Накладки порогов SAT
- San552009
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 12:01 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
Накладки порогов SAT
Сегодня пришли накладочки на пороги фирмы SAT (ST-MBW5-016M-1 правый). Долго не решался заказать, тк фоток их не было. Собственно пару фоток, кто хочет порожки оригинальные по цене не оригинальных))) Цена вопроса 1200р за штуку. Места под крепеж есть, даже скотч имеется, но качество отстой, лучше заменить на 3М. Пистонов тоже нет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось San552009 Ср мар 05, 2014 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ct@C
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
- Город: Москва, Арбат
- Зодиак:
Просто на скотч не делают, как я понимаю (мне в Autolokere устанавливали обычные псевдоштатные пороги когда я еще не задумывался о последствиях).Tayson писал(а):как они вообше крепятся? я так понимаю пороги сверлить надо,а как корозия?гнить же будут или все на скотч?
Скотч идет по краю просто чтоб щель закрыть и прихватить на первое время, пока схватится стекольный герметик! Снизу мне пороги прикрутили саморезами. Я потом внуть проргов залил мовиль, так как сам больше всего на свете боюсь коррозии . Получается теперь, если порог повредится, его просто так не поменяешь, придется остатки стекольного герметика удалять - об этой проблеме я пока не хочу думать. Если б знал раньше - попробовал бы такие как в этой теме замутить со штатным крепежом, чтоб на пестонах и скотче держались - конечно, придется сверлить пороги под пистоны, если их не было изначально.
- Tayson
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:09 pm
- Город: Сортавала
- Зодиак:
дак в том то и дело, что я понятия не имею как штатные крепятся, судя по отверстиям в накладке и чего то наподобие петель на первом и третьем фото должны быть отверстия в пороге,у меня их однозначно нет и никаких штатных креплений тоже ,соответственно получается что отверстия придется сверлить, а вопрос в том как быть с герметизацией ведь порог одно из тех мест куда "кака" с дороги летит больше всего
- Ct@C
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
- Город: Москва, Арбат
- Зодиак:
Если сверху порога снять декоративну пластиковую салонную накладку там будут провода, которые проходят вдоль порога. Эти провода крепятся хомутками, которые можно выдернуть из порога. Под них штатно существуют дырки через которые можно залить антикор внутрь порога.Tayson писал(а):вопрос в том как быть с герметизацией ведь порог одно из тех мест куда "кака" с дороги летит больше всего
На крайняк - забрызгать мовиль, как это я сделал.
Но это не избавляет от того, чтоб кака забивалась.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Картинки не грузятся, но рискну предположить что вы об этом
http://faq.lancerx.ru/index.php/Obves
В кратце - штатные пороги держаться на пистонах, а скотч по периметру - чтоб пластик не терся о краску и не оттер её в итоге. На кузовах что с завода идут в обвесе есть дырки под это. Если дырок нет, значит либо сверлить, либо на герметик. Но лучше бы на герметик, когда я делал то, что по ссылке, других порогов небыло, а оригинал у дилера стоил 20к. Пришлось на разборке брать, красиь и ставить как есть, сверля дырки. Но, правда, так и стоят, не отваливаются.
http://faq.lancerx.ru/index.php/Obves
В кратце - штатные пороги держаться на пистонах, а скотч по периметру - чтоб пластик не терся о краску и не оттер её в итоге. На кузовах что с завода идут в обвесе есть дырки под это. Если дырок нет, значит либо сверлить, либо на герметик. Но лучше бы на герметик, когда я делал то, что по ссылке, других порогов небыло, а оригинал у дилера стоил 20к. Пришлось на разборке брать, красиь и ставить как есть, сверля дырки. Но, правда, так и стоят, не отваливаются.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ах да, забыл - на дне авто, на порогах, есть уже отверстия под саморезы и в них пластиковые дюбеля уже, так что саморез вкручивается не в кузов, а туда.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Ct@C
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
- Город: Москва, Арбат
- Зодиак:
Если там действительно пластиковые дюбиля обнаружатся - молодцы японцы...Tayson писал(а):хм чет я у себя не видел дюбелей,но надо глянуть,тоже хочу себе накладки,но останавливает только то что надо сверлить отверстия чего делать не хочется
Самое главное, о чем я забыл(!!!)
Стукнув крыло, придется для его демантажа снимать и порог! А если он приклеен на стекольный герметик, то это будет не просто. Локеры сказали, можно порог не провредив срезать струной, но все ли мастера смогут это сделать без потерь, и если смогут, насколько больше возьмут за работу?