Страница 3 из 4

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:32 pm
Laнcer
52ru
Тут дело вовсе не в посмеяться. При борьбе "ноздря в ноздрю" в твою пользу может сыграть любое, самое малое преимущество. Ведь у нас, в "атмосферниках" нельзя резко поднять момент-мощность. Всё достигается по чуть-чуть, буквально крупицами... :beer:

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:39 pm
52ru
Laнcer
а я говорил про то что, если машинки практически идентичны то не стоит ставить под угрозу ресурс двигателя... а тему создал чтобы понять в чем я заблуждаюсь и услышать мнения людей которые уже что то делали. вобщем половина мысли вслух и не стоит критично к этому относится.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:47 pm
LancerZ
Могу вам ещё идей подкинуть :)

Алюминиевые капот и крыша от Эво Х
Алюминиевые рычаги передней подвески
Снять крепления Iso-fix с заднего дивана - минус 3 кг

Выкинуть компрессор кондея со всеми патрубками и радиаторами и поставить (минус 10+ кг :)):

[ ссылка на изображение ]

Поставить микроаккум:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт янв 19, 2012 3:43 am
roman42
Zux писал(а): Снять крепления Iso-fix с заднего дивана - минус 3 кг
да и седенья можно на врямя выкинуть :)
и все барахло из багажника вместе с запаской еще кг 20

Добавлено: Чт янв 19, 2012 7:50 am
Юлия
ради какого то аккорда так жопу рвать)) браво :D
я ездила с тем, что написала выше и ничо, как то осиливала соперников и помощней))))
кто гонял со мной тот не даст соврать) :D

Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:20 am
manus
Нет уж давайте подготовим товарища по полной!
-снять всю обшивку, пластик
-стекла меняем на оргстекло, пластик
-облегченные тормозные диски
-ковка (магниевый сплав), диск не более 4,5 кг что бы
-снять защиту картера, если есть
-переложить проводку, использовать легкие провода, выкинуть лишнюю проводку
-выбросить динамики
-поставить ковши

Добавлено: Чт янв 19, 2012 9:39 am
Юлия
manus
тогда еще и каркас безопасности вкорячить))) :D

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:25 pm
lelik790
Да пусть почитает мою тему про доработки,и человеку будет понятно на каком этапе доработок,каким потенциалом будет обладать его железный конь.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=13948

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:56 pm
Юлия
lelik790
помимо потенциала коня, должен быть еще опыт и потенциал прокладки :wink:

Добавлено: Чт янв 19, 2012 1:32 pm
LancerZ
manus писал(а):-переложить проводку, использовать легкие провода, выкинуть лишнюю проводку
Ну это ты загнул :)

Лишней проводки у нас маскимум 1-2 кило.

Хотя в теории на гонке не нужны фары, поворотники, датчики АБС вместе с самим АБС, так что тут ещё кг 20 можно сэкономить :).

Добавлено: Чт янв 19, 2012 1:45 pm
manus
именно, а какие длиннющие провода до задних колонок тянутся :)


п.с. фары на гонке нужны практически в любой дисциплине, регламент

Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:00 pm
Laнcer
Ну если уж пошел такой стеб в борьбе за граммы, то автору обузательно похудеть на 10-15 кг к старту! :D

Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:01 pm
Юлия
Laнcer писал(а):автору обузательно похудеть на 10-15 кг к старту!
это даже не апсуждается! :D :D

Добавлено: Чт янв 19, 2012 6:09 pm
52ru
автору худеть некуда уже =) вот так вот на просьбу доработок без серьезных вмешательств в двигатель ответили, хотя в него никто и не предлагает вмешиваться (все как и просил) =)))))) троллинг тим какойто

Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:54 am
Юлия
52ru
а ты как думал?)))
ты вопрос, а мы те развернутый ответ))) :D :D
52ru писал(а):автору худеть некуда уже =)
значит гоняй без ботинок, они тоже сколько то да весят))) :crazy: