Демонтаж-монтаж рулевого колеса + фотоотчет
Добавлено: Чт июн 26, 2008 10:31 pm
Представляю Вам вариант замены рулевого колеса в комплектации Invite на рулевое колесо в комплектации Invite+ и Intense.
Итак, приступим :
[ ссылка на изображение ]
Стандартный руль в комплектации Invite. Как видно, никаких заглушек и кнопок здесь поставить просто невозможно.
фиксируем рулевое колесо точно прямо.
[ ссылка на изображение ]
Это - район подрулевого переключателя. В красном кружке обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отворачиваем болты с обоих сторон подрулевых переключателей (всего 2 болта) и начинаем очень аккуратно вынимать центральную часть рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. В данном случае, отключать аккумулятор не нужно. Необходимо, в обязательном порядке, лишь выключить зажигание, чтобы не схлопотать ошибок в системе безопасности Lancer.
[ ссылка на изображение ]
Очень аккуратно вытаскиваем подушку безопасности, чтобы не повредить спираль (на следующих фотографиях она желтого цвета круглой формы) и отключаем два разъема желтого и черного цвета (силу применять не надо, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно растыковывайте)
[ ссылка на изображение ]
Демонтированная подушка безопасности. Видно желтый многоштырьковый разъем и клемму от черного разъема.
[ ссылка на изображение ]Отстыкованные разъемы в нише рулевого колеса. А также гайка на "17" крепящая рулевое колесо на шлицах вала.
[ ссылка на изображение ]Отворачиваем гайку на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заворачиваем ее обратно на один виток резьбы. Упираемся коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тянем руками руль при этом покачивая его в разные стороны. Руль сошел со шлицов достаточно быстро. Около 30 секунд пришлось помучиться. Отворачиваем гайку и аккуратно снимаем рулевое колесо пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие.
[ ссылка на изображение ]
Переворачиваем новый руль обратной стороной и видим щель, которую необходимо закрыть пластмассовой вставкой сняв ее со старого рулевого колеса.
[ ссылка на изображение ]
Вот, что получилось....
[ ссылка на изображение ]Начинаем собирать все в обратной последовательности, но не забываем подключить кнопки управления магнитолой на руле. Разъем обведен красным цветов. В него необходимо вставить разъем (жгут проводов) находящейся в новом руле с поддержкой управления магнитолой.
[ ссылка на изображение ]
Все собираем в обратной последовательности, подключаем разъем звукового сигнала и подушки безопасности. Только после этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок на руле.
Итог моей работы :
[ ссылка на изображение ]
Вся работа с фотками заняла около 30 минут. Потом пробная поездка для контроля правильности установки рулевого вала по шлицам.
Желаю Всем удачи !
Итак, приступим :
[ ссылка на изображение ]
Стандартный руль в комплектации Invite. Как видно, никаких заглушек и кнопок здесь поставить просто невозможно.
фиксируем рулевое колесо точно прямо.
[ ссылка на изображение ]
Это - район подрулевого переключателя. В красном кружке обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отворачиваем болты с обоих сторон подрулевых переключателей (всего 2 болта) и начинаем очень аккуратно вынимать центральную часть рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. В данном случае, отключать аккумулятор не нужно. Необходимо, в обязательном порядке, лишь выключить зажигание, чтобы не схлопотать ошибок в системе безопасности Lancer.
[ ссылка на изображение ]
Очень аккуратно вытаскиваем подушку безопасности, чтобы не повредить спираль (на следующих фотографиях она желтого цвета круглой формы) и отключаем два разъема желтого и черного цвета (силу применять не надо, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно растыковывайте)
[ ссылка на изображение ]
Демонтированная подушка безопасности. Видно желтый многоштырьковый разъем и клемму от черного разъема.
[ ссылка на изображение ]Отстыкованные разъемы в нише рулевого колеса. А также гайка на "17" крепящая рулевое колесо на шлицах вала.
[ ссылка на изображение ]Отворачиваем гайку на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заворачиваем ее обратно на один виток резьбы. Упираемся коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тянем руками руль при этом покачивая его в разные стороны. Руль сошел со шлицов достаточно быстро. Около 30 секунд пришлось помучиться. Отворачиваем гайку и аккуратно снимаем рулевое колесо пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие.
[ ссылка на изображение ]
Переворачиваем новый руль обратной стороной и видим щель, которую необходимо закрыть пластмассовой вставкой сняв ее со старого рулевого колеса.
[ ссылка на изображение ]
Вот, что получилось....
[ ссылка на изображение ]Начинаем собирать все в обратной последовательности, но не забываем подключить кнопки управления магнитолой на руле. Разъем обведен красным цветов. В него необходимо вставить разъем (жгут проводов) находящейся в новом руле с поддержкой управления магнитолой.
[ ссылка на изображение ]
Все собираем в обратной последовательности, подключаем разъем звукового сигнала и подушки безопасности. Только после этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок на руле.
Итог моей работы :
[ ссылка на изображение ]
Вся работа с фотками заняла около 30 минут. Потом пробная поездка для контроля правильности установки рулевого вала по шлицам.
Желаю Всем удачи !