Страница 3 из 4
Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:32 pm
Laнcer
52ru
Тут дело вовсе не в посмеяться. При борьбе "ноздря в ноздрю" в твою пользу может сыграть любое, самое малое преимущество. Ведь у нас, в "атмосферниках" нельзя резко поднять момент-мощность. Всё достигается по чуть-чуть, буквально крупицами...
Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:39 pm
52ru
Laнcer
а я говорил про то что, если машинки практически идентичны то не стоит ставить под угрозу ресурс двигателя... а тему создал чтобы понять в чем я заблуждаюсь и услышать мнения людей которые уже что то делали. вобщем половина мысли вслух и не стоит критично к этому относится.
Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:47 pm
LancerZ
Могу вам ещё идей подкинуть
Алюминиевые капот и крыша от Эво Х
Алюминиевые рычаги передней подвески
Снять крепления Iso-fix с заднего дивана - минус 3 кг
Выкинуть компрессор кондея со всеми патрубками и радиаторами и поставить (минус 10+ кг
):
[ ссылка на изображение ]
Поставить микроаккум:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Чт янв 19, 2012 3:43 am
roman42
Zux писал(а):
Снять крепления Iso-fix с заднего дивана - минус 3 кг
да и седенья можно на врямя выкинуть
и все барахло из багажника вместе с запаской еще кг 20
Добавлено: Чт янв 19, 2012 7:50 am
Юлия
ради какого то аккорда так жопу рвать)) браво
я ездила с тем, что написала выше и ничо, как то осиливала соперников и помощней))))
кто гонял со мной тот не даст соврать)
Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:20 am
manus
Нет уж давайте подготовим товарища по полной!
-снять всю обшивку, пластик
-стекла меняем на оргстекло, пластик
-облегченные тормозные диски
-ковка (магниевый сплав), диск не более 4,5 кг что бы
-снять защиту картера, если есть
-переложить проводку, использовать легкие провода, выкинуть лишнюю проводку
-выбросить динамики
-поставить ковши
Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:39 am
Юлия
manus
тогда еще и каркас безопасности вкорячить)))
Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:25 pm
lelik790
Да пусть почитает мою тему про доработки,и человеку будет понятно на каком этапе доработок,каким потенциалом будет обладать его железный конь.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=13948
Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:56 pm
Юлия
lelik790
помимо потенциала коня, должен быть еще опыт и потенциал прокладки
Добавлено: Чт янв 19, 2012 1:32 pm
LancerZ
manus писал(а):-переложить проводку, использовать легкие провода, выкинуть лишнюю проводку
Ну это ты загнул
Лишней проводки у нас маскимум 1-2 кило.
Хотя в теории на гонке не нужны фары, поворотники, датчики АБС вместе с самим АБС, так что тут ещё кг 20 можно сэкономить
.
Добавлено: Чт янв 19, 2012 1:45 pm
manus
именно, а какие длиннющие провода до задних колонок тянутся
п.с. фары на гонке нужны практически в любой дисциплине, регламент
Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:00 pm
Laнcer
Ну если уж пошел такой стеб в борьбе за граммы, то автору обузательно похудеть на 10-15 кг к старту!
Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:01 pm
Юлия
Laнcer писал(а):автору обузательно похудеть на 10-15 кг к старту!
это даже не апсуждается!
Добавлено: Чт янв 19, 2012 6:09 pm
52ru
автору худеть некуда уже =) вот так вот на просьбу доработок без серьезных вмешательств в двигатель ответили, хотя в него никто и не предлагает вмешиваться (все как и просил) =)))))) троллинг тим какойто
Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:54 am
Юлия
52ru
а ты как думал?)))
ты вопрос, а мы те развернутый ответ)))
52ru писал(а):автору худеть некуда уже =)
значит гоняй без ботинок, они тоже сколько то да весят)))