег был 78 т.км., но не факт, что не смотан. На 81 т.км. поставил ГБО 4-го поколения Ловато (пропан). Экономию считал, получается примерно 1р./1км. Установка по акции в РнД стоила 18 т.р., балон обычный на 65л.
Примерно после 100 т.км. двиг начал немного жрать масла, примерно 1 л. на 7 т.км. Расход масла не увеличивался, по этому ремонтировать двиг не стал, проехал на нем до 135 т.км. и в 2014г. продал. Сложно сказать связан ли расход масла с установкой ГБО, но неприятный осадок остался.
Возможно нужно было всего лишь поменять маслосъемные колпачки.
Сейчас купил Лансер Х 2008г. с пробегом 36 т.км. 1,8 CVT. Пробег реальный, сервисная есть, состояние гуд. Задумался то же об установке ГБО.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 2:59 pm
иван36
Balron писал(а): но не факт, что не смотан
Ключевое слово,да и сам этот мотор склонен к масложору.Что думать,ставь и езди!

Добавлено: Чт июн 26, 2014 12:34 pm
Laнcer
Ну и что, что газ убивает двигатель. Главное-вовремя его (такой Лансер) продать другому владельцу. Тогда именно он будет и иметь экономию, и менять двигло :lol: :lol: :ROFL:

Добавлено: Чт июл 10, 2014 10:45 am
иван36
Laнcer писал(а):Ну и что, что газ убивает двигатель. Главное-вовремя его (такой Лансер) продать другому владельцу. Тогда именно он будет и иметь экономию, и менять двигло :lol: :lol: :ROFL:
И чем же убивает???Чистейшей поршневой?Вечным катализатором?Вы еще скажите "коронную фразу"-"газ сушит двигатель" и я патцталом :D
Повторюсь еще раз:ПРАВИЛЬНО подобранное у установленное оборудование мотору Ланцера не вредит.Клапана быстро садятся от бедной смеси,а это проблема ПРАВИЛЬНОГО оборудования.
З.Ы.Вариатор УОЗ и высокая степень сжатия очень желательна...

Добавлено: Вс июл 20, 2014 8:14 pm
aleks765
И чем же убивает???Чистейшей поршневой?Вечным катализатором?Вы еще скажите "коронную фразу"-"газ сушит двигатель" и я патцталом Very Happy
Повторюсь еще раз:ПРАВИЛЬНО подобранное у установленное оборудование мотору Ланцера не вредит.Клапана быстро садятся от бедной смеси,а это проблема ПРАВИЛЬНОГО оборудования.
З.Ы.Вариатор УОЗ и высокая степень сжатия очень желательна...
:plus_one:

Добавлено: Вс июл 20, 2014 8:46 pm
Laнcer
иван36
aleks765
На предыдущем Форде с удовольствием познакомился с ГБО и заменой поршневой на 115.000 км. Вечный катализатор-да, высокая степень сжатия-да, эконмия-да, чистейшая и изношенная поршневая-тоже, таки, да :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн авг 11, 2014 4:20 pm
aleks765
Laнcer писал(а):иван36
aleks765
На предыдущем Форде с удовольствием познакомился с ГБО и заменой поршневой на 115.000 км. Вечный катализатор-да, высокая степень сжатия-да, эконмия-да, чистейшая и изношенная поршневая-тоже, таки, да :lol: :lol: :lol:
А вот на этом моменте, поподробнее пожалуйста:
1. ГБО установили на Форд с нуля, и пробег все 115.000км только на газе, или все-таки у Форда до установки ГБО был "какой-то" пробег?
2. Поршневая померла - что конкретно произошло, заменили кольца или поршня прогорели, с клапанами и седлами на ГБЦ?
3. ГБО какого поколения, производитель, и в какой период это было по годам, на каких газовых заправочных станциях заправлялись (регион (ы)).
Вопросы не ради смеха, истина важнее.

Добавлено: Пн сен 08, 2014 10:39 pm
sav45
на газе клапана надо регулировать(проверять) в два раза чаше, чем на бензине. Сама поршнявая от газа не страдает. Пример на ваз2110 8клапанный двигатель пробег был 300т.км из них 270т.км на газе 2-е поколение пропан. поршнявая в отличном состоянии(компрессия. масло не доливал от замены до замены 15т.км)
Из минусов на лансере проблема с регулировкой клапанов. Много разбирать плюс нужны толкатели на замену либо шлифовка если зазор надо увеличить

Добавлено: Вс окт 19, 2014 10:15 am
alexer1985
Я тоже себе поставил,причём поставил то,что пришлось по случаю прикупить недорого,а именно редуктор Tomasetto AT-09 alaska,форсунки Valtek IG-01 и ЭБУ Zenit JZ-2005,по поводу всего этого дела могу сказать,что в нашем городе лень установщиков родилась раньше них самих,ну и половина рукожопые,поэтому ставил всё сам и хотел только настроить в спец сервисе,но там мне сказали:МЫ ЗЕНИТОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ и всё,ни слова больше,поэтому пришлось вникнуть в процесс настройки самому и даже изготовить универсальный кабель для подключения к ноуту,в процессе всего этого действа я узнал,что производители ГБО выкладывают все программы для настройки в бесплатный доступ,что меня очень порадовало,плюс оказалось,что именно Зенит этот в настройке самый простой и понятный,что очень порадовало.

Итак,могу сказать следующее,главное,чтобы смесь не была бедной,иначе температура сгорания топливо-воздушной смеси будет намного выше обычной,тоесть просадка клапанов ускорится,если будет смесь богатой,тогда горение будет проходить медленне,в общем она должна быть в нужных пределах,вот тут то и нужна правильная настройка,которую у нас никто не делает,вот разобравшись со всем этим имею ГБО с приличной экономией как при установке,так и в эксплуатации,забыл сказать 1.5 МТ пробег 280000 км

Добавлено: Сб окт 25, 2014 8:05 am
иван36
Почему то лансероводы бздят ставить ГБО,но я доволен,ставил сам,оборудование-класс,"валит" как на 95...Конечно,я бы советовал ставить тем,кто с машинами на "ты",дабы самому обслуживать и подстраивать.И нужно,конечно,не ставить то,что в сервисе предлагают,а то что подходит под наш ДВС...

Добавлено: Пт дек 05, 2014 1:18 pm
Неймлес
На газе уже более 30 тыс. км. Полет нормальный. Меняю через каждые 10 тыс. фильтра. Проблем пока никаких не было