Deminolog писал(а):Проще бронепленкой заклеить или винилом перетянуть еще и с узором
Мухобойник
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
1) Обклеить эти места защитной пленкой.mudRec писал(а):А я, например, очень сильно пожалел что на моей бывшей машине не стоял мухобойник - уже на 60000 км вся передняя часть капота была в мелких выбоинках. Точнее, метал-то цел, а вот лакокрасочное всё в точечках, в некоторых местах снятое до металла и ржавеющее. Плюс к этому появились уже ничем не смываемые пятна от тех самых мух и оводов (машина была идеально белой).
На Лансе правда капот не так закруглен, чтобы камешки прямиком летели в него, поэтому надеюсь, что такого узора не будет. Но летом заметил что остатки оводов с пластикового переда просто так не смываются даже на мойке под высоким давлением - пришлось доплачивать за его очистку специальной пастой. Правда в этом случае мухобойник тоже бесполезен, так как закрывает только верх.
2)про мух и прочую живность. так вы не затягивайте! приехали с трассы, вы хотя бы сами губочкой влажной протрите живность и всё будет хорошо! естественно если вы ак будете едите неделю, то оно всё прилипнет. а средства для чистки от насекомых стоят копейки относительно стоимости машины! около 150-200р, на край можно обезжиривателем или Уайт спиритом!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ребята, мы не о том спорим. Это все дело вкуса и выбора каждого из владельцев. На моей бывшей машине (см. фото ниже) мухобойка смотрелась бы нормально (IMHO!), и не случилось бы таких косяков.
[ ссылка на изображение ]
Тут выделены только видимые на фото крупные сколы. В реальности там еще 20-30 мелких.
Именно поэтому когда брал Ланс, собирался приобретать и мухобойку. Но сейчас, поездив на машине в живую и посмотрев на фотки Лансеров с установленными мухобойками, тоже отказался от этой идеи...
[ ссылка на изображение ]
Тут выделены только видимые на фото крупные сколы. В реальности там еще 20-30 мелких.
Именно поэтому когда брал Ланс, собирался приобретать и мухобойку. Но сейчас, поездив на машине в живую и посмотрев на фотки Лансеров с установленными мухобойками, тоже отказался от этой идеи...
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:06 pm
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Прилагаются скобы. Но подумайте сами: пленкой обтянуть капот - стоить 5 тыс, мухобойка - 2.5 где-то, так? Практичность и эстетичность, а также отсутствие влияния на аэродинамику - очевидные плюсы, на мой взгляд... Да, пленка проживает года 3 где-то, но и мухобойка вряд ли проживет дольше, если периодически ловить камни
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:06 pm
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Поставил мухобойку на капот как купил, раз 5 каждое лето порываюсь снять, но сколов на ЛКП не более 7 (наверно это и останавливает или лень:) ) . По броне - после снятия появляются отличия в оттенке при выгорании на солнце. Так, что каждый принимает решение для себя сам, но без мухобойки выглядит машин прикольнее ИМХО.
CVT 1.8